РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 215
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что развитие системы образования выдвинуло на первый план задачи укрепления позиций личностно - ориентированной педагогики, предполагающей создание благоприятных условий для саморазвития каждого ребёнка.
Размышления классного руководителя о приёмах, формах построения работы с родителями класса.
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных требований. Практика работы дошкольных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в организации образовательного процесса. В связи с этим среди практиков, учителей-логопедов, возник вопрос – нужно ли использовать ИКТ в процессе коррекции речи детей?
В эссе поднята проблема развития коммуникативных учебных действий учащихся при внедрении стандартов нового поколения.
Цель – рассмотреть возможность применения кейс-технологии на уроках математики при изучении раздела «Многогранники».
Задачи: 1. познакомиться с историей появления кейс-технологии; 2. изучить методы кейс-технологии; 3. показать применение методов кейс-технологии на фрагментах конкретных уроках отдельно взятой темы;
Я работаю со своим классом по программе "Школа 2100” с 2006 года. Через все мои уроки проходит тема "Я”, на уроках применяю педагогику сотрудничества учителя и ученика в пользу активности, самостоятельности, поиска и развития каждого ребенка. Я ознакомилась со многими публикациями в журнале «Начальная школа» по теме моего проекта и систематизировала свой накопленный опыт. Я думаю, что это мне поможет более эффективно использовать приобретённые знания по реализации личностно-ориентированного обучения в дальнейшей работе.
Роль классного руководителя в формировании личности младшего школьника.
Школьные сайты стали сегодня не просто данью моде, а необходимым элементом образовательного процесса учреждения. Сайты проверяют комиссии разного уровня, различные «надзоры». И, если сочтут нужным, штрафуют руководителей учреждений. Как сделать школьный сайт информативным, динамичным, привлекательным?
Урок математики в 4 классе по теме: "Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз"
Тип урока – закрепление пройденного. Специфика данного урока заключается в том, что он содержит: - технологию развивающего обучения; - нестандартный подход к решению проблемы, от частного к общему, от общего к частному; - связь с практикой.
В данной работе рассматриваются традиционные формы взаимодействия школы с родителями, а также предлагается новая интерактивная форма - деловая игра.
а) знакомство с процедурой проведения экзамена в форме ГИА
б) формирование конструктивного восприятия предстоящего экзамена
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.
Был произведен опрос учителей о ЕГЭ по иностранному языку. Бланк опроса содержал 8 вопросов. В результате чего проходим к выводу необходимо ли проводить ЕГЭ по ИЯ, дает ли ЕГЭ объективную оценку знаний, какие методики необходимо использовать в подготовке к ЕГЭ по ИЯ.
Родительское собрание на тему «Первые уроки школьной отметки».
Задачи собрания: 1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. 2.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Подготовительная работа к педагогическому тренингу: 1. Анкетирование родителей по проблеме собрания.
Современные подходы к организации системы школьного начального образования определяются прежде всего отказом от единообразия. Одним из направляющих векторов этого подхода является развитие познавательного интереса младшего школьника. Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении.
В статье рассмотрены методические приемы, способствующие формированию навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики
Технология развития критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Технология предлагает систему конкретных методических приемов, которые успешно используются на уроках с целью решения актуальных образовательных и воспитательных задач.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены