РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 41

« 1 2 ... 39 40 41 42 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [817]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 5-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом, иллюстрациями, схемой. Методическая разработка включает презентацию.

       

Представленная методическая разработка предназначена для использования в 8 классе общеобразовательного учреждения. Данный урок по форме комбинированный с элементами урока-дискуссии и ролевой игры. Его проведение строится на разработанной автором презентации. На уроке используются элементы технологии проблемного обучения и информационно – коммуникационных технологий.

Методическая разработка урока предназначена для учащихся 5-х классов, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему. Школьники учатся рассуждать, формулировать свою точку зрения. На уроке применяются различные формы работы учащихся- фронтальная беседа, задание на повторение,работа с текстом и иллюстрациями. Методическая разработка включает презентацию, состоящую из 10 слайдов.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Подборка иллюстраций "Государственные деятели 19 века": сановники, министры и др.
Тип урока: проблемный урок-поиск
Форма урока: исследовательская работа
Цели по содержанию урока:
• Образовательная – усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических сведений о событиях, биографиях, официально принятых оценках значения событий революции 1917 года.
• Развивающая – формирование умения обобщать путем сравнения, постановка и решение проблем, оперирование понятиями, рассуждение по аналогии.
• Воспитательная – развитие интереса к прошлому, склонностей к сравнению прошлого и настоящего, опыта поколений и собственного жизненного опыта, оценка явлений прошлого с позиций эстетических, личностных, нравственных. Выработка личностной патриотической позиции, что подразумевает включение себя в контекст происходящего.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Краткое содержание курса:
Данный курс состоит из 5 уроков,4 из них изучение нового материала,5 урок закрепление в виде урока-обобщения.
5 урок закрепление знаний .Учащиеся работают с кроссвордом и тестом.
целевая аудитория : 5 класс
3.Тип ресурса: лекционный, иллюстративный, дополнительный, закрепляющий, проверочный.
4.Особенности ресурса.
Данный курс позволяет учащимся узнать основных богов древних государств.
5. Рекомендации по использованию.

данный ЦОР можно использовать как для изучения нового, так и дополнительного материала.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Описание опыта работы с применением приемов технологии развития критического мышления. Перспективная технология, поможет начинающему учителю, заинтересует опытного.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

материал предназначен  для учебника Данилов А.А., Косулина Л. Г. На уроке учащиеся знакомятся с личность Сперанского, основными направлениями его деятельности, отношение общества к предлагаемым им реформам.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок «К.П.Победоносцев» следует после урока «Внутренняя политика Александра III». Поскольку при изучении правления Александра III учитель делает ссылки на деятельность К.Победоносцева, а также потому, что и само правление Александра III, и личность К.Победоносцева оцениваются неоднозначно, думаю уместно провести данный урок, чтобы создать у учащихся более полное представление о личности этого политика, и чтобы учащиеся могли увидеть логическое объяснение идей Победоносцева, критикуемых часто как непрогрессивные и вредные.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

История вопроса, актуальность вопроса, группировки в правительстве, русско-японская война, итоги.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены