РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 187

« 1 2 ... 185 186 187 188 189 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5865
Выберите категорию:
Из опыта работы [2415] Я иду на урок [743]
Вне урока [514] О воспитании... [390]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [140] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [84] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Инновационные процессы в изучении иноязычной культуры. Роль метода проектов в формировании УУД  на уроках английского языка и во внеурочной

Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Один из способов решения этой задачи – использование метода учебных проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Развитие и реализация творческих способностей учащихся через оформительскую работу

Оформительская деятельность учащихся может заключаться в разных видах работ: плакаты и стенды для оформления праздников, работа по благоустройству школьного двора в летний период, зимнего городка в зимний период и многих других.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций

Основываясь на собственном опыте, я с уверенностью могу утверждать, зачастую мы очень однобоко относимся к подобным методам работы на уроках по незнанию, либо в связи с тем, что данные методы требуют от учителя вовлеченности в процесс, желания достичь чего-то большего. Однако вместе со своими учениками я смогла показать не только то, что урок в рамках интерактивного обучения - это интересно, но и то, что это чрезвычайно эффективно.

Реализация внеурочной деятельности в курсе «Математика и конструирование» для учащихся 1 классов.

статья о роли внеурочной деятельности в начальной школе. Также приведен пример, как курс изучения учащихся влияет на их личностный рост

Эссе "Воспитание для всех"

Самое трудное - это воспитать человека. в настоящее время дети заняты только собой. они жестоки, любят наслаждаться. Не мы ли делаем их такими? Какие же нужны педагогические действия?

Ценности русской народной культуры в контексте урока музыки

Ценность-социально-одобряемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба, как правило, не подвергаются сомнению.Культура-социально-прогрессивная творческая деятельность, совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом.
В данной статье написано про ценности русской народной культуры и какое место занимают они на уроке музыки.

Конкурсно-игровая программа "Турнир веселых и смекалистых"

Конкурсно-игровая программа представляет собой командное соревнование между сборными восьмых классов. Накануне его проведения каждая команда выбирает себе капитана. Члены команды заранее придумывают свою эмблему, которая изготавливается для каждого участника соревнования и болельщиков. Также, заранее, команды готовят вопросы для соперников. Программу ведут двое старшеклассников. В жюри приглашены кураторы и учащиеся других классов. Класс оформлен плакатами с высказываниями о математике.

Формирование связной речи детей с общим недоразвитием речи в процессе продуктивных видов деятельности

В данной статье рассмотрена значимость использования продуктивных видов деятельности в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Благодаря прохождению курсов третьего уровня, я пересмотрела собственный подход в преподавании и осознала важность использования ключевых идей Программы. Уже при прохождении школьной практики я попыталась внедрить и апробировать применение семи модулей, одним их которых является модуль «Новые подходы в преподавании». «…Обучение представляет собой не обособленное явление или навык, а целостный комплекс педагогических механизмов, повышающий способность обучающихся к обучению.

Игровые моменты на уроках русского языка в коррекционной школе

Игровые моменты «Угадай словечко» должны обязательно присутствовать в коррекционной школе, особенно в 5,6 классах. Дети устали, и учитель может отвлечь их внимание игровым моментом в виде затейливых вопросов, кроссвордов и кроссвордёнков. Главное в том, чтобы эти моменты имели «грамматическую» направленность. Эти игровые моменты я приготовила своим ученикам. Буду рада, если они кому-то ещё пригодятся!

Обучение учащихся доказательству теорем при системно - деятельностном  подходе.

В настоящее время целью общего среднего образования является воспитание у учащихся активности и учебной самостоятельности. И поэтому акцент в учебном процессе сделан на меру обученности. Об этом свидетельствует и огромное число дисциплин в школе, и чрезмерно перегруженные программы школьных курсов, и используемые учителем технологии обучения, в основном ориентированные на передачу ученикам готовой учебной информации.

Дифференциальная диагностика алалии от схожих состояний

В данном материале можно прочитать чем алалия отличается от тугоухости, глухонемоты, анартрии и дизартрии, от тяжёлой задержки развития речи и т. д.

Реализация высоких результатов в физической культуре через инновационную деятельность ФГОС

Групповые формы работы на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об организации работы детей в парах, группах на различных уроках, даны интересные элементы и приёмы групповой формы работы, подкреплённые заданиями.

Духовно-нравственное воспитание одаренных детей.

В статье дается определение одаренности,нравственного идеала в современном обществе,его влияние на воспитание одаренных детей, отмечается специфика работы педагога с одаренными детьми в процессе обучающей деятельности.

Причины возникновения алаии

Алалия - не просто временная функциональная задержка речевого развития. Весь процесс становления речи проходит в условиях патологического состояния нервной системы. Отдельные проявления алалии внешне оказываются сходными с нормальным развитием ребенка на более раннем этапе. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи, при котором нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексико-граматический строй речи.

Особенности работы при афферентной моторной алалии.

Проводя работу над коррекцией фонетической стороны речи при эфферентной моторной алалии важно помнить об опасности возникновения заикания. Если у ребенка отмечается неврологический статус и в речи присутствуют персеверации, при возрастании речевых возможностей могут появиться судороги. Следует избегать персевераций, для этого важен грамотный подбор речевого материала.

Пропаганда социально значимых норм и ценностей на уроках изобразительного искусства

Интерес к социальной рекламе в обществе растёт. И вовлечение детей (различных возрастов) в широкий общественный процесс является замечательной возможностью влияния для изменения поведенческих моделей в обществе. Цели учителя: привлечь внимание детей к актуальным проблемам современного общества, содействовать духовно нравственному развитию учащихся. Мотивировать детей к участию в культурной жизни общества.

Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности)  на уроках биологии.

Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности) предполагает использования матрицы параметров индивидуального стиля учебной деятельности для каждого ученика (или матрицу учебного успеха ученика)

Оценка личностного развития

Зачем нужно оценивать личностное развитие? И как его оценивать?

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены