РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по математике


« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 »
В категории разработок: 155
Уроки математики [624]Презентации по математике [770]
Мультимедийные тесты по математике [110]Печатные тесты по математике [288]
Внеклассные мероприятия по математике [151]Контрольные работы по математике [155]
Рабочие программы по математике [236]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [69]
Не секрет, что задачи по геометрии на доказательство в 7 классе вызывают серьезные трудности у ребят. Особенно остро эта проблема встает на контрольной работе. Но если ученик регулярно посещает уроки, владеет основными геометрическими понятиями, но выстроить цепочку рассуждений при доказательстве не может, то он не может иметь неудовлетворительную оценку, хотя чаще всего так и бывает. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую часть, ответы на которую позволяют даже слабым ученикам получить положительную оценку.

Целевая аудитория: для 7 класса

27.10.2010Бородина2451211
Генератор формирует карточки семи видов (по 12 примеров в каждой) на следующие действия:
- сложение;
- вычитание;
- сложение и вычитание (по 6 примеров на каждое действие);
- умножение;
- деление;
- умножение и деление (по 6 примеров на каждое действие);
- все действия (по 3 примера на каждое).
Все карточки каждого вида однотипны и включают в себя примеры различной трудности С УЧЕТОМ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, встречающихся при выполнении данного действия. Сложность примеров регулируется выбором максимального числа, которое выбирается из списка: 100, 1000, 10000, …, 1000000000. С увеличением разрядности примеров увеличивается и их разнообразие. Предусмотрен ввод начального номера варианта и количества формируемых карточек (до 9999). Теоретическое количество разных вариантов по каждому виду – не менее 2 в 16-ой степени.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.
Обеспечен предварительный просмотр сформированных карточек и всех ответов, их сохранение (в разных файлах) и печать.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.10.2010ЕСА_195443345
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно:
а) по теме "Сложение натуральных чисел":
- сложение произвольного числа с нулем;
- сложение чисел одинаковой разрядности;
- сложение чисел разной разрядности;
- сложение чисел с суммой, разрядность которой равна разрядности большего слагаемого;
- сложение чисел с суммой, разрядность которой больше разрядности большего слагаемого;
- сложение чисел с результатом, содержащим нулевые разряды или являющимся круглым числом.
б) по теме "Вычитание натуральных чисел":
- вычитание нуля из произвольного числа;
- вычитание чисел одинаковой разрядности;
- вычитание чисел разной разрядности;
- вычитание чисел с заемом единицы в старшем разряде;
- вычитание чисел без заема единицы в старшем разряде;
- вычитание из круглых чисел или чисел, содержащих нулевые разряды.
в) по теме "Умножение натуральных чисел":
- умножение произвольного числа на нуль;
- умножение произвольного числа на единицу;
- умножение многозначных чисел, содержащих нулевые разряды;
- умножение многозначных чисел, не содержащих нулевые разряды;
- умножение числа, являющегося целой степенью десяти, на аналогичное и на произвольное число.
г) по теме "Деление натуральных чисел":
- деление произвольного числа на единицу;
- деление нуля на произвольное число;
- деление многозначных чисел, содержащих нулевые разряды;
- деление многозначных чисел, не содержащих нулевые разряды;
- деление чисел с частным, содержащим один или несколько нулевых разрядов;
- деление на число, являющееся целой степенью десяти.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ. Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

18.09.2010ЕСА_195445243
УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Теоремы синусов и косинусов» (бумажный вариант) содержит 27 задач по теме. Материал можно использовать при организации самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися.

Целевая аудитория: для 9 класса

27.07.2010барсик71641
Данный дидактический материал представлен в виде карточек с дифференцированными заданиями по неорганической химии для СКОУ. Материал включает темы: Генетическая связь между классами неорганических соединений, Окислительно-восстановительные реакции, Подгруппа азота, Подгруппа углерода, Подгруппа кислорода.
05.06.2010МА32341
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно: а) по теме "Сложение обыкновенных дробей": - сложение дробного числа с целым; - сложение дробных чисел с целым результатом; - сложение дробей с одинаковыми знаменателями; - сложение дробей с различными знаменателями (все возможные случаи: знаменатели являются взаимно-простыми числами, один из двух знаменателей является их наименьшим общим кратным и случай, когда наименьшее общее кратное больше каждого из знаменателей, но меньше их произведения); - сложение дробей с одинаковыми и различными числителями; - сложение дробей без увеличения и с увеличением целой части, б) по теме "Вычитание обыкновенных дробей": - вычитание дробного числа из целого; - вычитание целого числа из дробного; - вычитание дробных чисел с целым результатом; - вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; - вычитание дробей с различными знаменателями (все возможные случаи); - вычитание дробей с одинаковыми и различными числителями; - вычитание дробей без заема и с заемом единицы в целой части, в) по теме "Умножение обыкновенных дробей": - умножение дробного числа на целое с дробным и целым результатом; - умножение разнообразных дробных чисел с целым и дробным результатом; г) по теме "Деление обыкновенных дробей": - деление целых чисел с дробным результатом; - деление целого числа на дробное с целым и дробным результатом; - деление дробного числа на целое; - деление дробных чисел с целым и дробным результатом. Кроме того, в каждом варианте присутствует хотя бы один пример, ответ которого содержит сократимую дробную часть.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам (см. раздел "Компьютерные программы": Арифметические действия с обыкновенными дробями, версия 4.3. Тренажер + генератор карточек).

Целевая аудитория: для 5 класса

13.03.2010ЕСА_195467783
Контрольная работа состоит из 4-х вариантов по 6 заданий в каждом. К сожалению без ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

11.03.2010Игоревич36470

Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление).
Все карточки однотипны и включают в себя по 12 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия.
Все задания всех вариантов снабжены ответами.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.03.2010ЕСА_195434460
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с десятичными дробями.
Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий.
Для качественной проработки всех арифметических действий карточки были составлены таким образом, что: - в каждом примере на сложение и вычитание (часть 5) обязательно есть целое слагаемое, а один из промежуточных ответов является целым числом; - в каждом примере на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствует множитель, являющийся целой (положительной или отрицательной) степенью десятки, причем в каждом варианте встречаются все четыре случая (уножение и деление на положительную и на отрицательную степень десятки). Кроме того, в КАЖДОМ НЕЧЕТНОМ ПРИМЕРЕ КАЖДОГО ВАРИАНТА содержится по крайней мере одно действие деления, частное которого имеет НУЛЕВОЙ СРЕДНИЙ РАЗРЯД. В других примерах таких частных нет; - в каждом примере седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. Для этого в каждом примере одно из действий сложения или вычитания производится с целым числом или дает целый результат. Все примеры этой части, в которых при делении получается ЧАСТНОЕ СО СРЕДНИМ НУЛЕВЫМ РАЗРЯДОМ, отмечены в ответах знаком (!) после своего номера, причем ТАКИЕ ЧАСТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВО ВТОРОМ И ЧЕТВЕРТОМ ПРИМЕРАХ КАЖДОГО ВАРИАНТА. Кроме того, в каждом варианте встречаются и уножение и деление как на положительную, так и на отрицательную степень десятки.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ, причем КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА, то есть вторым числом после номера части. А именно: - конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, а дробная часть - порядковым номером примера; конечный ответ любого примера шестой части представляет собой число, целая часть которого также является номером варианта, а дробная часть состоит из двух цифр - нуля и номера примера; конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в шестой части.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.03.2010ЕСА_195439480
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.
Все карточки однотипны и включают в себя по 5 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Во всех карточках первые три примера содержат действия только с обыкновенными дробями, а четвертый и пятый примеры – совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. В КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на сложение и вычитание (часть 5) обязательно присутствуют действие с целым результатом, действие с целым числом, вычитание дробного числа из целого, вычитание с заемом единицы в целой части или сложение, при котором сумма дробных частей больше единицы, а также действие с сократимым результатом; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствуют целые делитель и множитель и хотя бы одно действие дает целый результат; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ. Кроме того, КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА. А именно: – конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, числитель – порядковым номером примера, а знаменатель на единицу больше числителя; – конечный ответ любого примера шестой части равен результату деления номера варианта на номер примера; – конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в примерах пятой части.
Формирование и решение всех заданий ВЫПОЛНЕНО КОМПЬЮТЕРОМ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ.

Целевая аудитория: для 7 класса

10.03.2010ЕСА_195478828
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.