РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 193

« 1 2 ... 191 192 193 194 195 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Духовно-нравственное воспитание в работе классного руководителя

В статье рассказывается о духовно-нравственном воспитании учащихся. Содержатся цели, задачи, основные направления педагогической деятельности. Рассказывается о работе с детьми и родителями.

Презентации PowerPoint как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Возможности реализации в процессе обучения различных способов и средств активизации познавательной деятельности значительно расширяются при использовании информационно-коммуникационных технологий. В частности программа PowerPoint позволяет учащимся эффективно усваивать материал посредством наблюдения и манипулирования различными объектами на экране, путем активного диалога ученика с компьютером, под воздействием разнообразия и красочности информации (текст, звук, видео, цвет), а также путем ориентации учения на успех.
Спортивный праздник "Олимпийские стАрТЫ" для учащихся 6-7-х классов. Сценарий праздника, посвящённого открытию зимних олимпийских игр в Сочи «Олимпийские стАрТЫ». Праздник любителей физкультуры и спорта для учащихся 6-7 классов. Цели и задачи: популяризация физической культуры и спорта среди учащихся; пропаганда различных видов спорта среди школьников; формирование знаний в области олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами; укрепление здоровья и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
Самостоятельная работа студента в процессе обучения по профессиональным модулям в условиях СПО Самостоятельная работа студента – это моделирование его будущей профессиональной деятельности, в которой не будет преподавателей, но будут руководители, оценивающие самостоятельность как одно из самых востребованных профессиональных качеств.
Применение здоровьесберегающей технологии Применение здоровьесберегающей технологии подразумевает не только укрепление физического здоровья обучающихся, но и формирование и развитие духовно-нравственной культуры школьников. Для учащихся 5-8 классов мной были разработаны технологические карты по актуализации здоровьесберегающего компонента содержания образования на уроках литературы.
Web-сайт учебного заведения как информационный ресурс образовательного пространства Сайт – это своего рода представительство учебного заведения в Интернете. Учащиеся, потенциальные студенты или любые заинтересованные лица имеют постоянный доступ к информации об учебном заведении, курсах, программах и условиях поступления; получают своевременную и актуальную информацию об изменениях, событиях и предложениях учебного заведения; самостоятельно находят ответы на интересующие их темы, избавляя от многократного разъяснения однотипных вопросов по телефону или очно.
Рождественский фестиваль Итоги Рождественского фестиваля.
Междисциплинарный диалог как ценность урока (опыт преподавания МДО в среднем звене) Белова Елена Геннадьевна, заместитель директора МАОУ-Гимназии №47 Екатеринбурга в статье «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИАЛОГ КАК ЦЕННОСТЬ УРОКА» описывает некоторые аспекты опыта преподавания МДО в среднем звене. Особое внимание автора статьи сосредоточено на способах реализации воспитательного потенциала данного учебного предмета, что позволяет формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
На пути к инклюзивной школе С 2011 года дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата стали полноправными участниками учебно-воспитательного процесса в МАОУ-Гимназии № 47 Екатеринбурга. Куратор проекта «Инклюзивное образование» учитель-логопед Бакланова Г.А. в своей статье «На пути к инклюзивной школе» описывает компоненты целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в массовой школе.

В середине восьмидесятых годов прошлого века под влиянием глобальных перемен в общественно-политической жизни страны – «перестройки», в Советском Союзе возникло новое направление в педагогике, получившее название педагогика сотрудничества.
Педагогика сотрудничества — педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай, как я сказал», а на «делай, как я».

Технология критического мышления на уроках английского языка. Сейчас много говорят, что школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях, в отличие от формализованной передачи знаний и социальных норм в традиционной педагогике.
Включение детей с нарушениями слуха в общеобразовательную среду Статья «Включение детей с нарушениями слуха в общеобразовательную среду» написана учителем-логопедом МАОУ-Гимназии №47 Екатеринбурга
Баклановой Галиной Александровной. Автор статьи описывает опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях их полной или частичной инклюзии в среду массовой общеобразовательной школы. Статья предназначена специалистам, работающим с детьми с ОВЗ, а также педагогам инклюзивного образования.
Формирование и развитие информационно-технологической культуры педагога. Система повышения квалификации работников образования выполняет миссию адаптации учителей к современным социальным и профессиональным условиям педагогической деятельности. Информационная компетентность педагога определяется его информационной культурой. Формирование и развитие этой культуры – есть задача системы повышения квалификации ПР
А вы готовы к диалогу? Если вы уже умеете жить в диалоге, мыслите диалогически, - вы счастливый человек, если нет,- придется учиться на ходу...
Проект урока по литературе в 7 классе на тему "А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине" и Р. Сейсенбаев "День, когда рухнул мир" Проект урока по литературе в 7 классе на тему "А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине" и Р. Сейсенбаев "День, когда рухнул мир"" предполагает предварительное раскрытие перед педагогами содержание урока с его полным обоснованием, что позволяет обеспечить мотивацию приглашенных педагогов еще до урока и делает их присутствие на уроке осознанным и заинтересованным.
Применение методики сжатия текста при обучении изложению

Главная задача сжатого изложения — научить детей кратко, в обобщённой форме освещать описанные в тексте факты, явления или события, глубже вдумываться в содержание произведения, вычленять наиболее важный материал, самостоятельно подбирать слова и синтаксические конструкции.

Методика изложения темы "Массивы" Статья отвечает на вопросы: Что такое массив? Работа с массивом? Массив в жизни человека.
Использование электронного учебника на уроках русского языка Цели и задачи учителя русского языка и литературы к использованию электронного учебника таковы:
• сделать уроки более наглядными, используя возможность просмотра репродукций и прослушивания музыкальных произведений;
• сделать процесс обучения учащихся более занимательным и интересным;
• пробудить в школьниках стремление к знаниям и самостоятельной форме обучения;
• получить возможность контроля уровня знаний и усвоения материала с использованием компьютерного тестирования;
Методический комментарий по формированию текстовой деятельности на уроках письма и развития речи в коррекционной школе. Статья предназначена для учителей коррекционной школы. Помогает правильно организовать деятельность учащихся при работе с текстом.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены