РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 37

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [815]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Данный ресурс содержит конспект и презентацию к обобщающему уроку-игре по курсу истории в 5 классе. Предлагаются различные виды заданий, организована работа с датами, понятиями, персоналиями,исторической картой.

         

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок разработан для 5 класса общеобразовательной школы. Структура урока включает в себя изучение нового материала, физкульт минуту, закрепление Работа предполагает развитие навыков самостоятельной работы с учебником, умения применять на практике полученные знания (тестирование), взаимопроверки знаний. Материал сопровожден презентацией и раздаточным материалом.

         

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал поможет познакомить учащихся с новой древней цивилизацией - Древним Двуречьем. На уроке происходит работа с картой, самостоятельная работа учащихся

 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Этот проектный урок рассчитан на одно учебное занятие. Основные этапы урока как на обычном проектном уроке: проблемная ситуация (рассказывает учитель), из которой дети САМИ формулируют проблему (проблема формулируется со слова "как"), ставят цель. Ребятам предстоит почувствовать себя в роли политика и придумать меры для упрочения многонационального государства. А затем узнать, какие же меры предпринял Дарий I.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Аннотация:
В данной разработке представлен интегрированный урок по теме: «Судьба поэта в годы репрессий». Разработка сопровождается мультимедийной презентацией. Разработанный урок может быть использован как учителями истории, так и литературы при изучении темы «политические репрессии 30-х годов XX века» .
Цель: сформировать у учащихся представление о особенностях развития нашей страны в 20-30 ее годы XX века и посмотреть их влияние на судьбы рассийской интеллегенци на примере жизни и творчества О. Мандельштама.
Задачи:
1. Рассмотреть основные события жизни и творчества О. Мандельштама в контексте событий Истории России 20-30 х годов XX века;
2. определить отношение поэта к революционным событиям;
3. выявить связь между биографией поэта и его лирикой.
Оборудование: мультимедийное оборудование.
Методические приемы: лекция с элементами литературной композиции.

Тип урока: комбинированный.

       

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок предназначен для учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. нА уроке происходит знакомство  учащихся с местоположением, составом населения Спарты, управлением и образом жизни;. Имеется материал для проверки домашнего задания и на закрепление темы урока.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок-размышление для учащихся 9 класса (основная школа) в рамках курса Истории России XX - начало XXI века.
Изучение данного материала будет уместно в тематическом блоке «Великая российская революция. 1917-1921 г.г.» при изучении темы «Свержение монархии».

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка поможет учащимся:
- На основе новейших научных представлений выявить основные тенденции развития России в начале XVII века. Закрепить и обобщить основные знания учащихся по заданной теме.
- Дать образное представление о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей, исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития.
Данная разработка поможет преподавателям:
- Более полно осветить изучаемую тему.

- Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, учащихся при выполнении различных видов деятельности.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Методическая разработка может быть использована учителями, работающими в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены