РАЗРАБОТКИ
|
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древний Египет». Урок-игра.Урок истории в 5 классе. Цели:
Оборудование: Кроссворд, тест, карточки, ребус. Ход урока: I Орг. Момент Объявить тему и цели урока. Разделить класс на 2 команды путём жеребьёвки. II Игра «Счастливый случай» 1) Сложить название команд. Р и с и с о (Осирис) Т е с т а б (Бастет) - Что у вас получилось? - Чьи имена сложили? 2) За 2 минуты учащиеся должны ответить на большее число вопросов. «Блиц – турнир»
3) Кроссворд. (Каждой команде даётся одно и то же задание) Кто быстрее отгадает? 1. Материал для письма 2. Вырезанная из камня фигура льва с головой человека 3. Злой дух суховей 4. Один из египетских фараонов 5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из камня художественные изображения 6. Подневольный человек 7. Сплав меди и олова 8. Учёный, который изучает звёздное небо 9. Столица Египта 10. Египетская гробница 11. Греческий историк, который описал историю Египта 12. Стенобитный снаряд 13. Сборы в пользу государства 4) Тест. Кто даст больше правильных ответов за 5 минут. 1. Из чего строили простые египтяне дома?
2. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
3. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
4. Письменность в Древнем Египте
5. Кого древние египтяне считали «живым Богом»?
6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
7. Что обозначает понятие «религия»?
8. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
9. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
10. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
5) Заморочки из бочки. (кто какое задание вытянет)
III Итог урока. Подвести итог, выставить оценки. Самоанализ урока, проведённого в 5 классе по теме: «Древний Египет». Цели урока: Систематизировать знания учащихся по данной теме. Развивать умение разгадывать кроссворды, ребусы ; проявлять сообразительность; давать быстрые и точные ответы. Воспитывать усидчивость, дисциплину. Вид урока: Урок – игра. Тип урока: Повторительно – обобщающий Урок построен на примере телевизионной игры «счастливый случай» Отбор содержания учебного материала на данный урок обосновано тематическим планированием. Помимо содержания учебного материала так же используется дополнительный, взятый из справочника. Осуществлялась межпредметная связь с уроками математики, литературы. На уроке были включены такие виды работы как решение кроссвордов, выполнение тестовых заданий, угадывание числа, написанного древнеегипетскими цифрами, решение ребуса и подробный пересказ. Класс был разбит на две команды путём жеребьёвки. Использовались разнообразные виды контроля: систематический, а так же самоконтроль со стороны учащихся. На протяжении всего урока дети были активными, работоспособность повышена за счёт состязательности. Дети адекватно оценивали ситуацию. В результате учащиеся получили следующие оценки:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Владимир Путин встретился с Министром просвещения Сергеем Кравцовым Популярные разработки
Шаблоны для создания презентаций «Тетрадь на спирали». Часть 43 Презентация к уроку алгебры "Линейное уравнение с двумя переменными" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Сложение и умножение числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Свойства числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Погрешность и точность приближения" 8 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Текст как основная единица русского языка в формировании предметных компетенций обучающихся Использование активных методов обучения в образовательном процессе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены