РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 42

« 1 2 ... 40 41 42 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [817]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Методическая разработка урока истории в 5 классе «Ранняя республика в Риме (составление разноуровневых заданий по таксономии Б.Блума и с использованием балльно-рейтинговой системы).
Методическая разработка имеет:
1. Электронный задачник «По страницам истории Древнего Рима» для обучающихся 5 класса (любое УМК по истории Древнего мира) создан в программе Excel.
Ребус, задание на усвоение терминологии, загадка, задача и примеры на счет лет в истории, анаграммы и упражнения, 3 теста с выведение отметки за выполнение теста.
Задачник имеет пояснительную записку, которая имеет следующее содержание:
а. полнотекстовая версия всех заданий
б. рекомендации педагогам по навигации задачника
в. ответы на задания
2. Интерактивный тест «Рим: от возникновения до установления господства над Италией» PowerPoint 2010 предназначен для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан на основе Visual Basic for Applications. Ресурс имеет пояснительную записку, содержащую инструкцию по навигации.

     

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.

Ресурс для интересующихся историей Петербурга, его жителей и гостей. Содержит в себе: пояснительную заиску, план-конспект урока и презентацию. Автор знакомит с утраченными, изменившимися и сохранившимися уголками города.Один из слайдов презентации удален, т.к. он содержал фотографии детей, он предполагался предоследним.

   

Урок делает акцент на эмоциональное восприятие некоторых эпизодов I мировой войны, с целью показать сегодняшней молодёжи, что современное общество, предполагает не только образование, но и воспитание духовно-развитой личности. Для этого крайне важно поддерживать духовно-нравственную связь с поколением людей воевавших и отдавших свои жизни за наше Отечество.
Урок преследует следующие цели: 1) На основе первичные знания об основных событиях I мировой войны, показать роль и значение России в этом мировом событии, выявление причинно-следственных связей.
2) Развитие у учащихся памяти, внимания, логического мышления, готовность к воспроизведению изученного материала, а также познавательного интереса познавательной активности к изучаемой теме. Повышение мотивации учащихся к изучению истории.
3) На основе формирования интереса молодёжи к этой странице истории России способствовать воспитанию патриотизма и любви к Родине. В духе формирования национального самосознания вызвать и поддержать интерес к отечественной культуре.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В афинских школах и гимнасиях
Урок – образовательное путешествие
Форма проведения урока: образовательное путешествие с элементами ролевой игры.
Цель: используя исторический материал выяснить особенности образования в Афинах.
Задачи:
1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к образованию; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование и средства обучения: Презентация «В афинских школах и гимнасиях», исторический текст: «Жалоба раздражённой матери учителю на прогульщика сына из весёлой пьесы древнего автора», греческий алфавит и цифры, проектор, ПК для учителя, экран.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект урока и презентация по теме "Герои и коллаборационисты".

Цель: 

1)     формировать у учащихся яркое, целостное представление о феномене героизма и коллаборационизма в годы Великой Отечественной войны. Создание образа – символа героизма людей, жертвовавших собой в годы Великой Отечественной войны.

2)     Развивать у учащихся способность к воображению; умение и навыки анализа, выделение главного, обобщения, личностных суждений и оценок.

3)     Воспитание у учащихся чувства патриотизма.


Цель урока: обобщить знания по теме; контроль и корректировка умений и навыков учащихся.
Задачи :
• продолжить работу по формированию предметных навыков: анализировать, сравнивать, работать с картой;
• формирование интереса к предмету, расширение кругозора.
Тип урока: обобщающий урок - игра.
УМК: Учебник: «История древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, рабочая тетрадь по истории Древнего мира №1; карты - «Египет и Передняя Азия», «Рост территории государств в древности», презентация.
Содержание урока направлено на развитие логического и творческого мышления, активизацию познавательной деятельности учащихся. Выбранная форма – игра – призвана вызвать положительные эмоции у школьников, усилить более глубокое запоминание материала, формировать интерес к истории. Материал может быть использован и во внеклассной работе по предмету.

   

Целевая аудитория: для учителя

Тип урока: интегрированный история-литература
Вид урока: изучение нового материала
Задачи урока:
* Сформировать представление о причинах, ходе и результатах войны 1812 г.;
* познакомить учащихся с историческими деятелями - участниками войны;
* расширить знания детей о жанрах литературных произведений

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация "Религия древних египтян" предназначена для урока истории в 5 классе.
Задачи методической разработки:
- рассмотреть основных богов, в которых веровали в Древнем Египте;
- обозначить перед учащимися, с какими природными явлениями, а также занятиями связывали египтяне существования богов;
- рассмотреть схему взаимодействия религии и государственной власти в Древнем Египте;
Учебно-методический комплекс к уроку:
1. А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; История Древнего мира - М.: Просвещение, 2009 г.
2. История Древнего мира. 5 класс: универсальные поурочные разработки к учебнику А. А. Вигасина/ авторы – составители О. В. Арсаланова, К. А. Соловьёв.- М.: Издательство «Вако», 2011 г.
3. Г. И. Годер. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Жизнь первобытных людей. Древний Восток. – М.: Просвещение, 2001 г.
Включение в презентацию работы с текстом и картинками позволяет формировать у учащихся навыки выстраивание причинно-следственных связей между историческими явлениями.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цели урока:
- познакомить детей со значением имени Екатерина на примере жизни Екатерины Святой.
- рассмотреть и оценить деятельность и личность Екатерины Великой, её роль в истории России и Кубани;
- познакомить учащихся с историческими фактами основания города Краснодара
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены