РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 214

« 1 2 ... 212 213 214 215 216 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Развитие качеств характера через приёмы аналогий в природе и обществе. Аналогия (др.-греч.— соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения, должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению. Различие и подобие вещей должны существовать в единстве или по крайней мере не должны быть разделяемы.
«Развитие стратегии смыслового чтения и работы с текстом на учебных занятиях по биологии» Одним из требований ФГОС ООО является формирование УУД, к тоторым относится и развитие стратегии смыслового чтения и умение работы с текстом. Причём, формировать данное УУД нужно на всех предметах, в том числе и на занятиях по биологии. В данной статье рассказано о некоторых практических наработках по формированию этих УУД во время учебных занятий по биологии в 5 классе. (Класс является пилотным по внедрению ФГОС ООО)
ЦЕНТР ШКОЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ представляет системы QWIZDOM для проведения интерактивных опросов в школе.

Поняли ученики материал? Как быстро проверить знания учащихся? Эти вопросы всегда задает себе учитель. Современные технологии предлагают инструменты интерактивного контроля знаний, легко интегрируемые в традиционные образовательные процессы, способные быстро и объективно проверить степень усвоения материала учениками. 

Применение учебного портфолио при изучении технических дисциплин в рамках ФГОС Одним из требований к результатам освоения основной программы профессиональной образовательной программы ФГОС в том, что учащийся должен обладать общими компетенциями, включающие в себя принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности, работать в команде, брать на себя ответственность за работу членов команды.
Сценарий новогоднего утренника "Приключения Деда Мороза и Снегурочки" Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Утренник подходит для школ с малым количеством детей.
Урок-игра по истории для 6 класса "Самый умный" Урок-игра для 6 класса. Обобщающий урок по истории Средних веков
Сценарий встречи, посвящённой воинам-интернационалистам

Создание условий для воспитания у школьников уважения к российским воинам, исполнившим свой долг, развития взаимопонимания, ценностного диалога между поколениями.

Воспитывать детей, не воспитывая взрослых людей, невозможно Воспитательный процесс начинается еще раньше, чем обучение в школе, и начинается он в семье. Если воспитание в семье и в школе идет в разрез, вот тогда предугадать будет очень сложно: чья возьмет. Изначально считается, что если ребенок воспитывается в семье, то он более благополучен… Но есть и другая сторона медали. Семьи разные.
Трёхуровневые курсы Материал подготовлен с целью поделиться с коллегами о курсах повышение квалификации.
Проектная методика обучения на уроках английского языка В данной работе представлен мой опыт использования проектной методики на уроках английского языка.
Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования в контексте этического воспитания младших школьников В статье представлен опыт работы по интеграции этического воспитания в урочную и внеурочную деятельность
Проблемное обучение на уроках изобразительного искусства В статье представлен опыт работы по формированию художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства. Предлагаемый материал содержит описание примеров учебно-творческих заданий проблемного характера, которые могут быть использованы для разработки уроков ИЗО в 6-7 классе.
Научно-исследовательская работа "Дюма и Саратов" Научно-исследовательская работа о творчестве Александра Дюма, о его путешествии в России, о посещении Саратова.
Использование в процессе обучения по русскому языку и литературе проектной технологии Показана система работы над проектом, а так же раскрыто понятие проектной деятельности, выявлены особенности и требования к использованию метода проектов.
В ходе работы раскрыла понятия проектной деятельности и проектной технологии.
Я показала систему работы над конкретным проектом, разработала методические рекомендации по организации проектной деятельности.
Фронтовая судьба песни М.В. Исаковского «Катюша» Научно-исследовательская работа о фронтовой судьбе песни М.В. Исаковского «Катюша»; о народных вариантах песни "Катюша"; о судьбе песни в наши дни.
Открытый урок чтения Е.И. Чарушин "Страшный рассказ" Открытый урок чтения Е.И. Чарушин "Страшный рассказ"
Условия нравственного развития младших школьников во внеучебной деятельности В статьеописаны условия нравственного развития во внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста
Урок по окружающему миру для 1 класса по теме "Лес" Урок по окружающему миру для 1 класса
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от детей младшего школьного возраста большого умственного и нервно- психического напряжения.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены