РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 215

« 1 2 ... 213 214 215 216 217 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Педагогический проект "Развитие творческой личности учащихся как результат их самостоятельной деятельности" Актуальность выбранной темы определяется тем, что развитие системы образования выдвинуло на первый план задачи укрепления позиций личностно - ориентированной педагогики, предполагающей создание благоприятных условий для саморазвития каждого ребёнка.
Как построить работу с родителями? Размышления классного руководителя о приёмах, формах построения работы с родителями класса.
Использование средств информационных  компьютерных технологий в работе учителя-логопеда В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных требований. Практика работы дошкольных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в организации образовательного процесса. В связи с этим среди практиков, учителей-логопедов, возник вопрос – нужно ли использовать ИКТ в процессе коррекции речи детей?
Эссе «Границы моего мира - границы моего языка» (М. Хайдеггер) В эссе поднята проблема развития коммуникативных учебных действий учащихся при внедрении стандартов нового поколения.
Сценарий нового года "Круиз по сказкам". Сценарий нового года "Круиз по сказкам".
Коррекция агрессивного поведения Коррекция агрессивного поведения
Применение кейс-технологии на уроках математики при изучении раздела «Многогранники». Цель – рассмотреть возможность применения кейс-технологии на уроках математики при изучении раздела «Многогранники».
Задачи:
1. познакомиться с историей появления кейс-технологии;
2. изучить методы кейс-технологии;
3. показать применение методов кейс-технологии на фрагментах конкретных уроках отдельно взятой темы;
Эффективные формы и методы работы с одарёнными детьми Я работаю со своим классом по программе "Школа 2100” с 2006 года. Через все мои уроки проходит тема "Я”, на уроках применяю педагогику сотрудничества учителя и ученика в пользу активности, самостоятельности, поиска и развития каждого ребенка. Я ознакомилась со многими публикациями в журнале «Начальная школа» по теме моего проекта и систематизировала свой накопленный опыт. Я думаю, что это мне поможет более эффективно использовать приобретённые знания по реализации личностно-ориентированного обучения в дальнейшей работе.
Роль классного руководителя в формировании личности. Роль классного руководителя в формировании личности младшего школьника.
О школьных сайтах Школьные сайты стали сегодня не просто данью моде, а необходимым элементом образовательного процесса учреждения. Сайты проверяют комиссии разного уровня, различные «надзоры». И, если сочтут нужным, штрафуют руководителей учреждений. Как сделать школьный сайт информативным, динамичным, привлекательным?
Урок математики в 4 классе по теме: "Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз" Урок математики в 4 классе по теме: "Закрепление приемов увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз"
Тип урока – закрепление пройденного.
Специфика данного урока заключается в том, что он содержит:
- технологию развивающего обучения;
- нестандартный подход к решению проблемы, от частного к общему, от общего к частному;
- связь с практикой.
Формы взаимодействия школы с родителями В данной работе рассматриваются традиционные формы взаимодействия школы с родителями, а также предлагается новая интерактивная форма - деловая игра.
Сценарий занятия для учащихся 9 класса по подготовке к ГИА по английскому языку. а) знакомство с процедурой проведения экзамена в форме ГИА
б) формирование конструктивного восприятия предстоящего экзамена
Обобщение опыта: "Интегрированное занятие как эффективная форма обучения и воспитания в коррекционной школе". Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.
Анализ проведенного опроса о проведения ЕГЭ по иностранному языку. Был произведен опрос учителей о ЕГЭ по иностранному языку. Бланк опроса содержал 8 вопросов. В результате чего проходим к выводу необходимо ли проводить ЕГЭ по ИЯ, дает ли ЕГЭ объективную оценку знаний, какие методики необходимо использовать в подготовке к ЕГЭ по ИЯ.
Родительское собрание на тему «Первые уроки школьной отметки». Родительское собрание на тему «Первые уроки школьной отметки».
Задачи собрания:
1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.
2.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка.

Форма проведения: родительский педагогический тренинг.

Подготовительная работа к педагогическому тренингу:

1. Анкетирование родителей по проблеме собрания.
Система деятельности по формированию познавательного интереса Современные подходы к организации системы школьного начального образования определяются прежде всего отказом от единообразия. Одним из направляющих векторов этого подхода является развитие познавательного интереса младшего школьника. Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики В статье рассмотрены методические приемы, способствующие формированию навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики
Развитие критического мышления младших школьников. Технология развития критического мышления позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным. Технология предлагает систему конкретных методических приемов, которые успешно используются на уроках с целью решения актуальных образовательных и воспитательных задач.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены