РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »
В разделе разработок: 236
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [30]
Урок составлен по программе специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для учащихся 3 класса. Представляет собой путешествие в космос. Учащиеся с интересом путешествуют по звездному небу, выполняя увлекательные дифференцированные задания на закрепление умножения числа 2.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

яУрок составлен по программе специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для учащихся 4 класса.
Интегрированный урок носит коррекционно-развивающую направленность. На всех этапах урока используется необходимая наглядность,осуществлялась межпредметная связь с уроками ритмики, логопедии, развития речи.Применение презентации обеспечивает содержательную поддержку словесным средствам обучения, усилиливает наглядную основу формирования у младших школьников навыков работы над текстом.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Конспект урока и презентация «Дикие и домашние животные» по предмету «Мир животных» предназначены для 7 класса по программе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

При подготовке к уроку учитывалось то, что это класс-комплект не только разнообразный по возрасту, но и по уровню нарушений развития.

Цель: закрепить умение классифицировать животных на группы, дифференцировать домашних и диких животных.

Задачи

Образовательные:

  • учить применять на практике умение распределять животных по группам;
  • формировать умение составлять связное высказывание описательного характера на основе анализа особенностей диких и домашних животных;

Коррекционно-развивающие:

  • коррекция и развитие устной связной речи через упражнения по обогащению словарного запаса и орфоэпически правильного произношения;
  • коррекция и развитие мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза, выявления главной мысли;

Воспитательные: воспитание любви к природе через бережное отношения к животным.

Целевая аудитория: школа VIII вида, 7 класс для детей с умеренной умственной отсталостью.

    

Целевая аудитория: для учителя

Тип урока: введение нового материала
Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения на 4;
Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа на 4;
совершенствовать умение решать задачи на умножение; развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность; способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность; воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету

Целевая аудитория: для 4 класса

Цель :

- Отработка навыков по уходу за одеждой.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать полученные знания по уходу за одеждой.
2. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
3. Коррекция и развитие связной речи, обогащение словарного запаса, через умение грамотно составлять и выражать свои мысли в постановке предложений

Оборудование:
Щетка, лоскутки разных видов и расцветок, тест.

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Разработка содержит конспект и презентацию. На уроке дети учатся выделять в тексте непонятные слова, пересказывать, определять основные черты характера героя. Материал урока содержит коррекционные задания. В презентации использованы портреты писателя, изображения мест, связанных с его жизнью и творчеством, кадры из мультипликационного фильма.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Комбинированная контрольная работа по математике за 1 четверть для учащихся 4 класса. Составлена в соответствии программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под ред. В.Воронковой. (Учебник М.Н.Перова «Математика» 4 класс). Степень сложности: средняя.

Целевая аудитория: для 4 класса

Рабочая программа по трудовому обучению по программе С(к)ОУ 8 вида для 4 класса.. Составлена на 68ч.

Целевая аудитория: для 4 класса

Рабочая программа курса Математика 8 класс рассчитана на обучение обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в интегрированном режиме в условиях общеобразовательного класса.
Реализация программы ориентирована на учебник «Математика 8 класс», автор: Эк В. В.

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка содержит конспект и презентация к уроку. В презентации использован красочный фон, яркие картинки с изображением сказочных героев. Урок построен на материале произведений устного народного творчества. Занимательные задания позволяют учителю привлечь и поддерживать интерес учащихся в течение урока.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

«Физика в нашей жизни» является общеразвивающим в социальном плане курсом, помогающим учащимся коррекционной школы практически осмыслить и усвоить самые элементарные сведения об общих закономерностях природы, законах движения, взаимодействие физических тел, электричестве и многом другом. В основе всех наук о природе лежит наблюдение. Поэтому при изучении данного курса особое внимание уделяется демонстрации опытов, экспериментальным заданиям и лабораторным работам.
Этот курс имеет большое воспитательное и коррекционное значение, так как способствует формированию навыков аналитического мышления, ведь то, или иное физическое явление раскрывается на основе установления причинных, временных, следственных и других связей, у учащихся развивается внимание, наблюдательность, память, воображение, речь и, главное, логическое мышление. Знания, умения и навыки, полученные учащимися специальной (коррекционной) школы при изучении данного курса, с одной стороны, повышают общий уровень их развития и, с другой, создают основу для развития умений и навыков правильно регулировать свою деятельность при решении трудовых задач и социально адаптироваться в обществе.

Целевая аудитория: для 8 класса

Интегрированный урок проводится с целью повышения учебной мотивации обучающихся с особыми образовательными потребностями. В занимательной форме знакомит обучающихся с традициями русской старины. В ходе урока отрабатываются навыки чтения (беглость, выразительность), умение высказывать своё мнение о прочитанном. Обучающиеся работают над закреплением умения определять падеж имени прилагательного в единственном числе, правильно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи на основе работы с текстом сказки.

    


Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал создан с целью внедрения мультимедиа ресурсов в ход урока, внеурочную деятельность, самостоятельную работу обучающихся в коррекционной школе. Кроссворд может использоваться на уроке на этапе закрепления словарных слов в 6 классе специальной (коррекционной) школы, а также для самостоятельной работы. Работа с кроссвордом способствует не только закреплению правописания слов, но и развитию мышления, внимания, памяти обучающихся, развитию положительной учебной мотивации. Задания кроссворда соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

КТП составлено на 3 часа в неделю. Без лыжной подготовки. Для обучающихся школ- интернатов 8 вида.

Целевая аудитория: для 1 класса

Рабочая программа курса «Русский язык и развитие речи» в 5 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой И.М.Бгажноковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2010 г.) и учебником рус-ского языка 5 класса СКОУ VIII вида (авторы – Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» в 9 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой И.М.Бгажноковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2010 г.) и учебником чтения 9 класса СКОУ VIII вида (авторы – А.Аксенова, М.Шишкова). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» в 5 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой И.М.Бгажноковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2010 г.) и учебником чтения 5 класса СКОУ VIII вида (авторы – Г.М. Гусева, Т.И. Островская). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа курса «Русский язык и развитие речи» в 6 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой И.М.Бгажноковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2011 г.) и учебником русского языка 6 класса СКОУ VIII вида (авторы – Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» в 6 классе СКОУ VIII вида составле-на в соответствии с программой И.М.Бгажноковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2011 г.) и учебником чтения 6 класса СКОУ VIII вида (авторы – И.М.Бгажнокова, Т.И. Погостина). Программа рассчитана на 51 час в год, 1,5 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа курса «Русский язык и развитие речи» в 9 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой И.М.Бгажноковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2009 г.) и учебником русского языка 9 класса СКОУ VIII вида (авторы – Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены