РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 192
Педагогических статей в разделе: 5865
Выберите категорию:
Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
«Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни.» (Дмитрий Лихачев. Письма о добром.)
в статье даны рекомендации классным руководителям при составлении плана воспитательной работы. Представлены этапы работы классного руководителя. Дана характеристика этапов работы, согласно технологическому подходу воспитания.Показано значение диагностики в работе классного руководителя.
Поликультурное образовательное пространство при изучении изобразительного искусства формируем через создание условий, в которых происходят одновременное освоение и осмысление собственной национальной культуры и культуры других народов, освоение всего полиэтнического мира, в котором живет ребенок.
эта работа представляет собой изучение теоретических основ формирования мотивационной сферы изучения иностранного (английского) языка, а также демонстрирует динамику роста мотивации обучающихся ГБОУ НПО "Профессионально училище № 22" г.Камышина
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Толстой Настоящий учитель должен не только давать необходимые знания ученикам, но и постоянно "ТВОРИТЬ", т.е создавать что-то новое, творческое, открывать в детях порой очень глубоко зарытые таланты. В статье "Развитие детской одаренности: проблемы и направления работы" отражены психолого-педагогический и методические аспекты работы учителя с одаренными детьми. Рассмотрены работы известных психологов, их утверждения по поводу детей с неординарными способностями.
В статье рассматривается роль изучения географии России в формировании культуры межнациональных и межконфессиональных отношений.
В статье рассказывается о интеграции естественно-научных предметов на едином уроке, таких как математика и физика. В настоящее время необходимо разрабатывать и апробировать систему интегрированных уроков, психологической и методической основой которых будет установление связей между понятиями, являющимися сквозными, общими в ряде учебных предметов. Причем межпредметные связи должны быть установлены на уровне содержательной стороны урока и обеспечены необходимыми средствами обучения.
Стремительно развивающиеся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) требуют от современной школы внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании.
В статье рассказывается о духовно-нравственном воспитании учащихся. Содержатся цели, задачи, основные направления педагогической деятельности. Рассказывается о работе с детьми и родителями.
Возможности реализации в процессе обучения различных способов и средств активизации познавательной деятельности значительно расширяются при использовании информационно-коммуникационных технологий. В частности программа PowerPoint позволяет учащимся эффективно усваивать материал посредством наблюдения и манипулирования различными объектами на экране, путем активного диалога ученика с компьютером, под воздействием разнообразия и красочности информации (текст, звук, видео, цвет), а также путем ориентации учения на успех.
Сценарий праздника, посвящённого открытию зимних олимпийских игр в Сочи «Олимпийские стАрТЫ». Праздник любителей физкультуры и спорта для учащихся 6-7 классов. Цели и задачи: популяризация физической культуры и спорта среди учащихся; пропаганда различных видов спорта среди школьников; формирование знаний в области олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами; укрепление здоровья и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
Самостоятельная работа студента – это моделирование его будущей профессиональной деятельности, в которой не будет преподавателей, но будут руководители, оценивающие самостоятельность как одно из самых востребованных профессиональных качеств.
Применение здоровьесберегающей технологии подразумевает не только укрепление физического здоровья обучающихся, но и формирование и развитие духовно-нравственной культуры школьников. Для учащихся 5-8 классов мной были разработаны технологические карты по актуализации здоровьесберегающего компонента содержания образования на уроках литературы.
Сайт – это своего рода представительство учебного заведения в Интернете. Учащиеся, потенциальные студенты или любые заинтересованные лица имеют постоянный доступ к информации об учебном заведении, курсах, программах и условиях поступления; получают своевременную и актуальную информацию об изменениях, событиях и предложениях учебного заведения; самостоятельно находят ответы на интересующие их темы, избавляя от многократного разъяснения однотипных вопросов по телефону или очно.
Белова Елена Геннадьевна, заместитель директора МАОУ-Гимназии №47 Екатеринбурга в статье «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК ЦЕННОСТЬ УРОКА» описывает некоторые аспекты опыта преподавания МДО в среднем звене. Особое внимание автора статьи сосредоточено на способах реализации воспитательного потенциала данного учебного предмета, что позволяет формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Текст как основная единица русского языка в формировании предметных компетенций обучающихся Использование активных методов обучения в образовательном процессе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены