РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Общий раздел

1 2 3 ... 34 35 »
В разделе разработок: 692
Выберите категорию:
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]

Работа была представлена на школьной научно - практической конференции и была отмечена на ХII Всероссийской молодёжной научно- инновационной школе "Математика и математическое моделирование" (г.Саров, 2018г.).
Исследование посвящено некоторым кривым линиям, которые встречаются в быту, живописи, архитектуре, природе.
Объектом исследования являются несколько замечательных кривых.
Задачи исследования: рассмотреть каждую кривую в двух направлениях:
• Определение и свойства;
• Практическое применение.
Рассматриваются способы построения некоторых замечательных кривых при помощи несложных инструментов.
Материал может быть использован для работы с увлечёнными математикой школьниками в рамках уроков или на занятиях кружков и спецкурсов.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема проекта – «Люди , изменившие мир». Работа посвящена творчеству группы Битлз. Автор проекта раскрывает значение такого термина, как «битломания». Рассказывает о влиянии творчества музыкантов на культуру, общество, музыкальные направления второй половины 20 века.
Проект будет актуален для каждого, кто хочет узнать больше о легендарной группе.
Позволит привлечь к теме работы сверстников, которые не очень интересуются мировой музыкальной культурой.
Тип проекта – социальный. Проект учит получать информацию из разных источников, анализировать ее и применять в работе. Это способствует развитию познавательных учебных действий, развивает творческие способности.
Значимость работы состоит в возможности использования материала при подготовке к школьным мероприятиям, как дополнительный материал на уроках и во внеурочной деятельности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Наш город Йошкар-Ола привлекает внимание туристов. С каждым годом всё больше людей посещают нашу столицу. Но особую притягательную силу имеют старинные здания. Одним из таких памятников архитектуры является дом купца В.Ф.Булыгина.Он является одним из самых старинных на территории города. С 2011 по 2020 год здесь размещался музей  ГУЛАГ(Главное управление лагерей и мест заключения).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа "KtpRed" позволяет учителю многократно сократить время работы по составлению календарно-тематических планов.

⁠В частности, программа существенно экономит время, необходимое для составления КТП на основе учебно-тематического плана, а также корректировки КТП с случае изменения календарного графика.

Возможности программы:

Программа способна, не затрагивая даты проведения уроков:

  • перемещать темы внутри КТП
  • объединять темы нескольких уроков
  • разделять тему на несколько уроков
  • удалять форматирование и непечатаемые символы после копирования КТП из Word
  • устанавливать собственный формат для особых тем в КТП (контрольные, лабораторные ...)
  • автоматически вставлять знака параграфа
  • вставлять и удалять пустые строки в КТП
  • осуществлять цветовую индикацию учебных периодов
  • заменять повторяющийся текст в КТП (например, "Контрольная работа" на "К/р")
  • осуществлять цветовую индикацию ячеек без Д/з

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, удобно расположенные элементы управления, многочисленные подсказки и защиту от непродуманных действий пользователя

Так выглядит интерфейс программы "KtpRed"

После корректировки остаётся только вставить план данного предмета в Ваш КТП.

Программа протестирована в Excel 2003 и Excel 2007

Целевая аудитория: для учителя

Проект «Какая морфема главная?» разработан для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ, реализующих АООП. Использован при изучении темы «Морфемика и сообразование». Главным в этом проекте является развитие у учащихся навыков работы с информацией, формирование у них культуры исследования, развитие коммуникативных качеств.
В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет, социологический опрос) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. В процессе работы над проектом учащихся обобщают и систематизируют знания по теме «Морфемика и словообразование».

  

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация разработана к исследовательской работе по теме "Качество молочных продуктов". Состоит из 26 слайдов. Презентация создана для выступления на районной конференции исследовательских работ и творческих проектов учащихся, как сопровождение к докладу выступления.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Знание духовно-нравственного наследия своего народа должно быть важной частью жизни каждого человека.
Цель данного исследования состоит в поиске ответа на вопрос: всегда ли Азбука была такой, какой мы видим её сейчас?
Задача: провести собственное исследование на тему «Какие тексты изучались в Азбуке в другие времена?»
Работу можно использовать на классном часе или внеклассном мероприятии.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Данная презентация выполнена ученицей 6 класса в качестве творческого задания к уроку по лексикологии. Автор работы рассказывает об этимологии слова ВИТАМИН : она обращается к трудам русского врача Н.И.Лунина, голландского ученого Х.Эйкмана, польского биохимика К.Функа, которые стали открывателями целительного вещества. Имя этому веществу -витамин. Работа сопровождается иллюстрациями. Презентация может быть полезна и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка выполнена ученицей 6 класса в рамках творческих заданий к уроку. В работе рассматривается вопрос о нарицательных существительных, образованных от имен собственных. Дается этимология названий месяцев МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ,АВГУСТ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ. Рассказ сопровождается иллюстрациями. Данная разработка может быть полезна как на уроках русского языка, так и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Программа "Спохватившийся ученик" предназначена для статистики и моделирования результатов обучения.

Программа позволяет давать ответ на самый популярный в конце периода обучения вопрос учащихся о способах повышения успеваемости: "А сколько мне нужно получить пятёрок (четвёрок/троек) чтобы у меня вышла оценка ...

Моделируя предполагаемый результат, с помощью программы можно наглядно увидеть насколько реально достижение желаемой оценки.

Программа способна:

  1. Подсчитывать текущий средний балл и оценку ученика
  2. Подсчитывать количество оценок, которые нужно получить для достижения желаемого балла
  3. Моделировать результат при получении определённого набора оценок

Целевая аудитория: для учителя

Проект в рамках реализации программы дополнительного образования - интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания учащихся. Проект предполагает наличие и осознание проблемы, процесс раскрытия, решения проблемы. Конечный результат - презентация - викторина по Правилам дорожного движения.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Жидкости окружают нас повсюду. Это и вода, и продукты питания. Поэтому изучение свойств жидких веществ и расширение знаний о них всегда будет актуально.  Цель исследования:изучение свойств неньютоновской жидкости
Задачи:
1. Узнать, что такое ньютоновская и неньютоновская жидкости.
2. Почему эти жидкости получили такое название?
3. Изучить и экспериментально показать
необычные свойства неньютоновской жидкости.
4. Исследовать область применения свойств неньютоновской жидкости.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Простой блокнотик, без всяческих излишеств. Просто создаете новую заметку и жмете СОХРАНИТЬ.

Для работы приложения требуется Java.

Целевая аудитория: для учителя

В работе мы рассмотрели историю тропизма. Дали определение тропизму.
Познакомились с биографией ученого Холодного Н.Г., с его теорией. Учеными эта теория используется и в наши дни. Рассмотрели понятие тропизма и его видов. Дали определение фототропизму, геотропизму, диатропизму.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация дает возможность проследить этапы проектирования и изготовления рамки для зеркала. Работа выполнена в технике прорезной объемной резьбы. Для подставки используется  точеные элементы. Практическое применение зеркала   в доме в прихожей или в ванной комнате.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа выполнена ученицей 3 класса. Девочка подробно рассказала о том, как она выполнила из ткани подушку-сонник. В презентации использованы фотографии, рисунки, схемы. Данная работа в краевом конкурсе-фестивале "Твори, выдумывай, пробуй" заняла 3 место в номинации "Работа с тканью"

  

Целевая аудитория: для 3 класса

На протяжении XIX-XXI веков Россия развивалась во взаимодействии с крупнейшими европейскими странами. Слова «французский», «немецкий», «английский» на протяжении нескольких столетий с довольно высокой частотностью употребляются в русской литературе.

Цель данной работы - очертить границы концептов «французский», «немецкий», «английский», опираясь на материал художественной литературы, которая входит в программу школьного изучения. Анализ собранного материала (более 1000 контекстов употребления слов) позволил понять, какими видят европейцев современные читающие школьники.

Результаты исследования могут быть использованы при рассмотрении отдельных тем по истории, обществознанию и географии

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В рекламе детских товаров встречается огромное количество иноязычных слов и названий. По нашему мнению, названия торговых марок детских товаров являются элементом не просто рекламной игры, а рекламной политики. Цель нашей работы - выяснить, какое смысловое наполнение имеют названия брендов детских товаров.

Анализ материала заставил нас сделать вывод о том, что необычным иноязычное название часто кажется на слух, но его значение часто банально. Мы убеждены, что реклама детских товаров должна сопровождаться дополнительной информацией о значении слова-бренда. Это в ряде случаев позволит взрослым объективнее оценивать качество, безопасность детских товаров.

Собранный нами материал может быть опубликован с просветительской целью в городских и региональных СМИ и на форумах для родителей.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Русская кулинарная традиция – это особый мир. Для его понимания мало изучить книги по поваренному искусству – нужно окунуться в атмосферу всего того, что окружает русскую женщину на кухне, в волшебной лаборатории, где доброе сердце и заботливые руки наших мам и бабушек превращают самые обычные продукты в угощения и лакомства для всегда желанных в доме гостей.
На наш взгляд, объяснить некоторые загадки русской национальной кухни может помочь изучение названий предметов кухонной утвари. В современной лингвокультурологии рассмотрению слов названной тематической группы не уделялось должное внимание.
Цель нашего исследования – через анализ фактов языка посмотреть на ход русской истории и выявить, возможно, отразившиеся в слове самобытные черты русской культуры и кулинарной традиции.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная исследовательская работа посвящена наиболее актуальной в наше время теме – «Антивоенная тема в русской поэзии последних десятилетий». Современная непростая обстановка в мире диктует важность проблемы, поставленной автором, потому что слово Поэта всегда было важным для русского человека, а слово Мир – тем более. Исследование, проведённое ученицей, доказывает: современные поэты России продолжают лучшие традиции русской классической поэзии.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены