РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Игры, викторины, тренажёры


1 2 3 4 »
В категории разработок: 34
Моя презентация к уроку [163] Игры, викторины, тренажёры [34]
Презентации к кл.часам и мероприятиям [28] Конкурс "Сочи-2014" [186]
Конкурс "День смеха" [36]
Фильтр по целевой аудитории

Наши современные дети живут в окружении большого количества источников информации, готовых в любой момент преподнести им самые разнообразные фантастические образы на любой вкус. Регулярное предоставление готовых образов тормозит развитие воображения у детей.
Для художников очень важно воображение, которое является основой всякой творческой деятельности. Не случайно Делакруа называл воображение «первым достоинством художника».
При помощи игровых технологий педагогу легче развивать детское воображение.
Рассматривание облаков и придумывание, на что они похожи — отличная тренировка воображения.

Целевая аудитория: для 1 класса

Интеллектуальная игра «Мега Мозг» - интерактивная игра на развитие логики, сообразительность и развитие кругозора. Игра подойдет для детей младшего школьного возраста. Участник делятся на несколько команд по 5 человек. В игре командам предстоит выполнить интересные задания, решить ребусы, ответить на интеллектуальные вопросы.

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная викторина актуальна на этапе актуализации знаний, а также для небольшого опроса по теме " Российская революция 1905-1907 гг".  Возможно использовать при повторении курса 9 класса. Состоит из 8 вопросов которые требуют однозначного ответа "Верно" или " Не верно"

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивные игры к уроку в начальной школе .

Целевая аудитория: для 3 класса

Урок-обобщение темы "Основы логики" 6 класс
Закрепление знаний по трем основным разделам: «Понятие», «Суждение», «Умозаключение» проходит в форме игры-турнира, состоящей из 3-х туров: 1 тур – «Своя игра», 2 тур – «Твоя игра» 3 тур – «Эстафета». Презентация к 1 туру. Играют две команды, на вопросы отвечают все участники команд по очереди.

Целевая аудитория: для учителя

Внеклассное занятие, на котором обучающиеся являются активными участниками по получению новых знаний в виде игры в малых группах(по три человека в каждой). Тема занятия тесно связана с математикой и информатикой, т.к., рассматриваемое на занятии понятие шифрование основывается на выполнении арифметических операций и изучается в курсе информатики, как один из аспектов темы «Кодирование информации». Также, тема связана с дисциплинами «Введение в языкознание» и «Общее языкознание», т.к., для понимания принципов шифрования необходимо обратиться к понятию языкового знака, особенностям структуры языка и его функционирования в тексте, тема является пропедевтической для изучения таких дисциплин, как «Теоретическая фонетика», «Теоретическая грамматика», «Лексикология», т.к., в теме рассматривается понятие текста на естественном языке. Знания, полученные при изучении темы, могут быть использованы на уроках математики, например при изучении комбинаторики. На уроках информатики, например при создании программ использующих связи с внешними файлами, при алгоритмизации математической модели. Знания и умения, приобретённые при изучении темы, могут служить фундаментом для дальнейшего создания объектно-ориентированных программ по защите данных.

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель: повторить и систематизировать, расширить кругозор по биологии.
Интеллектуальная игра – неотъемлемая часть учебного процесса, одна из форм обобщения и закрепления материала.
В задании предложено 6 категорий: «Памятники», «Числа», «Систематика растений», «Систематика животных», «Ученые», «Птицы и люди».
Игра помогает общению, развивает коммуникативные способности, активизирует, память, мышление, внимательность.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данные задания разнообразные и разноуровневые. Помогают учащимся в полной мере подготовиться к контрольной работе по первому разделу. Упражнения содержат как лексические,грамматические, так и творческие задания.

Целевая аудитория: для 6 класса

Викторина-презентация по данной теме для учащихся 2 класса помогает детям закрепить полученные знания по литературному чтению по разделу «Устное народное творчество. Сказки». Эта презентация может быть использована учителем с учащимися 2 классов на внеурочных занятиях, а также на уроках закрепления или обобщение материала. 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Игра предназначена для проведения на уроках информатики в 10-11 классах. Являясь командной игрой, стимулирует учеников к сотрудничеству. Правила игры разработаны таким образом, чтобы не допускать возможности ответов наугад.
Цели игры:
1. Закрепление пройденного материала
2. Развитие умения работать в команде, навыков самоорганизации
3. Развитие скорости и внимательности

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены