РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 219

« 1 2 ... 217 218 219 220 221 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Игра как средство развития познавательного интереса на уроке иностранного языка В данной статье автор рассматривает цели и задачи использования коммуникативных игр на уроке иностранного языка для развития и поддержания познавательного интереса
Здоровьесозидающая деятельность учителя иностранного языка при подготовке учащихся к ЕГЭ

Статья представляет собой обобщение опыта работы с учащимися и организации учебного процесса в старшей школе в рамках подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного экзамена по иностранному языку. В статье представлены рекомендации организации учебной деятельности с учетом всех необходимых компонентов урока, способствующих увеличению эффективности подготовки и результативности прохождения экзамена в формате ЕГЭ.

Статья "Гуманитарные знания и сознание человека" Гуманитарное знание - это знание о собственно человеческом в человеке, что сосуществует в нем вместе и наряду с его физическими, физиологическими и прочими натуралистическими определениями. Предмет гуманитарного знания — человечески значимое и значащее содержание, личностные измерения объектов, их «судьбоносность».
Использование ИКТ на уроках русского языка как средство развития интеллектуальных способностей учащихся Как исползование ИКТ на уроках русского языка способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся
Дизорфография у школьников Статистика дня сегодняшнего показывает, что за последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении по циклу предметов родного языка в общеобразовательных школах.
Статья содержит краткие сведения о дизорфографических нарушениях, симптоматика, причины.
Разработка классного часа "Привычки и здоровье" Цели занятия:
  • выяснить представления у учащихся о том, что является полезным и вредным для человека; 
  • познакомить с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях; 
  • способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных. 
План занятия:
  1. Что полезно, а что вредно для человека. 
  2. Что такое привычки 
  3. Полезные и вредные привычки. 
  4. Основной вывод занятия.
Методические аспекты урока физики, направленные на достижения личностных и метапредметных результатов В новом образовательном стандарте результат образования сформулирован не только как знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
Словарь-справочник по экономической и социальной географии В методической разработке раскрыты правила выполнения приемов учебной работы по экономической и социальной географии, типовые планы характеристики географических объектов и явлений.

Материалы способствуют развитию творческих способностей учащихся, формируют умения учиться, самостоятельно добывать знания.

Сборник предназначен для учащихся старших классов и учителей географии.
Эссе "Мысли вслух" Данное эссе представляет собой заметки учителя и классного руководителя о работе в современной школе с современными детьми, принципы работы учителя новой школы.
Информационные технологии в УВП Одной из основных задач школьного образования является формирование новых способов мышления, понимания, рефлексии и деятельности учащихся. Мышление учащихся эффективно развивается в условиях самоорганизации и саморазвития личности. Информационная компетентность, включающая в себя освоение новых информационных технологий, отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на компетентностный подход при освоении технологии.
Эмоциональное выгорание. Причины и факторы выгорания у педагогов. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития личности. Здоровье педагога является условием его активной профессиональной деятельности в течение всей профессиональной карьеры и повседневного благополучия. Исследования специалистов констатируют, что учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Оно ухудшается по мере увеличения стажа работы в школе.
Родительское собрание "Воспитывая детей, воспитывайте себя" родительское собрание 4 класс + презентация и видеоролики Учитель помогает родителям понять,что надо воспитывать словом, убеждением, своими поступками, своим примером, всей своей жизнью!
Стратегии взаимодействия всех участников образовательно-воспитательного процесса с учетом профессиональных интересов учителя В статье рассматриваются стратегии взаимодействия всех участников образовательно-воспитательного процесса с учетом профессиональных интересов учителя на уроке английского языка.
Роль театрализованной деятельности в повышении уровня эмоциональной устойчивости у детей с нарушением интеллекта. Воспитание положительных черт характера является важнейшей социально-педагогической задачей, ибо то, как они будут использованы в дальнейшем, решающим образом зависит от эмоционального отношения ребенка к окружающим людям и к окружающей предметной действительности. Эмоции- постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. И именно неуместность, несвоевременность эмоциональных проявлений затрудняют установление контакта между индивидом и социумом.

Обоснование педагогической необходимости и социальной значимости формирования национального самосознания средствами экскурсионно-краеведческой работы на основе использования информационных технологий.

Занятие для детей и родителей «Круг-кружочек» Цаплина Вера Ивановна
Воспитатель МБОУ «Крыловская ООШ»
филиал «Гамицкая начальная школа – детский сад»
с. Гамицы, Осинский район, Пермский край.

Интегрированное занятие для детей и родителей младшей группы
Помогает расширить представления детей о геометрических фигурах. Развивает мелкую моторику. Вызывает эмоционально-положительные чувства от выполненной работы.
Доклад "Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках православной культуры" Сегодня в воспитании школьников все больше внимания уделяется духовно-нравственному аспекту. В числе важнейших проблем воспитания серьезную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания школьников.
Формирование деятельностно-коммуникативных компетенций учащихся в процессе организации практической деятельности на уроке истории представленный материап представляет собой один из вариантов применения методики формирования и развития деятельностно - коммуникативных компетенций обучающихся на основе применения интерактивных технологий.
Развитие орфографической грамотности на уроках русского языка «Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словестного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.» 
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены