РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Диагностическая работа по теме "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" по обучению чтению

Аннотация:

Диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Цель работы – выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна
Место работы: МБОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области
Добавил: adambayeva

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (1.23Mb)
2705998217.11.2014
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
avatar
0
1

Спасибо за разработку! в ответах есть ошибки. В схеме слова ЧЕРВЯК первый звук мягкий, а у вас твердый. В 5 задании, я полагаю, что должно быть два слова в строчке и ягода и второе слово, ГИРИ здесь не подходит. А вообще-то, там все перепутано. Исправьте, пожалуйста.
avatar
0
2

Добрый вечер, Галина. Спасибо за комментарий. Действительно, в схеме есть ошибка. Приношу свои извинения, исправлю. В задании 5 внимательно прочитайте условие:  "Укажи строчку, где количество  звуков больше чем букв". В соответствии с условием необходимо строчку слов указать, где возможно находится слово с большим количеством звуков, что предполагает выбор именно  такого ответа. Под выражением "А вообще - то там все перепутано" необходимо пояснить, что же там перепутано.Спасибо за конструктивное общение.
avatar