РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории


1 2 3 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [814]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Данный материал относится к учебнику Всеобщая история под редакцией А.А. Искандерова( 2021 г.) НА уроке учащиеся охарактеризуют Австрийскую империю в первой половине XIX века, выяснят  причины и итоги революции 1848 года; получат представление о дуалистической Австро-Венгрской монархии во второй половине XIX века; раскроют особенности политического и экономического развития Австро-Венгрии, причины медленного роста промышленности и с/х. На уроке используются различные виды работы.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Форма проведения урока: интегрированный урок.
Цель: используя исторический материал сформировать представления об эпохе Великих географических открытий, их роли в развитии истории человечества.
Задачи:
    Способствовать формирование у обучающихся системы знаний о Великих географических открытиях; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
    Осознание значения и последствий Великих географических открытий для стран Европы и мира; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
    Установление логических связей между событиями эпохи Великих географических открытий; исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
    Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
Тип урока: открытие новых знаний.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель: используя исторический материал познакомить учащихся с замком феодала, снаряжением рыцарей, их развлечениями, моральными ценностями, нормами и установками. 

Задачи:

1. Способствовать формированию представлений учащихся об условиях жизни феодалов; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.

2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.

3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.

4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

Тип урока: открытие новых знаний.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка относится к УМК под редакцией Торкунова. Целью данного урока является: познакомить с положением России на рубеже 18-19 веков, охарактеризовать её положение в мире , вспомнить, какие исторические процессы происходили в Европе на протяжении XVII – XVIII вв.,  дать общую характеристику социального, экономического и политического положения России накануне XIX века.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный урок предназначен для учителя, работающего по УМК под редакцией Торкунова А.В. Целью данного урока является знакомство учащихся  с процессом появления земледелия, скотоводства и ремесел; определить причины распада первобытного общества и появления первых городов; осознать изменения, произошедшие в жизни первобытных людей во время перехода к производящему хозяйству.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок предназначен для учителя, работающего по учебнику " история России" под редакцией А.В. Торкунова. Она поможет наглядно продемонстрировать учащимся развитие русской культуры во II половине XIII - XIV в.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка содержит материал, позволяющий познакомить с причинами церковного раскола, реформой 1653 - 1655 г. , познакомить с такими личностями, как патриарх Никон, протопоп Аввакум, выяснить их роль в проведении церковной реформы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цена победы в Великой Отечественной войне

Цель: используя исторический материал выяснить какой ценой была достигнута победы в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свой народ на примере героизма и мужества советских людей на примере Великой Отечественной войны; уважительного отношения к памяти предков; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
  2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
  3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
  4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

Тип урока: открытие новых знаний.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Форма урока: образовательное путешествие.
Цель: познакомить обучающихся с периодом феодальной раздробленности на Руси на примере истории Владимиро-Суздальского княжества. Показать, что раздробленность была обязательным этапом в истории феодальных государств.
Задачи:
личностные - содействовать воспитанию уважения к истории своей Родины,
метапредметные - развивать умение работать с картой, историческими источниками, систематизировать данные в таблицу,
предметные - определить особенности развития Владимиро-Суздальского княжества.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: медиапрезентация "Владимиро-Суздальское княжество", рабочие листы с заданиями, исторический источник "Оценка Н.И. Костомаровым деятельности А. Боголюбского", проектор, ПК для учителя с выходом в Интернет, экран.
Данный материал соответствует УМК под редакцией А.В. Торкунова.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Конспект содержит следующую структуру:
- вводная часть( закрепление предыдущей темы- тест)
-основная часть( изучение нового материала, работа в группах)
-заключение( рефлексия, выставление оценок, домашнее задание)
Данная работа сопровождается мультимедийной презентацией.
Разработка соответствует требованиям ФГОС.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены