РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 186

« 1 2 ... 184 185 186 187 188 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5865
Выберите категорию:
Из опыта работы [2415] Я иду на урок [743]
Вне урока [514] О воспитании... [390]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [140] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [84] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Применение  здоровьесберегающих технологий  в процессе преподавания предмета «Технология».

В статье рассматривается на каких принципах строится применение здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания предмета «Технология». Дается характеристика здоровья ученика, которого можно считать в норме. Приводится комплекс упражнений, который используется на уроках рукоделия.

Особенности использования сказки в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда в службе ранней помощи

В статье раскрыта суть универсальности сказки в работе с детьми учителя-логопеда и учителя-дефектолога в Службе ранней помощи. На примере практической работы изложены функциональность и разнообразие системы применения в работе различных элементов сказки.

Новые формы работы с родителями в Службе ранней помощи

В данная статья раскрывает суть работы по взаимодействию с родителями посредством оформления портфолио для своих детей на основе лексических тем. Весь материал изложен из опыта работы учителя-дефектолога в Службе ранней помощи. В оформлении портфолио приняли участие 80% родителей имеющих детей в возрасте от 1 года до 7 лет, имеющих различные нарушения в развитии. В статье представлены этапы и примеры оформления портфолио.

Развитие познавательного интереса младших школьников.

Формирование у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания.

Особенности преподавания математики с профессиональной направленностью.

Задачи по математике с профессиональным содержанием — это задачи, для составления или решения которых необходимо привлечь знания, заложенные в предметах профессионального цикла, а задачи с производственным содержанием — это частный' случай вышеназванных задач, когда постав¬ленные в них вопросы могут встретиться (или уже встречались) студентов во время производственного обучения и в дальнейшей практической деятельности.

Мой тренерский подход к работе с детьми и подростками

Эссэ. "Я тренер, а это значит..." - ответы на вопросы для себя и для других

Интерактивные формы проведения лекционных занятий в условиях реализации ФГОС

Материал, представленный в статье, представляет интерес для преподавателей профессиональных образовательных организаций, использующих в своей педагогической практике лекционную форму ведения занятий. В статье представлены основные интерактивные формы проведения лекционных занятий с краткой характеристикой.

О дизартрии

Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем.
Нарушения звукопроизношения при дизартрии проявляются в разной степени и зависят от характера и тяжести поражения нервной системы.
.

Коррекционно – педагогическая работа по преодолению афазии.

При всех формах афазии восстанавливается коммуникативная функция речи, развивается самоконтроль за ней. Лишь при понимании больным характера своих ошибок можно создать условия для его контроля за своей речью.
Коррекционно-педагогическая работа начинается с первых недель и дней с момента инсульта или травмы по разрешению врача и под его контролем.

Роль ЦОРов в образовательном процессе  в условиях внедрения системы электронного обучения.

В рамках программы развития единой образовательной информационной среды поставлена задача обеспечения единства государственного образовательного пространства, решить которую предполагается за счет совершенствования существующих и формирования недостающих элементов информационной инфраструктуры сферы образования. Наиболее перспективными являются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).

Природа в стихах А.А.Ахматовой

Данная работа представляет собой изучение творчества и биографии А.Ахматовой на основе анализа стихов о природе. Подготовлена презентация - стихи о природе. Выбраны цитаты из стихов пейзажной лирики с анализом художественно - выразительных средств.

Cюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры как средство гармоничного развития личности ребёнка

В статье представлена практика работы по гармоничному развитию ребенка посредством использования сюжетно-ролевых игр на уроках физической культуры в начальных классах общеобразовательной школы.

Палочки Кюизенера в системе развития логического мышления дошкольников

Методическая разработка поможет начинающим педагогам организовать работу с дошкольниками в данном направлении, обеспечить ребёнку условия, в которых он будет накапливать знания, обобщать, развивать и делиться ими.

Необычные задания обычной химии

Статья, которая знакомит с опытом работы по использованию различных по форме и содержанию творческих заданий, которые развивают и тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, совершенствуют умение ориентироваться в мире научной информации и отбирать научные факты.

«Программа здоровья» как средство формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Нормативно-правовой базой Программы здоровья являются Закон Российской Федерации «Об образовании». При конструировании Программы здоровья каждое образовательное учреждение опирается на собственный опыт работы в этом направлении. Вместе с тем, обязательными являются определенные в Примерной программе цели и задачи программы, структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования.

Научные познания в окружающей действительности

Новые стандарты образования, технологиям деятельностного обучения.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников

Было проведено эмпирическое исследование: выявить необходимость в проведении профориентационных курсов «Твой выбор» в специализированных учреждениях дополнительного образования среди учащихся 9 классов.

Развитие познавательной деятельности путемприменения проблемного метода обучения

В целях приобретения опыта самостоятельной учебной деятельности, получения удовлетворения от процесса интеллектуального труда, радости от преодоления сложностей и найденных решений, догадок и озарений, а, следовательно, и поддержания постоянного интереса к изучаемому, я применяю технологию проблемного обучения. В статье выделены причины и цели выбора проблемного метода обучения, освещены исторические аспекты и технология применения данного метода

Личностно-ориентированный подход и тьюторство.

Личностно-ориентированное обучение как основа тьюторства

Педагогическая направленность ценностей русской народной культуры на развитие личности младшего школьника

Процесс развития личности очень сложный, длительный и противоречивый. Изменения в организме человека происходят в течение всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир в детском возрасте.
Чтобы увидеть ,как ценности русской народной культуры влияют на развитие личности младшего школьника, нужно приобщить школьников к этим ценностям, обеспечить педагогическое функционирование последних. Для этого рассмотрим жанры русского фольклора, доступные и эффективные в начальной школе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены