РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 39 40 »
В разделе разработок: 783
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [309]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие программы по химии [69] Компьютерные программы по химии [19]
Интерактивная доска (химия) [3]

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».
Презентация предназначена для учащихся 8-х классов среднеобразовательных учреждений.
Работа выполнена с целью использования при выдаче нового материала по химии в 8-ом классе ученикам в формате опорного конспекта и визуализации терминов и определений.
В самой презентации использованы видеофрагменты для упрощения изучения химических свойств кислот. Такой формат подходит для тех школ, где нет необходимого оборудования для проведения наглядных опытов и для школ, где преобладает формат смешанного или дистанционного обучения.
Также, ученики могут сами успешно освоить презентацию и получить знания по новой теме, так как в презентации представлены примеры уравнений реакций, отражающие суть каждого химического свойства.
Проблемный вопрос: какую классификацию имеют кислоты, и какими химическими свойствами они обладают.
Цели:
1. Повторить/ освежить знания по классификации неорганических веществ.
2. Изучить новый материал.
3. Обучить воспринимать новую информацию в формате текста и видео.
4. Отработать навыки самостоятельной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Учащиеся стреляют по мишеням с символами и названиями химических элементов.

Из 5-ти мишеней только на одной - латинский символ и русское название химического элемента совпадает. Испытуемый должен успеть за определенное время нацелится и выстрелить в верную мишень. В случае попадания ему засчитывается очко.

Играть в "Химический тир" могут как двое в команде, так и в одиночку. Имена самых метких стрелков и команд попадают на "Доску почета".
Через каждые 10 выстрелов игроки получает краткую характеристику своих знаний. Это делает игру более дидактичной и... увлекательной.

Программа работает в операционных системах семейства Windows x64. Управление игрой - клавишами на клавиатуре или мышью.

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки образовательных достижений выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне.
Проверочная работа включает в себя 15 заданий. Включённые в работу задания условно распределены по четырём содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь». Задания, включённые в проверочную работу, проверяют овладение выпускниками определёнными умениями и способами действий, которые отвечают требованиям к уровню подготовки выпускников.
На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение ВПР по учебному предмету «Химия» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Проверочная работа включает в себя девять заданий. На её выполнение отводится 90 минут.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация предназначена для урока химии в 9 классе по УМК Кузнецовой Н.Е. (ФГОС)

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Настоящая презентация содержит 65 слайдов и охватывает все параграфы главы первой учебника О.С.Габриеляна по химии 10 класс (базовый уровень). Мне представляется, что объединение всех тем главы в одной презентации облегчит как работу учителя на уроке (возможность возвращаться к ранее пройденной теме), так и самостоятельную подготовку учащихся.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Олимпиада по химии для учащихся 11 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Олимпиада по химии для учащихся 10 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Олимпиада по химии для учащихся 9 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов.Ща выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

   

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Олимпиада по химии для учащихся 8 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов.Ща выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
– электрохимический ряд напряжений металлов;
– непрограммируемый калькулятор.
Максимальный балл за работу - 33.
В архиве представлено 18 вариантов работы, ответы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 14 заданий. Представлено два варианта работы. Есть ответы.
На выполнение контрольной работы по химии отводится 40-45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания с развёрнутым ответом. Представлено четыре варианта работы. Есть ответы.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 40-45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 11 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 1 задание с развёрнутым ответом. Представлено четыре варанта работы. Есть ответы.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 40-45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. Разработка создана в PowerPoint 2007. При запуске необходимо выбрать «Включить это содержимое».

Презентация «Своя игра по химии» создана с подсчетом очков. Когда участник (например, первый игрок) выберет вопрос, после щелчка по этому вопросу появится содержимое вопроса. После верного ответа ведущий вводит набранное количество баллов в соответствующем поле и щелкает по кнопке. Полученные очки добавляются и автоматически суммируются. Можно выбрать вопрос на разное количество баллов из соответствующего раздела или темы. После ответа цифры меняют свой цвет, что позволяет игроку регулировать выбор стоимости вопроса. Ответы проверяются по кнопке, расположенные рядом с цифрами 10, 20, 30 и т,д.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по химии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация на тему "Азот. Физические и химические свойства. Распространенность азота в природе. Способы получения" может быть полезна как учителю, готовящемуся к уроку, так и учащимся для более углубленного изучения материала. В презентации содержатся все основные уравнения химических реакций, а также иллюстрации для более наглядного изучения данной темы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация предназначена для урока химии в 8 классе по теме "Изменения, происходящие с веществами". Она поможет учителю рассмотреть механизм химической реакции, раскрыть сущность закона сохранения веществ, показать способ расстановки коэффициентов в уравнениях некоторых химических реакций. Анимация в презентации продиктована логикой объяснения учебного материала.

 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Игра создана для всех любителей химии. Цель игры заключается в том, что необходимо из букв составить термин по химии, определение на слайде является подсказкой. 

Программа, в которой создана разработка: PowerPoint 2010. При запуске презентации необходимо включить макросы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Программа предназначена для решения простых расчетных задач по химии на основе ОДНОГО уравнения реакции. Она сама составляет, балансирует уравнение и проводит расчеты после выбора исходных веществ. Решение представляется в текстовом виде с короткими объяснениями. Основной сложностью, на мой взгляд, является введение условий задачи (кое-какие намеки программа дает сама, но все равно придется потренироваться).
Школьники (даже практически не знакомые с теоретической химией) смогут решить задачу, если они, конечно, правильно перенесут данные условия из учебника в программу. А специалистам программа поможет за минуту получить численный ответ, не прибегая к справочным данным и калькулятору.
Программа составляет уравнения реакций на основе общих теоретических положений химии, поэтому нестандартные процессы могут быть записаны неверно (однако вряд ли такие используются в школе). Тем не менее буду благодарен за замечания и предложения, которые следовало бы внести.

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены