РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 207

« 1 2 ... 205 206 207 208 209 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Формирование экологической культуры учащихся во внеурочное время Экологическое образование и воспитание являются составной частью духовно-нравственного воспитания молодого поколения.
В данной работе рассматривается подготовка к проведению экологической игры по станциям, которая способствует формированию познавательной активности и коммуникативной культуры учащихся, расширению их кругозора, развитию представлений о взаимосвязи человека и природы.
Система работы по социализации сельских учащихся и молодежи В данной статье описаны основные направления системы работы по социализации сельских школьников и молодежи. В ее основе - воспитательная система школы, имеющая давние традиции. Поэтому вопрос: «Как, чем и, главное, с какой целью занять ребёнка в школе?» в нашем учреждении не вызывает затруднений.
Языковая картина мира и проблемы формирования языковой личности. В статье освещаются теоретические положения, определяющие лингвокультурный концепт как предмет лингвистического и методического изучения, уточняется используемый терминологический аппарат, рассматриваются понятия «картина мира», «языковая личность» и ее мировоззрение, «лингвокультурный концепт».
Презентация в урочной деятельности Данная статья познакомит Вас с основными преимуществами использования мультимедийных презентаций на уроках
Учимся писать конспекты, реферат Учитель дает рекомендацию, как правильно составить конспект той или иной статьи. Обращает внимание, что является главным в статье. Помогает ребятам в написании реферата.
Самоанализ педагогического работника Самоанализ педагогического работника для аттестации.
Заучивание наизусть Дается рекомендация, как лучше заучивать наизусть. Учитель приводит конкретные упражнения, которые помогают лучше запомнить ребятам тот или иной текст.
Событийный подход в организации учебных и внеучебных форм деятельности как условие взаимодействия («встреч») детей разных возрастов В статье представлен опыт работы школы по использованию событийного подхода в организации образовательного пространства школы-ступеней. Данная технология организации и управления событиями занимает важное место в системе новых форм и методов воспитания и обучения в школе ступеней и позволяет установить тесные связи между реальной жизнью и учебным содержанием, жизненными процессами, происходящими в человеке или группе, и их педагогическим значением.
Использование технологии "Развитие критического мышления" на уроках литературы в 5 классе. В статье рассматривается использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе. В статье приведены к каждому этапу технологии примеры уроков.
Стихотворение написано для учительницы, выступавшей на конкурсе "Учитель года"
Эмоции перед началом очередного учебного года
Как-то меня попросили написать стихотворение ко Дню Самоуправления. В этот день ученики нашей школы замещают учителей и проводят вместо них уроки. Вот что получилось.
Как нам поможет новый Закон об образовании Статья посвящена анализу некоторых пунктов Закона об образовании, которые имеют непосредственное отношение к работе учителя, взаимоотношению органов власти и школы, а также учителя и ученика. Рассмотрены примеры нарушения ряда пунктов Закона, которые приводят к дополнительной нагрузке на работников школы, подрывают престиж профессии учителя и наносят вред образованию в целом.
Технология ИСУД как инновационная деятельность педагога в персонификации образовательного процесса Наиболее значимой особенностью современной системы школьного образования является сосуществование двух стратегий организации обучения - традиционной и инновационной. В данной презентации представлен инновационный педагогический опыт в реализации технологии «Учёт и развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося» (далее ИСУД, автор Галева Н.Л.).
Как привить детям любовь к чтению или ещё раз о наболевшем. Эта статья о том, как воспитать любовь к книге у младших школьников. Статья рассчитана на широкий круг читателей - учителей и родителей. В статье описано несколько совсем несложных приёмов.
Мы в ответе за тех, кого приручили... В статье говорится о Всемирном дне бездомных животных. То, что на улицах очень много бродячих кошек и собак, наша вина. И это ещё один повод задуматься о чувстве ответственности.
Использование фонетических тестов на уроках английского языка Статья адресована учителям английского языка. Материал содержит методику проведения фонетических тестов. В статье представлено 10 тестов. Фонетика часто слабое место у многих учащихся. Использование фонетических тестов поможет решить эту проблему. На основе тестов, представленных в статье учителя могут составить свои тесты и успешно использовать их на уроках.
Ключевые установки и действия повышения учебной мотивации на уроках истории. Описанные в данной статье установки и действия позволят учителю содержательно решить задачу повышения мотивации учащихся на уроках истории. Для развития положительной мотивации следует использовать не один путь, а все пути и действия в определённой системе, в комплексе, так как ни один из них, сам по себе, без других, не может играть решающей роли для всех учащихся.

В данной статье описаны этапы работы над проектом, степень активности учеников и учителя на разных этапах реализации проекта, а так же общеучебные (универсальные) умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности.

Учебно-управленческие умения ученика в начальной школе – результат внедрения ФГОС Статья посвящена внедрению ФГОС в начальную школу. Здесь я рассказываю о том, как современное оборудование помогает мне включить каждого учащегося в процесс обучения, максимально раскрыть свои возможности.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены