РАЗРАБОТКИ

Другие модули


ЭОР. Интерактивный задачник по теме "Количество информации. Алфавитный и содержательный подходы"

Аннотация:

ЭОР используется для контроля сформированности навыка определения количества информации с использованием алфавитного и содержательного подходов. Задачник разработан для учащихся 10 классов, обучающихся по программе Н.Д.Угриновича для 10-11 классов. Тематика задачника соответствует вводной теме курса 10 класса "Информация и информационные процессы"

Интерактивный задачник представляет собой не требующий установки исполняемый файл. Запустив двойным щелчком программу, учащийся вводит свое имя и приступает к решению задач. За одно тестирование ученику предлагается решить 5 задач (их случайным образом выбирает программа из набора десяти задач)

Задачи имеют два уровня сложности. Простые - предполагают ответ в свободной форме (в текстовое поле нужно ввести цифру - ответ к задаче). Для более сложных задач предложен выбор одного ответа из нескольких. После решения всех 5 задач учащийся получает отметку (по пятибальной шкале) и возможность, при необходимости, посмотреть отчет с указанием неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Автор: Кавиева Евгения Сергеевна
Место работы: МБОУ "Гимназия №2" г. Белгорода
Добавил: Офту

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (1011.9Kb)
473147303.10.2017
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 3
avatar
0
1

Представлен ресурс с набором задач по теме "Количество информации. Алфавитный и содержательный подходы".  Из 10 задач в ресурсе автоматически выбирается 5 задач различной степени сложности, где нужно либо ввести ответ с клавиатуры, либо выбрать нужный вариант ответа. 
В дальнейшем рекомендую автору добавить изображения к таким ресурсам. Это могут быть клипарт-изображения, которые относятся к той или иной задаче.
avatar
0
2

Большое спасибо Вам, за комментарии и дельные замечания (к этому и другим моим ЭОРам). Рекомендованная Вами система для создания тестов easyQuizzy очень понравилась. Теперь использую на уроках наравне с MyTest и советую другим учителям не ограничиваться одной системой тестирования, пробовать что-то новое.

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под изображениями к каждой задаче? Картинку - иллюстрацию по теме задачи, чтобы было не скучно решать, или что-то другое?
avatar
0
3

Здравствуйте. Имею в виду картинки по теме задачи. Чтобы детям было интереснее использовать данный тренажёр.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.