РАЗРАБОТКИ
|
Авторский вариант ЕГЭ по русскому языкуЕГЭ № 1А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А2. В каком предложении вместо слова СКРЫТЫЙ надо писать СКРЫТНЫЙ?
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Прочитав пьесу,
(1)… (2)Тысячелетиями человечество осваивало тайны химических превращений соединений углерода. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
А12. Укажите значение слова процессы (предложение 5).
Ра(1)им утром я с моим ю(2)ым другом прошел вдоль нескоше(3)го луга, отреза(4)ого от поля тополи(5)ой рощицей.
А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
А18. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Маман говорит с кем-нибудь ( ) и звуки голоса её так сладки и приветливы.
Старик предупредил нас (1 ) что ( 2) если погода не улучшится (3) о рыбалке (4) запланированной заранее (5) нечего и думать.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? К счастью (1) правда (2) в огне не горит и в воде не тонет (3) правда (4) некоторые этого не понимают.
А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
Временами нам приходилось выходить из машины и выталкивть её из грязи: в этих местах дождь шел неделю и дороги были сильно размыты.
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я своевременно получил помощь нашего участкового врача (1) благодаря (2) стараниям (3) которого были установлены (4) симптомы заболевания.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Когда колонна уже почти вся прошла мимо Серпилина (1) он вспомнил (2) что (3) когда она ещё только строилась (4) ему бросился в глаза очень высокий правофланговый боец.
А27. Прочитайте текст. В современных условиях всё более важным требованием, предъявляемым к термину, является его международный характер, соответствие международным терминам и стандартам. Этому требованию отвечает использование латинских и греческих корней, приставок, суффиксов. Термины с интернациональными словообразовательными элементами облегчают использование зарубежной технической документации. Есть международные словообразовательные элементы, с помощью которых образуются новые термины. Знание их позволяет быстро и правильно, не обращаясь к словарям, определить значение нового термина. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
(1)«Вдох — выдох, выдох!» (2)Я слышу голос инструктора гимнастики: «Чтобы вдохнуть полной грудью, надо хорошенько выдохнуть. (3)Учитесь прежде всего выдыхать, избавляться от „отработанного воздуха”». А28. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
Часть 2 Ответом к заданиям этой части (В1–В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Запишите Ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Ответы к заданиям B1–B3 запишите словами. В1. Укажите способ образования слова БЕСКОНЕЧНО (предложение 25). В2. Из предложений 21–24 выпишите страдательное причастие. В3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ВСТРЕЧАЕМСЯ С ЧЕМ-ТО (предложение 26). Ответы к заданиям B4–B7 запишите цифрами. В4. Среди предложений 10–14 найдите односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 1–10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 14–25 найдите сложное (-ые) предложение(-я), в состав которого(-ых) входят изъяснительные придаточные. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). В7. Среди предложений 16–23 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи союза и наречия. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания B8, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. В8. «Автор заставляет читателя задуматься о важных для каждого человека понятиях. С этой целью он использует такой троп как__________ (24 предложение). Синтаксические средства ______ (в предложении 12) и ________(предложение 11), троп _____ («горизонты жизни» в предложении 18) помогают автору выразить своё отношение к сущности рассматриваемых понятий». Список терминов:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Владимир Путин встретился с Министром просвещения Сергеем Кравцовым Популярные разработки
Презентация к уроку алгебры "Линейное уравнение с двумя переменными" 7 класс Шаблоны для создания презентаций «Тетрадь на спирали». Часть 43 Презентация к урокам алгебры "Сложение и умножение числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Свойства числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Погрешность и точность приближения" 8 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Использование активных методов обучения в образовательном процессе Текст как основная единица русского языка в формировании предметных компетенций обучающихся |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены