РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Учительницу из Златоуста восстановят на работе в связи с отменой дела

Источник: Новости Mail.ru

Школьный кабинет

Учитель школы № 10 города Златоуста Челябинской области, в отношении которой было сначала возбуждено, а затем отменено дело из-за жестокого обращения с детьми, будет восстановлена на работе в ближайшее время, сообщила РИА Новости в четверг начальник управления образования Златоуста Ольга Иванова.

Во вторник прокуратура Златоуста по анонимному обращению провела проверку действий учителя начальных классов одной из школ города. По данным областной прокуратуры, учитель задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также заставляла их заучивать «сложные стихотворения». По своей инициативе она удлиняла занятия и сокращала перемены, оставляла детей после уроков, а по результатам выполнения домашних заданий выставляла баллы, что запрещено приказом Минобрнауки России.

В четверг постановление о возбуждении уголовного дела, вынесенное в отделе полиции в Златоусте, признано прокурором области незаконным и отменено, так как в ходе изучения материалов в порядке надзора установлено, что материалы не содержат в себе достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Учитель была отстранена от работы с 12 мая.

«Постановление об отмене уголовного дела в отношении педагога школы № 10 из прокуратуры области не получили еще ни в школе, ни мы, управление образования. Как только мы его получим, учитель, естественно, будет восстановлен в своей должности на прежнем месте», — рассказала собеседница агентства.

По ее мнению, дело было возбуждено по непроверенной и неподтвержденной далее анонимной информации.

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями!

Новости образования 12.05.2016 4817 104.8 / 10


Фото: Сайт slovo-nashe.ru
Всего комментариев: 10
avatar
0

То ли еще будет! Ой-е-ей!
avatar
0
2

Родители, опомнитесь!!! Какое же это жестокое обращение wacko - вашим детям пытаются подарить знания, чтобы дети их УСВОИЛИ. А вы вместо благодарности учителю - анонимки строчите((( А потом мы удивляемся, что наше образование не дает детям никаких знаний! ОПОМНИТЕСЬ!!!!
avatar
1
3

Мой внук учится в первом классе. Он едва справляется с программой на уроках. Самостоятельно работать не может и не любит. Домашних заданий ему не задают, так как в прошлом году кто-то из родителей первоклассников вот так же написал жалобу на учительницу. И он, естественно не закрепляет то, что изучено на уроках. Во втором классе ему будет несладко: уровень сложности и объем заданий вырастут, а навык самостоятельной ежедневной работы не сформирован! Не задавать домашние задания в первом классе - это неправильно. Задаем сами.
avatar
0
9

Я с Вами полностью согласна. Ребенок в первом классе должен повторить с помощью родителей то, что изучал в классе. Конечно,по желанию,и даже можно поменяться "ролями", ребенок в роли "учителя".
avatar
0
4

У всего есть золотая середина. Но чересчур сильно давить на детей в первом классе тоже не даст никаких плодов, скорее наоборот. все должно быть в меру
avatar
0
5

Дорогая, Drum, если до ребенка с самого раннего детства не донести простую истину "без труда - не выловишь и рыбку из пруда", то детям по жизни нужна будет только "рыбка", а вот "удочку" держать в  руках до старости родителям((( И кому от этого будет лучше?!
avatar
0
6

Я с Вами согласна, но мы говорим про 7-их детей, и нагрузка там должна быть соответствующая, вряд ли если первоклашку заставить за два дня выучить таблицу умножения он будет любить математику. Нагрузка должны быть обязательно, но как я уже сказала соизмеримая с возрастом и возможностями, иначе можно сломать ребенка
avatar
0
7

Мой сын заканчивает 2 кл по программе "Начальная школа XXI века", плюс занятия хоккеем. Нагрузка не маленькая, но все вместе (ребенок, учитель, тренер, и мы с мужем) находим возможность и ребенок получает знания. Именно знания, а не оценки. У нас есть  и "тройки" в течении года, но за четверти только 4 и 5. Мы не делаем культ из оценок, главное для нас знание материала ребенком. Не нужно искать "крайнего", а нужно иметь желание - и всё у Вашего ребенка получится. Я тоже в шоке была от таблиц умножения в этом возрасте - но это требование программы!!! И если родители действительно желают своему ребенку ДОБРА, - ни в коем случае не  говорите о своём учителе ПЛОХО. Искать ПРОБЛЕМЫ нужно начинать с себя и тогда всё у Вас получиться))) Желаю Вам успеха в учебе и понимания...
avatar
0
8

Вспоминаю себя в этом возрасте: Я стала школьницей!!! Радость, гордость, что я уже большая девочка. Новое положение и новые обязанности. Домашние задания переделывала несколько раз, чтобы было красиво. Родители не вмешивались. Попадало только за спрятанные тетради с кляксами. Сложность заданий нарастала постепенно. Домашние задания были именно для меня, а не для родителей, как сейчас. Вводят проекты. Но это задание для родителей!!! Редкий ребенок справится с ним. Вот и делится класс на тех, кому родители помогают, и тех, кому по разным причинам не могут помочь. Вот дети и теряют успешность.
avatar
0
10

Господа. А вас не пугает тот факт, что прокуратура начала проверку по анонимному письму. У нас что, в законе прописана такая услуга? Или мы вернулись в 30-е годы? Или у прокуратуры нет других забот? А как же наказание за клевету? И кто теперь ответит за причиненный учителю моральный ущерб?
avatar