РАЗРАБОТКИ
|
Интегрированный урок «Марафон знаний»Интегрированный урок «Марафон знаний» Таскаева Ирина Юрьевна, учитель химии 1 категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49 с углубленным изучением английского языка» города Читы. январь 2012 В нашей школе традиционно проходят предметные дни. Совместно с учащимися 9-х классов мы разработали интегрированный урок, приуроченный к Дню математики. Ребята активно включились в работу. Подобрали интересные, занимательные вопросы и задания по разным предметам, составили сами маршрутные листы, оформили кабинет. Решение было принято однозначное: провести урок в форме игры. Сами ребята выступили координаторами. Игра прошла замечательно, восьмиклассникам очень понравилась такая форма, ребята получили положительный заряд энергии, соревновательный дух только больше сплотил их. Многое узнали нового, ведь им предстояло отвечать на сложные вопросы по разным предметам. Максимальное количество баллов команды получили по литературе, химии и математике. Самым интересным этапом игры был завершающий этап – защита команд. Так как у нас английская школа, то ребята называли команды по-английски и представили забавные логотипы. Цель: • проверка ЗУН по основным разделам программы; Класс: 8 Предметы: история, физика, химия, литература, математика Форма: игра Подготовительный этап За два дня до начала игры формируются 5 команд по 6 человек, выбираются капитаны, команды получают задание: придумать название, логотип, девиз, речевку. Продолжительность игры: 40 минут. Координаторы: учащиеся 9 классов. Координаторы готовят вопросы по уровням сложности (на каждый уровень по 5 вопросов), которые предварительно обсуждаются с учителями - предметниками. Ход игры: команды знакомятся с условиями игры, с видами деятельности в ней. Капитаны получают маршрутные листы (номера маршрутов у каждой команды разные). Столы в кабинете ставятся полукругом. На каждом столе помещают маршрут: «История», «Математика», «Литература», «Химия», «Физика». На столах раскладываются вопросы по уровням: красные карточки – сложный (3 балла), желтые – средний (2 балла), белые–легкий (1 балл). На каждом маршрутном листе координаторы ставят общее количество баллов и роспись. Заключительный этап игры: защита команд. Максимальный балл – 5. Маршрутный лист Название команды:_________________ класс:_______________ Название этапа количество баллов роспись координатора уровень баллы итог 1. Литература
Логотип Девиз Речевка Общий итог игры «История» Красные карточки: 1. В чем заключалась экономическая политика Екатерины Второй Великой?Желтые карточки: 1. Что такое «урочные лета»?Белые карточки: 1. Назовите дату рождения и смерти Петра Первого? «Математика» Красные карточки: 1. Некая М. должна выстирать театральный занавес шириной 30 метров. После стирки этого громадного занавеса М. собирается два конца занавеса (по ширине) прикрепить к веревке с помощью прищепок. После этого она закрепит его середину. Затем М. собирается прикрепить к веревке середину каждого отрезка и т.д. Желтые карточки 1. На вечеринку пришло 13 пар. Каждый мужчина пожал руку всем, кроме своей собственной жены. Но женщины не пожимали руки друг другу. Найдите, сколько всего было рукопожатий. Чему равна сумма цифр этого числа?Белые карточки
«Литература» Красные карточки: 1. Один из героев Г. Манна поучал другого: «Если снег перестанет, может наступить сильный мороз…». Верно ли это? Объясните.Желтые карточки: 1. Два персонажа сказки – отрицательный и положительный поочередно погружались в 3 жидкости: в вареную воду, в студеную и в молоко. В каком случае выталкивающая сила была больше?Белые карточки: 1. Джинн, то вылезая из бутылки, то влезая обратно все время меняет свои форму и объем. В каком состоянии находится джинн? «Химия» Красные карточки: 1. Название какого элемента переводится с греческого языка как «утес, скала»?Желтые карточки: 1. Ослепительным пламенем ярким как звездочка, чудо горит, металл тот и белый, и легкий в 12 клетке стоит.Белые карточки: 1. Назовите элемент третьего периода 8 группы. «Физика» Красные карточки: 1. Как в двигателе внутреннего сгорания называется крайнее положение поршня в цилиндре?Желтые карточки: 1. Верно ли выражение «шуба греет»?Белые карточки: 1. В каких агрегатных состояниях может находиться вещество?Завершение игры. Координаторы подводят итоги игры, отмечают лучших игроков. Вручаются сладкие призы.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены