РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 40

« 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [817]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории
Подборка моя + из других источников

Данный материал предназначен для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами, ходом событий и итогами Отечественной войны 1812 года. В материале представлены воспоминания участников данного события.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал предназначен для проведения занятия по истории в 11 классе или на первом курсе учреждений НПО и СПО. Урок универсален и может использоваться с любым УМК. Форма проведения урока - судебное заседание. На уроке осуществляется связь с обществознанием (тема "Судебный процесс в России"). Региональный компанент реализован в виде сообщения учащегося (показания эксперта) "Аграрная реформа А.П. Столыпина в Воронежском крае". Краеведческий материал может быть удален или заменен соответствующими фактами из другого региона.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данной темы урока в плане нет, но я выделяю один час на изучение личности Петра I. Считаю, что изучение фактов биографии очень важно для осознания важности проводимых Петром российского государства. Данный урок можно провести на закрепляющем уроке.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Общая характеристика периода середины 60 - начала 80-х годов
Хозяйственная реформа 1965 года; ее неудачи.
Возникновение механизма торможения
Кризисные явления в экономической сфере
Сельское хозяйство
Кризисные явления в социальной сфере
Резкое ухудшение экологической обстановки
Использование ИКТ в образовании является одним из значимых направлений развития информационного общества. Учащиеся должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии. Большую роль в этом может и должно сыграть активное применение ИКТ в учебном процессе, что позволит  организовать новые формы, методы обучения и воспитания.
Урок-презентация:

 «Не было крепости крепче, не было обороны отчаяннее обороны Измаила» (единый открытый урок-презентация в рамках празднования 220-летия взятия Измаила войсками А.В.Суворова). В презентации богатый иллюстративный материал. В конспекте есть навигация по слайдам. Ресурс можно использовать на уроках истории при плановом прохождении темы и для проведения внеклассых мероприятий в рамках патриотического воспитания

   

Цель: через изучение основной реформы Александра II понять особенности развития России.
Задачи:
Личностные – сформировать рефлексивное отношение к реформе Александра II;
Метапредметные – умение анализировать исторические документы, проводить сравнение уровня проводимых реформ в разных странах;
Предметные – изучить содержания реформы 1861 года, подготовиться к изучению подобных реформ во всеобщей истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Интегрированный урок. История 9 класс. Великая Отечественная война.Сталинградская битва. Литература. Внеклассное чтение. Владимир Тендряков Рассказы о Великой Отечественной войне: "День, вытеснивший жизнь", "Шестой день". Учащиеся узнают о трагических событиях лета 1942 года, о приказе Сталина № 227. Писатель В. Тендряков был участником тех событий. Он узнаваем в молоденьком сержанте-связисте Тенкове, который только что прибыл на фронт. Бог создал человека на шестой день. Тендряков говорит о том, как на шестой день формируется характер солдата - истинного защитника Отечества, благодаря которому была выиграна Сталинградская битва и Великая Отечественная война.
    
Цели урока:

Обучающие:
• Создать условия для обогащения и развития субъективных представлений учащихся о ходе и важных событиях в ходе Великой Отечественной войны,
• Определение роли и исторического значения Ленинградской битвы в ходе Великой Отечественной войны,
Развивающие:
• развитие познавательного интереса учащихся,
• развитие способностей учащихся анализировать ход исторических событий,
• развитие мировоззренческих убеждений учащихся, расширение их социального опыта,
Воспитывающие:
• воспитание гражданственности, патриотизма,
• воспитание любви и интереса к родной истории.

         

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены