РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Ливанов: "Предпосылок для роста нагрузки на учителей нет"

Источник: ИТАР-ТАСС

Ливанов

По мнению Ливанова, реальных предпосылок для роста нагрузки на учителей нет. Мониторинг, который опирается на данные Росстата, не показывает роста нагрузки на педагогов, отметил он. "У нас число педагогов изменяется пропорционально числу школьников. Таким образом, реальных предпосылок для роста нагрузки на учителей нет", - сказал Ливанов.

Министр подчеркнул, что Минобрнауки и эксперты "связывают жалобы на возрастающую нагрузку с более широким применением современных информационных технологий в школах". "Мы видим, что в ряде регионов, например, одновременно с электронными журналами учителям приходится вести обычные, то есть выполнять двойную работу. Безусловно, это недопустимо, и сейчас развернута масштабная программа повышения квалификации учителей, уровня их знакомства и уровня их использования современных информационных технологий", - отметил Ливанов. 

С другой стороны, по его словам, есть и положительные примеры, когда современные технологии активно используются и "реально разгружают учителей". "Мы эти примеры и будем распространять", - сказал глава министерства.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями!

Новости образования 18.01.2015 3091 54.5 / 2


Всего комментариев: 5
avatar
0
1

Верится с трудом. За 30 лет работы мои обязанности только возрастали и НИКОГДА не уменьшались.
avatar
0
2

Согласна. Обязанности растут в геометрической прогрессии.
avatar
0
3

как же далек он от народа....
avatar
0
4

По любому будем вести тройные журналы, сначала ставим отметки в свои блокноты, потом приходим в учительскую, чтобы выставить в журнал, затем еще будем забивать в электронном варианте, но  интернет может и зависнуть, да и не работать, много причин если разобраться. Мое мнение, пусть  ученики оценивают сами  себя , а  мы должны научить их адекватной самооценке и объективной отметке за каждый  урок, что бы дети могли правильно оценивать свои результаты согласно критериям к заданиям и забивают свои отметки сами в электронную ведомость-лист, затем суммируем, тем более компьютер считает, получаем  средний балл , переводим в оценку и выставляем за четверть (триместр в журнал). Я так работаю в 10-11 классах на своих уроках по контрольно- оценочной системе "Плюс",ученикам интересно, ни кто не спорит, все довольны, 98% посещаемости, 100 % успеваемости, более 80% качества.  А учителя наконец -то займутся своими прямыми обязанностями учить,  развивать, играть и слышать детей, а не переписыванием...
.
avatar
0
5

А куда ещё больше нагружать? Напоминает притчу о верблюде, которого свалила соломинка, положенная поверх уже имеющегося груза...  Заполняем - и бумажные, и электронные, да и свой личный журнал тоже. Так что, "верблюд" идёт  ещё...пока ...
avatar