РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 128 129 »
В категории разработок: 1283
Уроки в начальной школе [1283] Презентации для начальной школы [1901]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие программы для начальной школы [377] Компьютерные программы для начальной школы [32]
Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данная разработка представляет из себя конспект урока по технологии в 1 классе по теме: "Материалы и инструменты. Организация рабочего места" и сопровождающую презентацию к нему.

Цели: раскрыть содержание понятий «материалы», «инструменты», «приспособления»; познакомить с правилами организации рабочего места, правилами поведения в группе

Планируемые результаты: дети научатся правилам организации рабочего места, называть инструменты и материалы, работать в паре и группе, соблюдая правила сотрудничества

Оборудование: на карточках слова: ма-те-ри-а-лы, инст- ру-мен-ты, на доске пословица: «Порядок на столе – порядок в голове», загадки в конверте, памятки для учащихся: «Правила работы в группе»

УМК: Школа России Гармония Перспектива

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.     Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Технология

Данная разработка представляет из себя конспект к уроку технологии в 1 классе "Как работать с учебником. Я и мои друзья" и сопровождающую презентацию.

Цели: познакомить с учебником, рабочей тетрадью(РТ), их персонажами; раскрыть содержание понятий «анкета», «условные обозначения»

Планируемые результаты: дети научатся узнавать некоторые условные обозначения в учебнике, работать в паре, осуществлять сотрудничество, выполнять разные социальные роли

УМК: "Перспектива" "Школа России" "Гармония"

Как работать с учебником Как работать с учебником

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Технология

Интересны ли детям басни?

И.А.Крылов «Слон и Моська».Литературное чтение. УМК «Школа 2100» для 4 класса. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Цели и задачи:

  • Познакомить с новым для детей жанром литературы – басней и с баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым;
  • Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
  • Видеть в художественном тексте сравнения;
  • Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации;
  • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
  • развивать устную речь учащихся, фантазию, творческое воображение, навык выразительного чтения и чтения по ролям;
  • воспитывать нравственные качества, навык коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей деятельности, интерес к литературе

Интересны ли детям басни?   Интересны ли детям басни?

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Решая жизненные ситуации, ребята столкнутся с проблемой нехватки знаний для поиска решения одной из них. В процессе совместной работы третьеклассники уточнят, что имеющихся знаний недостаточно, и нацелятся на открытие “нового” способа действий при нахождении частного двузначных чисел. В результате групповой работы новый способ будет открыт и апробирован в различных условиях, что позволит сделать вывод о его универсальности.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Презентация предназначена для урока русского языка при изучении темы "Написание частицы НЕ с глаголами". Тема изучается в 3 классе. В презентации помещен материал на изучение нового материала и на повторение ранее пройденного.

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Технология деятельностного метода.

Тип урока – «открытие» нового знания

Цель:

  1. Формировать умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью схем, таблиц и формул.
  2. Тренировать умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов, вести подготовку к изучению задач на движение.

Результат:

  1. Умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью таблиц.
  2. Умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Урок познание мира, через интеграцию с предметами трудового обучения и обучения грамоте, позволяет обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

  • Дать представление об изменениях в жизни растений и животных весной.
  • Развивать монологическую речь, мышление,память, коммуникативные навыки.
  • Выявить знания о правилах поведения в природе.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный урок предназначен для учащихся 4 класса.

Цель: Формировать умение распознавать главные члены предложения.

Задачи: Совершенствовать умение находить грамматическую основу предложения и графически обозначать её. Развивать умение различать подлежащее и сказуемое, учить ставить к ним вопросы. Развивать и обогащать устную и письменную речь. Побуждать к проявлению позитивной оценки и самооценки

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок и презентация предназначены для учеников 4 класса. Цель: Дать представление учащимся о правописании частицы НЕ с глаголами.Задачи:Расширять знания о служебных частях речи.
Совершенствовать грамматико-орфографические умения и навыки. Развивать и обогащать устную и письменную речь.Развивать интерес к изучению русского языка.

 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок разработан по окружающему миру для 3 класса, по УМК "Школа 2100", по учебнику "Моё Отечество" Данилов Д.Д., Тырин С.В.

Цель урока: формирование у учащихся образа преобразований (реформ) Петра Великого, как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни.

Задачи урока:

  • актуализировать приобретённые знания;
  • помочь учащимся выяснить, почему “река времени”сделала поворот, и какие события;
  • определили начало нового времени в истории нашей страны;
  • сформировать у учащихся образ Петра 1,как необыкновенного человека;
  • привить у учащихся интерес к науке истории и прошлому нашей Родины.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены