РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 196
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Статья раскрывает метод проектов как универсальную технологию. Также представлен опыт использования проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности.
На сегодняшний день существует множество технологии в процессе обучения. Хотелось обратить внимание коллег на одну из новых технологий - Технологию коучинга. В основе которой лежит раскрытие потенциальных возможностей учащихся. Выявление самых сильных внутренних ресурсов. Коучинг - это инструмент повышения эффективности взаимодействия в системе образования.
Рассказ о себе, о том, как пришла в профессию, о педагогической идее и приоритетах деятельности.
В статье поднимается вопрос о становлении ребенка в образовательном процессе как личности. Что влияет на то, чтобы ребенок смог успешно адаптироваться в обществе и какие условия педагог может использовать в своей работе.
Современный мир, опирающийся на интегративную основу, требует разностороннего знания, компетентности, умения из потоков информации выбирать нужную и грамотно опери-ровать ею. Поэтому образование также должно строиться на интегративной основе, вводить человека в новый мир и помогать его освоить.
В статье раскрываются особенности проявления страхов у детей с ранним детским аутизмом
В статье приводятся примеры использования социоигровых технологий при повторении материала на уроках истории.
Словарное богатство немецкого языка создано не только большим количеством слов, но и широким использованием различных способов словообразования. По данным словаря Дуден из 400 000 единиц немецкого вокабуляра около 100 000 составляют слова типа Fremdwort. Для изучающих немецкий язык проблема словообразования очень актуальна. Ведь как трудно бывает перевести на русский язык слово, которое состоит из нескольких компонентов.
Данная статья посвещена словообразованию в немецком языке, а именно способу полупрефиксации. Примеры полупрефиксов приведены из романа Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья является частью моей дипломной работа "Значение отделяемых и не отделяемых полупрефиксов в романе Б. Шлинка "Чтец".
Много написано о том, что курс ОРКСЭ сложный для восприятия ученикам начальной школы. Но у каждого есть свои идеи о том, как можно заинтересовать детей этими темами. Я предложила возможные варианты конкретных методических приемов, которые позволят это сделать. Привела в статье несколько примеров возможного использования этих приемов на уроках модулей религиозных культур.
В статье даются рекомендации по развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье раскрывается роль эмоционального переживания ребёнка на развитие его личности.
Данная статья будет полезна учителям английского языка или другим предметникам, чья тема для самообразования "Проектная технология в школе". Материал статьи раскрывает вопрос почему проектная форма работы является одной из актуальных технологий.
Повышение качества образования на уроках технологии. Проблемы обучения и первопричина - это отсутствие мотивации к учебе. Пути повышения качества образования.
Своё видение внедрения ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы.
В данной статье раскрываются цель, задачи, идея создания портфолио. Также имеются примерные разделы, из которых может состоять портфолио ученика начальных классов.
Статья определяет личностно-ориентированный подход в инновационной образовательной деятельности .В работе рассматривается понятие индивидуальности и возможности школьной среды для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание
уделено УМК «Школа России»,который обеспечивает дифференцированный подход в решении учебных задач. Приведены практические примеры вариантов дифференцированного обучения на разных уроках в начальной школе.
В статье даются рекомендации по использованию песка и воды в развитии ребенка, как средства познания окружающего мира и себя
Статья раскрывает нетрадиционные техники и приемы рисования в работе с детьми , имеющих интеллектуальную недостаточность
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены