РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 220

« 1 2 ... 218 219 220 221 222 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5865
Выберите категорию:
Из опыта работы [2415] Я иду на урок [743]
Вне урока [514] О воспитании... [390]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [140] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [84] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Конспект классного часа "Кто я? Какой я?"

Данный классный час помогает ребятам осознать свою значимость в жизни. Помогает взглянуть на себя, разгадать тайны человека. В результате поднять свою личностную самооценку. Сделать выводы и что-то поменять в себе.

Урок - исследование слова нос Данный урок - коллективное исследование слова. Слово исследуется с разных сторон. Со стороны всех разделов русского языка. Со стороны " души слова ". Со стороны употребления слова в разных источниках.
Программа игровой коррекции на тему: «Улучшение социально-психологического климата в коллективе» Данная программа способствует устранению искажений эмоционального реагирования, реконструкции полноценных контактов ребенка, гармонизации образа «Я».

Воспитание ученика-исследователя – это процесс, который открывает широкие возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них.

Физика и экология Формировать у молодежи современные научные взгляды на экологические проблемы, понимание их значимости в условиях стремительно развивающегося в мире научно-технического прогресса, показать научно обоснованные способы уменьшения вредного воздействия хозяйственной деятельности человека на природу призвано преподавание школьных естественнонаучных дисциплин, в частности физики.
Занятие кружка «У истоков чтения» в подготовительной группе. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом.
Система заданий для формирования интеллектуальных умений при обучении химии (развития универсальных учебных действий ) Используя специальные задания можно целенаправленно развивать универсальные учебные действия на уроках химии.
Применение кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ. статья содержит описание опыта применения кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ
Сценарий на общешкольное родительское собрание. К.Г.Паустовский "Телеграмма" Сценарий написан по произведению К. Г. Паустовского "Телеграмма". Рекомендуется инсценирование на общешкольном родительском собрании, посвященном теме воспитания подрастающего поколения или взаимоотношениям отцов и детей. Также материал можно использовать для сравнительной характеристики прозаического произведения и произведения, предназначенного для постановки на сцене. Данный сценарий - проба пера по созданию драматического произведения на основе прозаического.
Опыт работы по пропедевтическому курсу «Введение в химию. 7 класс»

В статье небольшой опыт работы по преподаванию пропедевтического курса химии в 7 классе.

Культура речи педагога - как основа педагогического мастерства. Культура речи педагога – как основа педагогического мастерства

Содержание:

1. Введение
2. Модель современного учителя
2.1. Педагогическое общение
2.2. Структура педагогического общения
2.3.Стиль работы
2.4. Педагогический такт учителя
3. Заключение

Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и направлена на изучение детьми правил дорожного движения .

Открытый урок "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой." Способствовать формированию у уч-ся представления о последовательности изготовления одежды от эскиза до готового изделия; закрепить умения в подготовке ткани к раскрою; закрепить умения экономной раскладки лекал на ткани, выбора величины припуска на швы; расширить знания о раскрое симметричных деталей; способствовать развитию пространственного воображения, творческого мышления, эстетического вкуса; способствовать развитию познавательного интереса к предмету; способствовать воспитанию правильного отношения в коллективе.
Развитие логического и критического мышления на уроках математики B статье рассматривается сущность логического и критического мышления. Представлены приёмы, методы и формы работы, максимально способствующие развитию творческой инициативы, логического и критического мышления обучающихся.
Интеграция, будучи одним из принципом дидактики, обладает двумя главными формами своей реализации в образовательном процессе: внутрипредметная и межпредмтеная интеграция.
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения одного модуля Программы Кембриджского университета «Критическое мышление» в серию ур. Данный отчет был написан после прохождения курсов переподготовки учителей по программе Кембриджского университета. Данный отчет был написан после проведения последовательных уроков с использованием технологии ТРКМ. Описывается каждый этап урока. Рассматриваются каждый прием обучения в процессе работы.
Роль семьи и игровой деятельности в становлении личности ребенка В данной статье рассматривается роль семьи в становлении личности ребенка.
Функция игры в процессе обучения иностранному языку. В данной статье рассмотрены основные функции игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку
Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в общеобразовательных  школах Российской Федерации. В настоящие время в связи с изменившимся в стране подходов и отношений к физической культуре в различных связях системы физического воспитания особое беспокойство вызывает похолодание в отношении к физическому воспитанию школьников со стороны школ и родителей.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены