РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 197
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
В статье дана характеристика основных средств коррекции детских страхов В данной статье раскрываются особенности страхов у старших дошкольников
Работа по ФГОС требует от учителя творчества, нового подхода к уроку. Как совершенствовать процесс обучения, какие применять формы и методы на уроке? Эта статья написана учителем, который второй год работает по стандартам второго поколения. Рассказывается о некоторых формах обучения на уроках русского языка и литературы.
В связи с внедрением ФГОС второго поколения в образовательный процесс, цель обучения и воспитания школьников определяется не только формированием образованной, интеллектуально развитой, социально – активной личности, обладающей творческим потенциалом, умением руководствоваться в своем поведении, не только личным примером, но и благами общества, наработанными нравственными нормами.
Статья раскрывает роль калмыцкого народного орнамента в жизни народа. Его значение еще не осознано до конца даже в настоящее время, когда он с любовью изучается и дотошно собирается по крупицам. Мною были специально изготовлены резцы резьбы по дереву, дающие различные рисунки. Древнее искусство продолжило жизнь в новых современных формах и приемах.
В данной статье раскрываются физиологические и психологические особенности подросткового возраста.Рассмотрены причины нарушенного взаимопонимания взрослых и детей в данном возрасте. Материал статьи будет полезен родителям и педагогам , желающими наладить контакт с тинейджером . В статье рассмотрены факторы риска возникновения осложнений и трудностей в поведении и развитии личности в подростковом возрасте. По каждому фактору даются конкретные рекомендации.Материал поможет родителям умело диагностировать проблемы ребёнка.
В статье излагаю формы внеклассной и урочной деятельности. В своей работе использую такую форму работы как " Альбом моих успехов" со страницами " Мое внимание", " учусь запоминать", " Страничка рефлексии". Применяя различные формы, методы во внеурочной и классно - урочной деятельности, я путешествую с ребятами по увлекательной Стране Знаний.
Данная статья поможет классному руководителю в подготовке к родительскому собранию на актуальную тему "Мотивация учения". В ней содержатся мудрые советы родителям по воспитанию у ребёнка интереса к учению.
Пример использования ИКТ технологий на уроках литературы:метод проб и ошибок.
Результат порадовал и меня и учащихся.
Статья отражает опыт применения групповой технологии на уроках географии
Классный час помогает познакомить учащихся с правилами этикета в современном обществе.
Эссе на ту электронного журнала и дистанционных технологий.
Среднее и начальное профессиональное образование является исторически сложившейся в России системой подготовки кадров работников для всех видов производства, отраслей социальной сферы, сервисной деятельности. Специалисты этого уровня составляют около трети занятого населения страны.
Данная методическая статья отражает использование групповой формы работы на уроках литературы в среднем звене.
В данной статье даны примеры заданий при знакомстве и повторении сов из словаря.
Можно ли представить мир без геометрии? Также мы заметили что, многие геометрические фигуры встречаются в фамилиях людей. Нам стало любопытно, и мы решили поподробнее изучить этот материал на математическом кружке.
Поэтому целью нашей работы было составить библиографический список фамилий в названиях, которых встречаются названия геометрических фигур.
Жизненный подвиг выпускника Марьинской школы №8 , сотрудника МВД Коломбет Петра»
Сценарий праздника может быть использован учителем 1 сентября в 1 классе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены