РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 196

« 1 2 ... 194 195 196 197 198 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Метод проектов и его использование в урочной и внеурочной деятельности Статья раскрывает метод проектов как универсальную технологию. Также представлен опыт использования проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Технология "коучинг" в образовании На сегодняшний день существует множество технологии в процессе обучения. Хотелось обратить внимание коллег на одну из новых технологий - Технологию коучинга. В основе которой лежит раскрытие потенциальных возможностей учащихся. Выявление самых сильных внутренних ресурсов. Коучинг - это инструмент повышения эффективности взаимодействия в системе образования.
Эссе "Моя профессия - учитель" Рассказ о себе, о том, как пришла в профессию, о педагогической идее и приоритетах деятельности.
Переход на новый стандарт образования. Новое- хорошо забытое старое!
Социальная успешность В статье поднимается вопрос о становлении ребенка в образовательном процессе как личности. Что влияет на то, чтобы ребенок смог успешно адаптироваться в обществе и какие условия педагог может использовать в своей работе.
Интеграция и межпредметные связи на уроке сольфеджио

Современный мир, опирающийся на интегративную основу, требует разностороннего знания, компетентности, умения из потоков информации выбирать нужную и грамотно опери-ровать ею. Поэтому образование также должно строиться на интегративной основе, вводить человека в новый мир и помогать его освоить.

Особенности проявления страхов у детей с ранним детским аутизмом В статье раскрываются особенности проявления страхов у детей с ранним детским аутизмом
Использование социоигровых технологий при проведении повторительно-обобщающих уроков по истории. В статье приводятся примеры использования социоигровых технологий при повторении материала на уроках истории.
Особенности словообразования в немецком языке Словарное богатство немецкого языка создано не только большим количеством слов, но и широким использованием различных способов словообразования. По данным словаря Дуден из 400 000 единиц немецкого вокабуляра около 100 000 составляют слова типа Fremdwort. Для изучающих немецкий язык проблема словообразования очень актуальна. Ведь как трудно бывает перевести на русский язык слово, которое состоит из нескольких компонентов.
Значение неотделяемых префиксов немецких глаголов в романе Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья посвещена словообразованию в немецком языке, а именно способу полупрефиксации. Примеры полупрефиксов приведены из романа Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья является частью моей дипломной работа "Значение отделяемых и не отделяемых полупрефиксов в романе Б. Шлинка "Чтец".
Методические приемы преподавания курса ОРКСЭ Много написано о том, что курс ОРКСЭ сложный для восприятия ученикам начальной школы. Но у каждого есть свои идеи о том, как можно заинтересовать детей этими темами. Я предложила возможные варианты конкретных методических приемов, которые позволят это сделать. Привела в статье несколько примеров возможного использования этих приемов на уроках модулей религиозных культур.
Формирование навыков мелкой моторики у детей  с проблемами в развитии В статье даются рекомендации по развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
Эмоциональное переживание и развитие личности школьника. В данной статье раскрывается роль эмоционального переживания ребёнка на развитие его личности.
Использование проектной методики на уроках английского языка Данная статья будет полезна учителям английского языка или другим предметникам, чья тема для самообразования "Проектная технология в школе". Материал статьи раскрывает вопрос почему проектная форма работы является одной из актуальных технологий.
Как повысить качество образования на уроках технологии

Повышение качества образования на уроках технологии. Проблемы обучения и первопричина - это отсутствие мотивации к учебе. Пути повышения качества образования.

Опыт внедрения ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы Своё видение внедрения ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы.

В данной статье раскрываются цель, задачи, идея создания портфолио. Также имеются примерные разделы, из которых может состоять портфолио ученика начальных классов.

Проблемы реализации дифференцированного обучения в начальной школе Статья определяет личностно-ориентированный подход в инновационной образовательной деятельности .В работе рассматривается понятие индивидуальности и возможности школьной среды для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание
уделено УМК «Школа России»,который обеспечивает дифференцированный подход в решении учебных задач. Приведены практические примеры вариантов дифференцированного обучения на разных уроках в начальной школе.
Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя В статье даются рекомендации по использованию песка и воды в развитии ребенка, как средства познания окружающего мира и себя
Элементы арт-терапии в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью Статья раскрывает нетрадиционные техники и приемы рисования в работе с детьми , имеющих интеллектуальную недостаточность
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены