РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

НОВОСТИ
НАША РАССЫЛКА
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наша страница в одноклассниках Наша группа Вконтакте Следуйте за нами в Twitter

Уроки истории


« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 40 41 »
В категории разработок: 408
Уроки истории [408]Презентации по истории [745]
Мультимедийные тесты по истории [34]Печатные тесты по истории [111]
Внеклассные мероприятия по истории [70]Контрольные работы по истории [55]
Планирование по истории [38]Компьютерные программы [5]
Интерактивная доска [2]
Сортировка материалов по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данная работа поможет в начале урока в тестовй форме проверить знания учащихся по теме:" Единовластие Цезаря" НА основном этапе урока учащиеся познакомятся с Марком Антонием, Октавианом Августом и несравненной Клеопатрой. На уроке пройдёт знакомство учащихся с тем, как была установлена империя в Риме.

       

15.04.2012Снежанка29223
Предлагается урок и презентация для 7 класса на тему "Перелом в Северной войне. Полтавская баталия". На уроке рассматриваются причины побед Петра 1. Ведётся работа с историческими докумкентами. Раскрывается значение этой победы для будущего России.
    
27.04.2010Ира983529190
Данная работа предназначена для учителя, работающего по учебнику Данилова, Косулиной. Она поможет познакомить учащихся с Борисом Годуновым, выяснить, почему именно он стал первым избранным правителем на Руси. На уроке учащиеся выяснят, каким было правление Бориса Годунова, почему появилось новое явление - самозванчество на Руси.

Целевая аудитория: для 7 класса

01.08.2013Снежанка29190
Урок истории в 10 классе.

Целевая аудитория: для 10 класса

26.06.2010Елена5555529142

Данная работа познакомит учащихся с императором Нероном. Учащиеся выяснят, каким он был человеком и правителем. В конце презентации содержится материал на проверку усвоения нового материала

       

Целевая аудитория: для 5 класса

26.04.2012Снежанка29132
Подготовка к сражению
Благословение Сергия Радонежского
Ход сражения
Причины победы
Историческое значение

Набег Тохтомыша не "втиснулся" в размеры файла....

       

31.03.2012Леонид29001
Тема этого урока относится к периоду, который сегодня имеет неоднозначную оценку, как в средствах массовой информации, так и в трудах историков. Именно поэтому он интересен мне, как учителю, и моим ученикам. Хотелось бы, чтобы у современного школьника сложилась объективная оценка событий 70-х годов XX века.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

15.02.2010Valentina100728900

Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100"." При разработке уроков использована проблемно-диалогическая технология. На уроке школьники учатся сравнивать процессы, которые происходили в России и Западной Европе в начале Нового времени, выделять признаки первобытности и цивилизации у народов, которые населяли нашу страну в начале Нового времени. Формируется умение учащихся работать с картой, схемами. Школьники учатся систематизировать учебный материал в форме таблицы. Методическая разработка включает подробный план урока и 2 презентации.

     

12.01.2012Друг537528892

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней политикой Николая I, проверить знания студентов по теме «Движение декабристов».
-Развивающие: развивать память, внимание, воображение, мышление, монологическую речь.
-Воспитывающие: воспитывать патриотизм, познавательный интерес.
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал ( тексты документов).
Разработка урока может быть использована на уроках в 8 или 10 классах. Презентация раскрывает основные направления внутренней политики Николая I, даны портреты государственных деятелей ( А.Х. Бенкендорфа, П.Д. Киселева и др.). Строительство железных дорог рассматривается через отрывок из документального фильма "Романовы". В приложении находится документ в пользу теории "официальной народности".

 
    

Целевая аудитория: для учителя

11.02.2014Valya198728812

Данная работа поможет учителю познакомить учащихся с " вечным городом" и его жителями. Учащиеся выяснят, как жили богатые и бедные римляне, познакомятся с понятиями, выяснят, почему римляне просили " хлеба и зрелищ"

         

Целевая аудитория: для 5 класса

06.05.2012Снежанка28761
ФИЛЬТР
Позволяет выбрать материалы по целевой аудитории
УЧИТЕЛЯ ОБСУЖДАЮТ
День Победы