РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по математике


« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »
В категории разработок: 152
Уроки математики [624]Презентации по математике [767]
Мультимедийные тесты по математике [109]Печатные тесты по математике [287]
Внеклассные мероприятия по математике [151]Контрольные работы по математике [152]
Рабочие программы по математике [233]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [63]

Пособие представляет собой сборник тематических диагностических работ в форме тестов по всем разделам курса математики 8 класса. Цель пособия – помочь учителю в организации тематического контроля с помощью тестирования. Каждый тест включает в себя 4 варианта и рассчитаны на 45 минут, однако учитель в зависимости от уровня подготовки класса может использовать как все задания теста, так и часть из них.

Целевая аудитория: для 8 класса

01.02.2012DOM@126049
Данная контрольная работа состоит из 4 вариантов. Работа составлена в формате ГИА. Включает в себя задания с выбором ответа, с записью краткого ответа. А также три задания с полным оформлением решения и записью ответа. Может оформляться как в тетрадях, так и специальных бланках.
В контрольной работе используются определения степени. Свойства степеней, умение читать и строить графики функции вида у=х² и у=х³. умение умножать одночлены, применять свойства степеней, находить значение одночлена.

Целевая аудитория: для 7 класса

29.01.2012KASHA280060
Данная система зачетов охватывает основные темы, которые предполагаются для изучения по учебнику Н.Я. Виленкина и др. для 5 кл.
Каждый зачет содержит как теоретический материал («ученик должен знать»), так и практический («ученик должен уметь»)
Лист с зачетом вывешивается в кабинете математики сразу с начала изучения новой темы и на первом же уроке обращается на него внимание учащихся. Так ученики уже заранее будут знать, каких результатов они должны достичь на каждом уроке.
На зачетном листе указывается дата, до которой должен быть сдан зачет (до написания контрольной работы по изученной теме).
Сдается зачет по билетам, по «старой» классической экзаменационной системе. Ребят привлекает момент вытягивания билета.
Дается определенное время на подготовку на местах, выполняются письменные задания билета.
Принимать зачет можно начать с более «сильных» учеников, а затем привлечь их в качестве помощников к приему зачета у более слабых учеников (таким ученикам легче отвечать своим одноклассникам, чем учителю). Затем помощники подробно докладывают учителю о результатах своей работы.
PS: Эту зачетную систему я применяю в 5 классах уже третий год. Она помогает успешно подготовиться к контрольным работам, а так же привлечь учеников к изучению теоретического материала, что пятиклассникам дается довольно трудно. Надеюсь, мой опыт может пригодиться кому-то из коллег. Желаю успехов!

Целевая аудитория: для 5 класса

17.12.2011svet@ka59454
В работе представлены 7 вариантов различной трудности по теме "Неравенства первой степени". В легких вариантах к неравенствам добавлены в качестве повторения квадратные уравнения. Для всех заданий даны ответы. Задания составлены самим автором и используются им на уроках.

Целевая аудитория: для 9 класса

31.10.2011ЛПЛ19771
Представлено 48 различных карточек, каждая из которых содержит 8 квадратных уравнений всех видов (неполные, приведенные и общего вида). В каждом варианте одно из уравнений не имеет действительных корней, а другое уравнение имеет целочисленные корни.
Все задания всех вариантов снабжены ответами.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.
Разработка является частью дипломной работы.

Целевая аудитория: для 8 класса

03.08.2011ЕСА_195444317
Творческие самостоятельные работы вызывают у учащихся наибольший интерес. Здесь они открывают для себя новые стороны уже имеющихся знаний, учатся применять эти знания в неожиданных нестандартных ситуациях. Такой вид работ по математике служит формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывает положительное отношение к предмету, развивает математическое мышление. Они предполагают достаточно высокий уровень самостоятельности.
Предлагаю вашему вниманию некоторые творческие задания для самостоятельной работы, которые я использую на уроках.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

24.03.2011KateHru49861
Автор Селина Наталья Юрьевна, г. Караганда сш №35 им.Ю.Н.Павлова

Проверочные работы с элементами тестирования охватывают все основные разделы курса алгебры 8-го класса. Они могут быть использованы учителем как самостоятельные работы, а также для подготовки к контрольным работам на уроках и дома. Листы с заданиями можно разрезать и раздавать всему классу или отдельной группе учащихся, что позволяет более эффективно распределять время урока. В каждой проверочной работе два варианта. К каждой работе добавлено дополнительное задание на повторение.

Целевая аудитория: для 8 класса

12.12.2010ТиграЯ691114
Не секрет, что задачи по геометрии на доказательство в 7 классе вызывают серьезные трудности у ребят. Особенно остро эта проблема встает на контрольной работе. Но если ученик регулярно посещает уроки, владеет основными геометрическими понятиями, но выстроить цепочку рассуждений при доказательстве не может, то он не может иметь неудовлетворительную оценку, хотя чаще всего так и бывает. Предлагаемая контрольная работа кроме практических заданий имеет теоретическую часть, ответы на которую позволяют даже слабым ученикам получить положительную оценку.

Целевая аудитория: для 7 класса

27.10.2010Бородина2443711
Генератор формирует карточки семи видов (по 12 примеров в каждой) на следующие действия:
- сложение;
- вычитание;
- сложение и вычитание (по 6 примеров на каждое действие);
- умножение;
- деление;
- умножение и деление (по 6 примеров на каждое действие);
- все действия (по 3 примера на каждое).
Все карточки каждого вида однотипны и включают в себя примеры различной трудности С УЧЕТОМ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, встречающихся при выполнении данного действия. Сложность примеров регулируется выбором максимального числа, которое выбирается из списка: 100, 1000, 10000, …, 1000000000. С увеличением разрядности примеров увеличивается и их разнообразие. Предусмотрен ввод начального номера варианта и количества формируемых карточек (до 9999). Теоретическое количество разных вариантов по каждому виду – не менее 2 в 16-ой степени.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.
Обеспечен предварительный просмотр сформированных карточек и всех ответов, их сохранение (в разных файлах) и печать.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.10.2010ЕСА_195442255
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя примеры различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно:
а) по теме "Сложение натуральных чисел":
- сложение произвольного числа с нулем;
- сложение чисел одинаковой разрядности;
- сложение чисел разной разрядности;
- сложение чисел с суммой, разрядность которой равна разрядности большего слагаемого;
- сложение чисел с суммой, разрядность которой больше разрядности большего слагаемого;
- сложение чисел с результатом, содержащим нулевые разряды или являющимся круглым числом.
б) по теме "Вычитание натуральных чисел":
- вычитание нуля из произвольного числа;
- вычитание чисел одинаковой разрядности;
- вычитание чисел разной разрядности;
- вычитание чисел с заемом единицы в старшем разряде;
- вычитание чисел без заема единицы в старшем разряде;
- вычитание из круглых чисел или чисел, содержащих нулевые разряды.
в) по теме "Умножение натуральных чисел":
- умножение произвольного числа на нуль;
- умножение произвольного числа на единицу;
- умножение многозначных чисел, содержащих нулевые разряды;
- умножение многозначных чисел, не содержащих нулевые разряды;
- умножение числа, являющегося целой степенью десяти, на аналогичное и на произвольное число.
г) по теме "Деление натуральных чисел":
- деление произвольного числа на единицу;
- деление нуля на произвольное число;
- деление многозначных чисел, содержащих нулевые разряды;
- деление многозначных чисел, не содержащих нулевые разряды;
- деление чисел с частным, содержащим один или несколько нулевых разрядов;
- деление на число, являющееся целой степенью десяти.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ. Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

18.09.2010ЕСА_195444432
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.