РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Сценарий занятия для учащихся 9 класса по подготовке к ГИА по английскому языку.

Сценарий занятия для учащихся 9 класса по подготовке к ГИА по английскому языку.

Сценарий занятия для учащихся 9 класса по подготовке к ГИА по английскому языку.

I. Цели проведения данного занятия: (сформированы по итогам наблюдения за учащимися)

а) знакомство с процедурой проведения экзамена

б) формирование конструктивного восприятия предстоящего экзамена

II. Краткая характеристика участников.

Занятие проведено в 9”б” классе. Продолжительность занятия 50 минут.
Наблюдения за учащимися и результаты предварительного анкетирования показали, что учащиеся слабо представляют процедуру проведения экзамена и, соответственно, ГИА кажется им более сложной, чем является на самом деле.

III. Запланированные виды работ.

А. Выступление учителя. (15 минут).

  1. Знакомство с процедурой проведения ГИА и правилами ее проведения.
  2. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы.
  3. Распределение заданий экзаменационной работы по проверяемым видам деятельности, умениям и навыкам и по уровню сложности.
  4. Знакомство с системой оценивания отдельных заданий и работы в целом.
(Всем учащимся выдают печатную инструкцию по выполнению работы.)

Б. Свободная дискуссия, позволяющая выявить мнение ребят о том, какое задание для них наиболее сложное:

1. Игра "Слухи”. (10 минут).

Начинает учитель:” А вот говорят, что на экзамене можно пользоваться электронным словарем….”
(Эта игра позволяет детям не стесняясь выяснить вопросы, которые их волнуют)

2. Упражнение "Рейтинг”. (7 минут)

Учащиеся делятся на группы по 4 человека и составляют рейтинг заданий ГИА , начиная с самого по их мнению сложного задания. Затем все вместе обсуждают результаты.

В. Практические занятия.

  1. Знакомство с бланками ответов и правилами их заполнения. Тренировка в заполнении. (5 минут)
  2. Как наиболее эффективно использовать время до начала первого задания, т. е. до прослушивания задания В1.(15 минут)

а) знакомство с рекомендациями специалистов (прилагаются)

б) практика: кто наиболее успешно использует полученные рекомендации и эффективно использует время до прослушивания текста.

Это первое занятие из серии запланированных. Оно позволило учащимся озвучить свои проблемы и сомнения, что поможет учителю более эффективно проводить уроки по подготовке к ГИА.,. Учащиеся получили комплект документов о процедуре ГИА и смогут еще раз самостоятельно ознакомиться с ними и обсудить с родителями. В ходе проведения игр и выполнения практических упражнений учащиеся получили конкретные практические советы по выполнению некоторых заданий и приобрели некоторые навыки.
Это, безусловно, поможет им более реалистично и конструктивно воспринимать предстоящий экзамен.

Чалова Алла Николаевна30.04.2013 21110 Я иду на урок...
Всего комментариев: 0
avatar