РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

НАША РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте бесплатно новые разработки на свой почтовый ящик!

Рассылка сайта

Подписаться

Внеклассные мероприятия по химии


« 1 2 3 4 »
В категории разработок: 35
Уроки химии [174]Презентации по химии [249]
Мультимедийные тесты по химии [30]Печатные тесты по химии [35]
Внеклассные мероприятия по химии [35]Контрольные работы по химии [58]
Планирование по химии [66]Компьютерные программы [10]
Интерактивная доска [3]
Сортировка материалов по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Внеклассное мероприятие проводится в форме телевизионной игры "Своя игра" для учащихся 7-8 классов в рамках декады естественно- математического цикла. Знакомит учащихся с составом, действием на организм, профилактикой табакокурения, алкоголя, воспитание ЗОЖ.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

27.01.2013химия386822051

Игра аналогична игре «Кто хочет стать миллионером» на TV.
Цель:
 Углубить знания по органической химии.
 Активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать развитию уверенности в своих знаниях.
 Способствовать развитию стойкого позитивного интереса к химии.

Игру можно проводить на заключительных уроках четверти или во внеурочной деятельности при проведении недели химии в школе.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

18.01.2013мать21504

Игра предназначена для учащихся 8 классов в конце первой четверти с целью повышения мотивации к изучению химии. Презентация интерактивная, в ней используются триггеры. Имеются музыкальные файлы, которые учитель может использовать или нет, это зависит от его желания и конкретной обстановки. Музыкальный файл включается нажатием на нотку-триггер, рассчитан на длительность одного этапа. Сжатие рисунков не произведено, за исключением задания "Угадай словечко" с целью сохранить высокое качество изображений. Рисунки сделаны автором в программе Adobe Photoshop CS3. В приложении есть подробный сценарий с ответами, раздаточный материал и лист жюри. Играйте с удовольствием!

   

Целевая аудитория: для 8 класса

05.12.2012Осмий41194

В данной разработке представлены материалы для проведения занятия элективного курса «Химические основы экологии».
Основной целью занятия является освещение основных наиболее остро стоящих во всем мире экологических проблем, связанных с высокомолекулярными соединениями, и возможные пути их решения.

Занятие проводится в виде конференции, где ученики раскрывают экологические аспекты применения полимерных материалов. Особый упор делается на вопросы безотходных технологий при утилизации полимерных отходов

         

Целевая аудитория: для 11 класса

29.09.2012molekula12162

Презентация делает интересным проведение мероприятия в рамках школьной недели естествознания

         

Целевая аудитория: для 8 класса

05.08.2012AlhimiK773220281

Данное мероприятие можно поводить в 8 классе после изучения тем "Введение" и "Простые вещества" по О.С. Габриеляну или "Введение" , "Химическая связь. Строение вещества" по Новошинским, а также при проведении предметной недели или декады по химии.

             

Целевая аудитория: для 8 класса

10.06.2012snezhik24682

Данное мероприятие проводится в ходе декады естественных наук и неизменно вызывает интерес у учащихся 10-11 классов. В игровой форме проводится проверка знаний предметов естественнонаучного цикла. В презентации настроены гиперссылки и триггеры.

         

Целевая аудитория: для 11 класса

03.05.2012fiash28161

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди», «Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Управление презентацией. На главном слайде № 3 располагаются основные этапы игры. С главного слайда можно с помощью гиперссылок переходить на любой этап и возвращаться снова по гиперссылке. Игра расширяет кругозор, помогает взглянуть на процесс стирки более детально, а также содержит много дополнительной информации. Имеется практическая часть, которая позволит применить свои знания на практике. Игра очень объемная, поэтому заранее необходимо продумать этапы игры и переход на какие слайды будет осуществляться. Это не составит труда (переход осуществляется по гиперссылкам).

     

Целевая аудитория: для 10 класса

03.03.2012Осмий19643

Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреактивными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В данной игре сделана ставка на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в качестве технологии внеклассной работы.

   

 

Целевая аудитория: для 10 класса

16.01.2012Осмий20161

При обучении химии реализуются различные формы и методы, но недостаточно используется такая перспективная форма, как игровая. Она в свое время позволяет эффективно повышать качество подготовки учащихся. Обязательно нужно обращать внимание на содержание самой игры, кроме того она должна удовлетворять такому требованию, как динамичность.

Предлагаю такую игру по «Подгруппе азота». Игра должна способствовать укреплению знаний учащихся по разделу данного курса, стимулировать развитие творческих способностей, склонностей и дарований. Чтобы игра прошла успешно, необходима тщательная подготовка, планирование, определение времени, должны быть продуманы формы организации, выбор актива, согласование действий отдельных групп учащихся, оформление помещения, подведение итогов. Я провела бы данную игру как коллективную с предварительной подготовкой по отдельным вопросам.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

09.01.2012Осмий14503
ФИЛЬТР
Фильтр разработок

Позволяет выбрать материалы по целевой аудитории


НАШ ОПРОС
Опрос
Полезен ли наш портал для учителя?
Всего ответов: 100