РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Конспект и презентация к уроку по ФГОС на тему «Поведение»

Аннотация:

Урок составлен по программе В.В.Пасечника"Линия жизни"-6 класс
Урок содержит смену видов деятельности:групповая-индивидуальная-работа в парах.
Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока и ставят задачи урока.
Используется презентация и видео.
прослеживается межпредметная связь с литературой
В заключении урока проводится рефлексия.

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Харькова Галина Михайловна
Место работы: МАОУ СОШ №5г.Усть-Катава Челябинской области
Добавил: ghbhjlf

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (3.03Mb)
3277820413.04.2014
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 4
avatar
0
1

Урок соответствует аннотации. В конспекте есть ссылки на слайды презентации и видео из интернета. Есть, на мой взгляд, недочеты: материал - стихи в конспекте и некоторые примеры в презентации - слишком прост для шестиклассников, а сама презентация коротковата: всего пять слайдов по изучению темы, остальные семь - титульные, цели, домашнее задание, рефлексия, ссылки. Не понравилась картинка со стилизованной коровой: она не сочетается на слайде с остальными фотографиями.
avatar
0
2

Не согласна с Вами по поводу"простоты".Тема для них трудная, связаная с регуляцией организма, что ранее изучали в 7 классе. Картинки и стихи помогают воспринимать материал и им становится понятно.
Стилизованная корова помогает сформулировать ответ на вопрос:Зачем нам нужно знать о поведении животных? (применение знаний в жизни).
Домашнее задание и рефлексия- слайды для учеников.
avatar
0
3

Галина Михайловна, ваше право не соглашаться, но по-моему, тема не сложная! 6 класс - не начальная школа, чтобы не понять о пищевом, агрессивном, конкурентном, половом и других видах поведения животных.Стихотворение же из вашего конспекта, "Звериная физзарядка" А.Барто, вообще для детского сада:
Раз – присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснутся,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть.
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы,
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте.
Это же было написано художественно и как будто специально для физминуток!!! Не представляю описанного утреннего поведения медвежат в природе. Встать на две ноги его вряд ли кто там заставит...
К тому же поведение и движения - согласитесь, это несколько разные вещи. Непроизвольные двигательные рефлексы для восстановления работоспособности мышц (потягивание) - не поведение.
О корове. На ваш вопрос ученики прекрасно ответили бы и в том случае, если бы у вас были обычные фотографии домашних и сельскохозяйственных животных. По новым стандартам, будь они неладны, нам придется учить детей думать самостоятельно, без всяких таких подсказок, как корова-сгущенка... smile
avatar
0
4

Я сначала провожу уроки, а потом отправляю Вам. Детям было трудно разобраться в видах поведения животных.Даже рисунок из рабочей тетради с волками вызвал затруднение в определении видов поведения.Мы живём в маленьком городке и детеё не удивишь картинками с домашними животными,поэтому я использовала такую.По поводу медведя( вставание на задние лапы) тоже не согласна.А поведение из чего складывается? Разве не из инстинктивных дейсвий,сформировавшихся в процессе эволюции?
ФГОС предполагает в 6 классе работать с участием учителя, который научит обучающегося самостоятельно работать в 8 и 9 классах.УУД так и разделяются на 5-7 классы и 8-9 классы.Если мы с 6 класса будем требовать работать их самостоятельно, а не учить,как это делать, я думаю, интерес к предмету пропадёт.
avatar