Цель: знакомство учащихся с русским народным творчеством – пословицами и поговорками.
Задачи: познакомить учащихся с русским народным творчеством – пословицами и поговорками; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению.
Цель: формирование у учащихся представлений о пустыне
Планируемые результаты
Предметные: показывать природную зону на карте природных зон; иметь представление о природе пустыни (неживая природа, растения, животные).
Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи: познакомить ребят с понятием блокада; познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества; пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.
Цель: дать представление об одежде, которую носили на Руси; познакомить со словами, обозначающими предметы одежды в прошлом.
Планируемые результаты6 учащиеся научатся объяснять значение и происхождение слов, называющих то, во что раньше одевались; объяснять смысл устойчивых словосочетаний, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров; соотносить результат своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.
Предмет: математика и конструирование
Цель: формирование первичных навыков конструирования, развитие интереса к техническому творчеству.
Задачи:
образовательные: познакомить с различными видами летающих моделей воздушных змеев, закрепление графических навыков, закрепление умений работать по шаблону;
развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать произвольное внимание, зрительную память, самостоятельность; стимулировать творческую активность,
воспитательные: привить трудолюбие, аккуратность, усидчивость и умение объективно оценивать результаты собственной деятельности, прививать умение работать в коллективе.
Цель: продолжение обучению детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы.
Задачи: упражнять в ориентировании на листе бумаги; активизировать словарь: складывать, оригами, растения; воспитывать усидчивость, терпение, умение трудиться сообща.
Цели: знакомство с однородными членами предложения с союзами и, а, но.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения;
развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока.
Цели: обобщение знаний об однородных членах предложения.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения; развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока
Цель: знакомство учащихся с новым разделом
Задачи: отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать речь учащихся; прививать любовь к животным и чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.