РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Интерактивный тест по биологии "Витамин С"

Аннотация:

Тест "Витамин С" в занимательной форме больше всего подойдёт для учителей коррекционных классов, но и для учителей - предметников не коррекционных классов будет не лишней. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки "улыбки" пр помощи двоеточия и закрывающейся скобки :) . После ввода "улыбки" ячейка будет загораться другим цветом, если значок введен неправильно-ячейка остается прежней. Работать с таким тестом детям очень интересно. После правильно введенных "улыбок" загорается оценка.  Тест предназначен для сильных учащихся.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Габитов Фанзиль Рамилович
Место работы: МБОУ СОШ д.Кебячево
Добавил: gabitus

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (178.7Kb)
969273223.07.2015
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
avatar
0
1

Хороший тест: я сначала получила 2, потом дошла до конца и исправила на 3:) (правда, это в том, первом варианте, без изменения цвета верных ответов; в этом варианте я бы сориентировалась - в тесте есть взаимоисключающие ответы).Фанзиль Рамилович, вы уверены, что тест предназначен для классов коррекции? Вопросы не из легких, на точное знание фактов, а не на догадки. Интересна система оценивания: еще только начал решать - уже стоит оценка "2". Можно в процессе решения исправлять ответы и повышать оценку. Значит, это скорее не тест для проверки знаний, а тренажер. Еще интересный момент: если от фонаря поставить "улыбки" ко всем 15-ти ответам, получишь "три". Ту же тройку получишь, если в поте лица честно выберешь семь верных ответов из десяти положенных, как сделала я. Вот тут бы я, слабая душа, пожалела мыслящее существо и поставила 4)))
А вообще здорово, что вы обратили такое пристальное внимание (предположительно - внимание учеников) на витамин С. Мы галопом по Европам проходим все витамины за один урок, а ведь самый важный из них - в количественном отношении и в плане того, что мы можем сами сохранять его в продуктах или, наоборот, терять, - действительно, аскорбиновая кислота. Так что большое спасибо за вашу работу!
avatar
0
2

Вы правы! Это тренажер! В процессе выполнения оценка повышается и в конце  появляется оценка 5, вы не нажали на пустое  место после 16 ячейки. Действительно, надо поставить оценку 4 на 12 ячейке  если считать "плюс" и за неверные ответы. Сначала я этот тренажер делал для учащихся коррекционных школ, и у нас такие дети есть. Сделал три варианта. 1 вариант для начальных классов, 2 вариант для среднего звена, и третий вариант для старших классов. Но работа не загрузилась. В результате мне пришлось два листа удалить. Если разрешите, то я смогу ресурс на замену прислать, исправить. Спасибо за отзыв!
avatar