РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Реформирование или губительность...

Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год.

Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими, вспоминать, как по полгода ждали зарплату, а потом её выдавали промтоварами, но... Это были годы свободы и творчества.

Когда пожилые учителя рассказывали нам, как их шпыняли проверяющие из роно за малейшую оплошность при заполнении документов, как донимали подсчётом процентов и заполнением кучи бумаг, мы, молодые педагоги, валялись от хохота под партами (как пример: учительница русского языка позволила себе записать на доске тему урока после словосочетания "классная работа" - её обвинили в нарушении общего по всей стране "режима" оформления). А одна мудрая учительница, видя наше веселье, сказала грустно: "Ничего, девочки, и вас эта чаша не минет". И вот её слова сбылись!

Нас, работающих учителей, завалили бумагами. Отделы контроля при главном и городском управлениях множатся, как кролики.

Реформа содержания образования - нужна, реформа формы - комична и страшна.

У Булгакова в "Собачьем сердце" есть замечательные слова профессора Преображенского: "Что такое ваша разруха?.. когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - я смеюсь. ...Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!"

Вечный вопрос, почему большинство тех, кто становится у руля школ, на самом деле страшно далеки от истинного желания развивать школу и быть лидером и создателем благого и светлого?!.... Страшно далеки они от народа.....

Всего комментариев: 7
avatar
1
1

Легче проверять,а проверяющему надо показать себя ,что он разбирается в методике,технологии преподавания.Вот и делают замечания. Всем надо показать ,что развитие идёт и школа не стоит на месте.Вот и придумывают"современные технологии" ,"современные школы" и новые школы.Новые школы должны иметь все техническое оборудование.знающую ,творческую администрацию.Зарплату соответствующую учителю-потом требования должны быть разумными и к уроку и методам преподавания.
avatar
0
2

По-моему реформирование здесь ни при чём... те, кто сидят НАВЕРХУ - вообще не понимают о чём идёт речь, они не вели уроки. не писали планы, не проверяли тетради, то есть совсем не работали в образовании...
Вот у нас в школе и техническое оборудование есть, и школа новая, и вышли мы в финал "Лучшие школы России" - так всё же есть такие "люди" которым хочется всё развалить... сделать из двух школ - одну основную, другую так себе приложение...
Вот скажите, кому нужно это реформирование? Мы не учим, а пишем, пишем, пишем...
avatar
0
3

о таком "реформировании " и идёт речь... Идея объединения школ обоснована, ...финансы, рентабельность...Главное, опять,как у нас бывает частенько..., не смешать под "этой маркой" СЕРОЕ и БЕЛОЕ.
avatar
0
5

nestle 20/03/2010/
Абсолютно согласен с Вами.
avatar
0
4

nestle
Да,эти все "преобразования" только ухудшают систему образования, так как у учителя не остается время на сам урок,а все уходит на заполнение каких-то многочисленных документов.Так что, если у учителя все документы заполнены,то это -хорошо?А как быть с результативностью знаний?
avatar
0
6

Чиновник в системе образования приходит на работу каждый день в 9 часов и думает - чем бы ещё заняться?
Поскольку в школе он не работал или работал очень давно, он ничего не умеет, кроме составления надуманных и абсолютно ненужных бумаг, которые рассылаются по школам. Найдётся кто-нибудь, кто остановит эту вакханалию? Очень хотелось бы надеяться!
avatar
0
7

Быстренько пргосмотрю, что пишут мои коллеги на портале - и писать, писать, писать. Вчера спать легла в 4 утра - писала . Сегодня, завтра. Чем дальше в лес, тем больше писанины. Зато благодаря ей я нашла этот чудесный портал. Так что нет худа без добра.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.