РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по математике


« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 15 16 »
В категории разработок: 156
Уроки математики [625]Презентации по математике [778]
Мультимедийные тесты по математике [110]Печатные тесты по математике [288]
Внеклассные мероприятия по математике [151]Контрольные работы по математике [156]
Рабочие программы по математике [236]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [69]
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.
Все карточки однотипны и включают в себя по 5 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Во всех карточках первые три примера содержат действия только с обыкновенными дробями, а четвертый и пятый примеры – совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. В КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на сложение и вычитание (часть 5) обязательно присутствуют действие с целым результатом, действие с целым числом, вычитание дробного числа из целого, вычитание с заемом единицы в целой части или сложение, при котором сумма дробных частей больше единицы, а также действие с сократимым результатом; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствуют целые делитель и множитель и хотя бы одно действие дает целый результат; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ. Кроме того, КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА. А именно: – конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, числитель – порядковым номером примера, а знаменатель на единицу больше числителя; – конечный ответ любого примера шестой части равен результату деления номера варианта на номер примера; – конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в примерах пятой части.
Формирование и решение всех заданий ВЫПОЛНЕНО КОМПЬЮТЕРОМ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ.

Целевая аудитория: для 7 класса

10.03.2010ЕСА_195479208
Данный дидактический материал предназначен для организации самостоятельных работ по разделу: «Десятичные дроби» на уроках математики в 5 классе. Методическое пособие разработано к учебнику «Математика, 5 класс» авторов Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. - М., , «Мнемозина»,2006год.

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2010elenaropot163081
Бумажный вариант сборника УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВыХ ЧЕРТЕЖАХ "Параллельные прямые" содержит 60 задач по теме. Материал можно использовать при организации индивидуальной и самостоятельной работы с учащимися.

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2010naceob42420
В данных контрольных работах каждое задание оценивается определённым количеством баллов, в зависимости от сложности. Оценка учащегося определяется по количеству набранных баллов за правильно выполненные действия в решении задач.
Преимущества :
1.Возможность выбора уровня сложности задания.( самооценка своих знаний)
2.При такой форме контроля знаний ученик становится менее тревожными, исчезает нервозность, т. к. возможность получения двойки практически отсутствует.
3.Возрастает интерес к предмету.

Целевая аудитория: для 5 класса

21.01.2010654321aleks83693
Математический диктант по геометрии в 9 классе содержит 7 заданий на знание табличных значений синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180 градусов с проверкой результата. Создан в Microsoft PowerPoint.

Целевая аудитория: для 9 класса

17.01.2010kolesova61112
Олимпиадные задачи по математике ( 7-11 классы) муниципального уровня 2009-2010 года с комментариями.

Целевая аудитория: для 7 класса

15.11.2009naceob52200
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава III

Целевая аудитория: для 7 класса

12.11.2009@Лера40172
Кроссворд составле по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава VI

Целевая аудитория: для 8 класса

11.11.2009@Лера30590
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава IV

Целевая аудитория: для 7 класса

11.11.2009@Лера28980
Кроссворд составлен по учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия 7-9". Глава II

Целевая аудитория: для 7 класса

10.11.2009@Лера27700
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.