РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по ОБЖ


« 1 2 3 4 ... 6 7 »
В категории разработок: 70
Уроки по ОБЖ [70]Презентации по ОБЖ [132]
Мультимедийные тесты по ОБЖ [3]Печатные тесты по ОБЖ [19]
Внеклассные мероприятия по ОБЖ [8]Контрольные работы по ОБЖ [7]
Рабочие программы по ОБЖ [20]Компьютерные программы по ОБЖ [2]

Данный урок научит ребят предвидеть опасные ситуации. Изложение нового материала сопровождается выполнением интересных заданий.

Цель урока:

  • Научить выявлять и предвидеть опасные ситуации.
  • Развивать внимательность, наблюдательность.
  • Воспитывать осторожность.
  • Формировать чувство ответственности за свои поступки и за безопасность окружающих.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

14.04.2015sveta10-0213531

Данный урок познакомит пятиклассников с главными правилами ОБЖ, научит ребят быть готовыми к встрече с любыми трудностями.

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с главными правилами ОБЖ.
  • Научить предвидеть опасные ситуации.
  • Развивать память, умение правильно понимать  и  истолковывать правила и рекомендации по безопасному поведению.
  • Побудить интерес к правилам безопасности и защите своей жизни.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

13.04.2015sveta10-0214221

Это вводный урок по ОБЖ в 5 классе, который знакомит учащихся с целями и задачами курса, а также с центральными понятиями предмета ОБЖ.

Цели:

  • Познакомить учащихся с целями и задачами курса ОБЖ.
  • Познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций.
  • Учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.
  • Развивать кругозор детей, мышление, память, внимание.
  • Воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь. 

    

Целевая аудитория: для 5 класса

11.04.2015sveta10-0220122

Данный урок очень актуален в наше время, потому что здоровье детей стоит на первом месте. Урок проводится в 4 классе. Учащиеся узнают историю табакокурения, называют причины табакокурения, страшные последствия для здоровья от курения, находят альтернативу для курящих людей. Урок проходит в необычной форме. Дети рассказывают стихотворения, поют песню, связанные с пропагандой против курения. 

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, пропаганда вреда курения.

Задачи:

  1. Ознакомление с историей табака
  2. Расширение знаний у учащихся о вреде курения, его пагубного влияния на организм человека
  3. Формирование эмоционального неприятия к курению
  4. Воспитание ответственности к своему здоровью (не курить, вести здоровый образ жизни)

   

Целевая аудитория: для 4 класса

21.03.2015Ekaterina0504668314

Качество жизни человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва - все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.Актуализация знаний о факторах загрязнения окружающей среды. Знакомство с причинами их возникновения и возможными последствиями для здоровья человека.

    

Целевая аудитория: для учителя

11.03.2015ВИБ17361

Создание педагогических условий для формирования у учащихся представления о землетрясениях, причинах их возникновения и возможных последствиях.Актуализация знаний о землетрясениях.Знакомство с последствиями и основными характеристиками землетрясений. Развитие познавательной деятельности при решении практических заданий-ситуаций.

    

Целевая аудитория: для учителя

05.03.2015ВИБ9421

Кроме известных венерических заболеваний, с которыми мы знакомились на прошлом уроке, в начале 1980-х годов в США , а спустя 2-3 года в Западной Европе сала распространяться ранее неизвестная болезнь. Исследования показали, что это заболевание характеризуется медленно прогрессирующим дефицитом иммунной системы человека, который приводит к гибели больного от вторичных повреждений, связанных с нарушением иммунной системы. Эта болезнь получила название - синдром приобретённого иммунодефицита ( СПИД)

 

Целевая аудитория: для 9 класса

18.09.2014zelepukina-katya10391

Данный урок разработан по технологии критического мышления. В конспекте применяются различные методы работы с классом. Предусмотрена работа обучающихся в группах. в течение урока дети занимаются составлением кластера. В стадии рефлексии предусмотрено составление синквейна.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

11.08.2014ален27981

Тема урока "Пожарная безопасность". К уроку прилагается мультимедийная презентация. На уроке обучающиеся знакомятся с правилами поведения при пожаре. Знакомятся с понятиями: пожар, пожарная безопасность. Обучающиеся изучают правила пожарной безопасности.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

25.04.2014АлесейАвт25391
Данную презентацию можно использовать на занятиях ОБЖ по вопросам изучения приборов дозиметрического контроля. Можно использовать презентацию и для допризывной подготовки школьников 10-11 классов. Презентация может быть использована и на уроках физики при изучении свойств радиоактивных материалов и их ионизирующего излучения. На слайдах показаны приёмы подготовки приборов к использованию. Даны примеры решения задач, которые стоят перед химиками-дозиметристами. Особое внимание надо обратить на изучение шкалы приборов с целью обучения правильного снятия показаний при работе с приборами.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

28.11.2013bartholomew14663
1-10 11-20 21-30 31-40 ... 51-60 61-70
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.