РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 39

« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [815]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Обобщающий урок по теме " Древняя Греция" ( 5 класс) разработан в виде игры. В игре-соревновании принимают участие 3 команды, каждая из которых представляет один из греческих городов. Соревнования прооводятся как олимпийские игры в древности. Каждое задание - один из видов спорта. Задания предполагают знание карты, хронологии, имен героев Греции. Для каждой из команд подготовлено приветствие.

       

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка включает конспект урока и презентацию по теме «Покорители свободных греков». Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся самостоятельно формулировать проблему, выявляют причины ослабления Греции и усиления Македонии.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интегрированный урок по истории и литературе, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС (2010) к результатам обучения и освоения содержания курса по истории и литературе выпускниками средней школы.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Повторительно – обобщающий урок по теме Русские земли и княжества XII– середины XIII в. к учебнику С.В.Перевезенцева, Т.В.Перевезенцевой История России 6 класс. Урок создан в форме викторины Своя Игра. Данная разработка позволяет с использованием современных интерактивных и традиционных технологий обобщить, систематизировать и проконтролировать степень усвоения материала по обозначенной теме.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Я представляю работу по теме «Легенды и мифы древнего мира», которая предназначена для учащихся 5-х классов. Это повторительно-обобщающий урок, построенный в игровой форме. Работа состоит из презентации и конспекта урока к ней. Эта форма урока позволяет более четко систематизировать большой по объёму материал, активизировать деятельность учащихся по усвоению данного материала, повысить их познавательный интерес к изучению данного предметного курса, а также проверить уровень усвоения материала.

   

План-конспект урока и презентация предназначены для преподавателей НПО и учителей 10 кл. Работа рассчитана на урок (45 мин.). В ходе урока подводятся итоги деятельности Петра 1.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория учащиеся 5 класса.

Игра – викторина «Великие державы Древнего мира» предназначена для повторения и обобщения учебного материала по истории древних цивилизаций Индии, Китая, Месопотамии, Египта и ранней истории Греции. На уроке учащиеся повторят пройденный материал, проявят свои творческие и коммуникативные способности. Как известно игра тренирует память, развивает внимание и познавательный интерес к предмету.

Конкурентная борьба команд позволит преодолеть пассивность даже самым скромным ученикам.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Практическое занятие по истории, на основе новейших научных представлений, поможет обучающимся:
- выявить основные события в истории российского самодержавия;
- дать образное представление о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей, исторической преемственности событий;
- на основе исторического материала формировать гражданскую позицию и личностное отношение к отечественной истории.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цена победы в Великой Отечественной войне

Цель: используя исторический материал выяснить какой ценой была достигнута победы в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свой народ на примере героизма и мужества советских людей на примере Великой Отечественной войны; уважительного отношения к памяти предков; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
  2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
  3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
  4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

Тип урока: открытие новых знаний.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". На основании документов школьники формулируют проблемный вопрос. Работая с текстом учебника, учащиеся выделяют причины "раскола в умах и сословиях" и в чем это выражалось. Разработка включает презентацию.

     

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены