РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 192

« 1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5865
Выберите категорию:
Из опыта работы [2415] Я иду на урок [743]
Вне урока [514] О воспитании... [390]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [140] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [84] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Рукою согретый хлеб Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
В.П.Астафьев. Будни. Гололед. Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
Гармоничен ли мир?

«Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни.» (Дмитрий Лихачев. Письма о добром.)

Рекомендации к составлению плана воспитательной работы в статье даны рекомендации классным руководителям при составлении плана воспитательной работы. Представлены этапы работы классного руководителя. Дана характеристика этапов работы, согласно технологическому подходу воспитания.Показано значение диагностики в работе классного руководителя.
Национально-региональный компонент на уроках ИЗО Поликультурное образовательное пространство при изучении изобразительного искусства формируем через создание условий, в которых происходят одновременное освоение и осмысление собственной национальной культуры и культуры других народов, освоение всего полиэтнического мира, в котором живет ребенок.
Влияние СМИ на формирование мотивации изучения английского языка эта работа представляет собой изучение теоретических основ формирования мотивационной сферы изучения иностранного (английского) языка, а также демонстрирует динамику роста мотивации обучающихся ГБОУ НПО "Профессионально училище № 22" г.Камышина
Творить или не творить - вот в чем урок! Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Толстой

Настоящий учитель должен не только давать необходимые знания ученикам, но и постоянно "ТВОРИТЬ", т.е создавать что-то новое, творческое, открывать в детях порой очень глубоко зарытые таланты.
Развитие детской одаренности: проблемы и направления работы

В статье "Развитие детской одаренности: проблемы и направления работы" отражены психолого-педагогический и методические аспекты работы учителя с одаренными детьми. Рассмотрены работы известных психологов, их утверждения по поводу детей с неординарными способностями.

Роль изучения географии России в формировании культуры межнациональных и межконфессиональных отношений. В статье рассматривается роль изучения географии России в формировании культуры межнациональных и межконфессиональных отношений.
Использование интеграции математики и физики в рамках системно-деятельностного подхода как средство повышения познавательной активности В статье рассказывается о интеграции естественно-научных предметов на едином уроке, таких как математика и физика. В настоящее время необходимо разрабатывать и апробировать систему интегрированных уроков, психологической и методической основой которых будет установление связей между понятиями, являющимися сквозными, общими в ряде учебных предметов. Причем межпредметные связи должны быть установлены на уровне содержательной стороны урока и обеспечены необходимыми средствами обучения.
Современные информационные технологии в педагогической деятельности учителя младших классов Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) требуют от современной школы внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании.
Духовно-нравственное воспитание в работе классного руководителя

В статье рассказывается о духовно-нравственном воспитании учащихся. Содержатся цели, задачи, основные направления педагогической деятельности. Рассказывается о работе с детьми и родителями.

Презентации PowerPoint как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Возможности реализации в процессе обучения различных способов и средств активизации познавательной деятельности значительно расширяются при использовании информационно-коммуникационных технологий. В частности программа PowerPoint позволяет учащимся эффективно усваивать материал посредством наблюдения и манипулирования различными объектами на экране, путем активного диалога ученика с компьютером, под воздействием разнообразия и красочности информации (текст, звук, видео, цвет), а также путем ориентации учения на успех.
Спортивный праздник "Олимпийские стАрТЫ" для учащихся 6-7-х классов. Сценарий праздника, посвящённого открытию зимних олимпийских игр в Сочи «Олимпийские стАрТЫ». Праздник любителей физкультуры и спорта для учащихся 6-7 классов. Цели и задачи: популяризация физической культуры и спорта среди учащихся; пропаганда различных видов спорта среди школьников; формирование знаний в области олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами; укрепление здоровья и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
Самостоятельная работа студента в процессе обучения по профессиональным модулям в условиях СПО Самостоятельная работа студента – это моделирование его будущей профессиональной деятельности, в которой не будет преподавателей, но будут руководители, оценивающие самостоятельность как одно из самых востребованных профессиональных качеств.
Применение здоровьесберегающей технологии Применение здоровьесберегающей технологии подразумевает не только укрепление физического здоровья обучающихся, но и формирование и развитие духовно-нравственной культуры школьников. Для учащихся 5-8 классов мной были разработаны технологические карты по актуализации здоровьесберегающего компонента содержания образования на уроках литературы.
Web-сайт учебного заведения как информационный ресурс образовательного пространства Сайт – это своего рода представительство учебного заведения в Интернете. Учащиеся, потенциальные студенты или любые заинтересованные лица имеют постоянный доступ к информации об учебном заведении, курсах, программах и условиях поступления; получают своевременную и актуальную информацию об изменениях, событиях и предложениях учебного заведения; самостоятельно находят ответы на интересующие их темы, избавляя от многократного разъяснения однотипных вопросов по телефону или очно.
Рождественский фестиваль Итоги Рождественского фестиваля.
Междисциплинарный диалог как ценность урока (опыт преподавания МДО в среднем звене) Белова Елена Геннадьевна, заместитель директора МАОУ-Гимназии №47 Екатеринбурга в статье «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК ЦЕННОСТЬ УРОКА» описывает некоторые аспекты опыта преподавания МДО в среднем звене. Особое внимание автора статьи сосредоточено на способах реализации воспитательного потенциала данного учебного предмета, что позволяет формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены