РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 11 12 »
В разделе разработок: 236
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [30]

Урок предметно-практического обучения по теме "Зима" (аппликационные работы) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ, вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, его цветом, размером, местоположением на листе бумаги, определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить по шаблону), ножницами (вырезать) и кисточкой с клеем (аккуратно наносить клей и приклеивать детали аппликации); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предметно-практического обучения по теме "Лиса" (рисование) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, закрепление его частей тела и цветом, определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить и раскрашивать) и ножницами (вырезать); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная презентация может быть использована учителями русского языка и литературы, работающими в коррекционной школе. Презентация поможет учителю наглядно представить учащимся 7 - 8 классов ( с легкой степенью умственной отсталости) биографию писателя В.Г. Короленко. В материале представлены факты и фотодокументы. из жизни писателя, его книги, небольшая "экскурсия" по дому-музею.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок чтения по рассказу "Поздняя осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная презентация поможет педагогам коррекционных школ привлечь обучающихся к занятиям шашками, используя на занятиях нестандартное шашечное оборудование (шашки и доски). Эту презентацию можно использовать не только при обучении игре в шашки детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья(ОВЗ), но и для учащихся начальной школы. Игра в шашки не только обучает технике и тактике, но и воспитывает у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, трудолюбие, развивает память, внимание,воображение. Кроме того решаются и коррекционные задачи: улучшается подвижность в суставах, улучшаются мышечно-суставные чувства и тактильные ощущения. Шахматная доска с нанесенными на белые клеточки рисунки способствует лучшему виденью диагоналей, а это приводит к тому, что ребенок не только правильно начинает ходить шашкой, но и правильно "есть" шашку противника .

   

Целевая аудитория: для учителя

Урок социально-бытовой ориентировки по теме "Личная гигиена. Зубы и уход за ними" был разработан для обучающихся третьего класса коррекционной школы I вида (для глухих детей).

Цель и задачи:

  • знакомство с функциями зубов и их названиями;
  • формирование представлений о гигиене полости рта;
  • проведение работы по профилактике кариеса;
  • формирование полноценной речевой деятельности через овладение речью как средством общения; активизация и расширение словарного запаса у учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Родная природа. Осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель: уточнить и закрепить знания учащихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Задачи:

  1. уточнить, расширить и закрепить представление учащихся об изменениях в неживой природе, в жизни растений и животных осенью;
  2. формировать умение оречевлять свои наблюдения, рассуждать, строить речевое высказывание, делать выводы;
  3. уточнить, активизировать, пополнить словарь по данной теме;
  4. развивать устную речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;
  5. работать над формированием слухового восприятие и совершенствовать произносительные навыки;
  6. воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Овощи" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, повторить и закрепить названия овощей; формировать умение работать с книгой; учить строить сообщения в устной форме, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Золотая осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Пролетело жаркое лето" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок чтения по рассказу "Грибы" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, знакомятся с текстом, отвечают на вопросы, закрепляют названия грибов, находят в тексте описание грибов, собирают грибы, дополняют предложения. Использование разнообразных видов работ позволяет снизить утомляемость и сосредоточить внимание учащихся на важных этапах урока.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная разработка, содержащая конспект и презентацию к уроку чтения по сказке "Крот, мышка и птичка" предназначена для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель и задачи урока: познакомить учащихся с содержанием сказки, формировать умение работать с книгой, отвечать на вопросы по содержанию, ориентируясь в тексте; формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

Обучение чтению и развитию речи является важнейшей составляющей начального общего образования. Словесная речь, формирующаяся в процессе обучения глухих детей языку как средству общения является основой обучения, развития и воспитания школьников, способом присвоения социального опыта.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Количество часов: 68ч- 2 часа в неделю
Составлена по программе: Примерная программа начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений «Просвещение» 2012г
Учебник: И.Н Верещагина, Т.А.Притыкина. К.А. Бондаренко Английский язык 2 класс «Просвещение» 2015г.

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Метапредметные

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация была подготовлена для открытого урока географии для учащихся 7 класса с нарушением интеллекта для комбинированного урока по теме "Растительный и животный мир зоны арктических пустынь". Презентация использовалась в качестве наглядного пособия (содержит географические карты, схемы, фотографические и рисованные изображения, деформированный текст), сопровождающего все этапы урока от актуализации опорных знаний до контрольных вопросов при подведении итогов урока, в соответствии с принципами использования наглядности при обучении географии умственно отсталых школьников. Цель создания данной презентации - систематизация учебного материала для более эффективного формирования представлений о растительном и животном мире зоны арктических пустынь.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель презентации - познакомить обучающихся с выдающимися достижениями науки и культуры второй половины XIX в. Именно в этот период русские ученые, писатели и художники своим творчеством создали славу России.
Наши воспитанники должны понимать, что русские люди могут гордиться не только героическим прошлым, красотой родной земли, но и творениями рук и ума человека — культурным наследием.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация пригодится для работы учителям, ведущим окружающий мир в начальных классах  коррекции. Может быть полезна и учителям общеобразовательной школы. Презентация создана  по учебнику 2 класса, авторы -  Н.Б.Матвеева, М.С. Котина и Т.О.Куртова. Цель урока: обобщить знания по теме «Осень», полученные на предыдущих уроках.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

" Дневник классного руководителя" - создан для работы  с детьми в коррекционной школе. Материал подобран мной для удобства работы с классным коллективом. В работе использую уже несколько лет.  Возможно пригодится молодым специалистам.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Презентация «Родная Ладога…» рассказывает обучающимся о трагических днях блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, когда для подвоза продовольствия и боеприпасов в осаждённый город оставалась единственная коммуникация - по Ладожскому озеру. Подвиг защитников Ленинграда нашёл отражение и в «Песне о Ладоге» композиторов П. Краубнера и Л.Шенберга, поэта П.Богданова.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены