РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Руководитель - кто он?

Руководитель - кто он?
.....
- А как ваш директор?
- О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энтузиазмом, всегда добивается поставленной цели и идет впереди нас, где бы ни были.
- Да, повезло вам. А наш… ничего делать для школы не хочет, постоянно в плохом настроении, сам никуда ездить и ходить не хочет, только и отправляет вместо себя кого-нибудь, а потом работой не доволен…
 
Такой разговор можно услышать довольно часто. А почему так происходит? Почему существуют «хорошие» руководители и «плохие»? Наверное, потому что одни добросовестно выполняют свою работу, помогают молодым влиться в коллектив, делятся опытом, организовывают работу коллектива так, чтобы всем участникам было не только комфортно работать на своих уроках, но и активно проводить время вне школы.
А другие, так называемые «плохие», не только не выполняют поставленные перед ними задачи, но и перекладывают их на плечи своих заместителей, учителей и даже завхозов, которые выполняют ее на «отлично». Избегают неформального (поход в театр, банкет в честь праздника и т.п.) общения с коллективом, объясняя это своей занятостью или внезапной болезнью. Почти всегда пребывают в плохом настроении, недовольстве, очень требовательны и строги. Но, не смотря на все это, работа в школе кипит, процесс обучения не стоит на месте, коллектив и директор получают грамоты, премии, приезжает высшее руководство посмотреть на работу… И все довольны! Ну, разве ни это настоящий руководитель?!
 
P.S.: Развитие школы не возможно без активного и постоянного участия руководства не только в управлении персоналом, но и в эффективной организации процесса обучения, комфортного микроклимата в коллективе.
Леонова Ирина Сергеевна28.01.2010 337111 О начальстве...
Всего комментариев: 11
avatar
1
1

Спасибо за статью!
avatar
0
2

surprised Cпасибо. Статья интересная. С таким руководителем будет самая прогрессивная школа.
avatar
0
3

Наверное директор писал ))
avatar
1
4

нет, не директор, а обычный учитель, который не очень доволен работой руководства...
avatar
0
5

ну, если простой учитель, тогда принимается к одобрению))
avatar
0
6

Вот это-то и возмущает больше всего: тянут воз простые учителя, а администрация, палец о палец не ударив, получает премии, благодарности и вообще купается в славе... При этом даже порой не сказав "спасибо" тем, кто действительно был причастен к этим победам. И кто же таким руководством может быть доволен? По-моему, после такого руки опустятся, и уже больше никто не будет рвать жилы...
avatar
0
7

Полностью с Вами согласна. В нашей школе именно так и происходит.
avatar
0
8

А у нас наоборот, наш директор сама просит, уговаривает нас принять участие в различных конкурсах, помогает во всем, поддерживает и радуется за наши успехи.
avatar
0
9

всё это ничего, если сказать,что за директоров назначили в нашем небольшом городе после выборов мэра. "Команда" поменялась..., это же закономерность в подобных случаях..., и не важно, компетентен , профессионален, соответствует ли по личностным качествам..., главное, не это... просто "хороший знакомый" , и неважно, что "ушёл в загул.." и не явился даже на Сбор учащихся. Бартер... Связи...Учительские коллективы просто в шоке от проделанного новоиспечённой администрацией города... Вот Вам и " п р е о б р а з о в а н и я НОВОЙ ШКОЛЫ" ! С кем двигаться и внедрять инновации?! ....
avatar
0
10

сам себя похвалил, сам за себя порадовался!!!
avatar
0
11

Полностью согласна с тем, что развитие школы невозможно без настоящего (мы все понимаем, что имеется в виду) руководства. Странной поэтому мне представляется политика вышестоящего руководства, которое назначает директоров исходя из того, насколько он молод (молодым везде у нас сами знаете что) или из того, член ли он, и какой именно партии.
avatar