РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Взаимосвязь видов искусств

Классическая музыка, классическая живопись, классическая речь – вот три кита классического окружения классического интеллигента. Если первыми двумя Бог награждает не каждого, то научиться выражать свои мысли классически – обязанность всякого, кто хочет походить на человека, созданного Творцом, а не происшедшего от обезьяны.

Учитель чего бы то ни было ничего не добьется в своем предмете, не имея толики красноречия – иначе, как же донести до ученика всю прелесть того, чему наставляешь. Ведь не каждый способен от рождения понимать музыку и живопись, многим помогает в этом талант рассказчика, оказавшегося рядом.

Так почему же прямо сейчас не приступить к знакомству ребенка с доселе неведомой ему гармонией музыки, живописи и слова?                                         

Пройдя по ссылке www.youtube.com/watch?v=TdtZdZnZP8k , можно ознакомиться с предложенной методикой «Три в одном», символически объединяющей главные искусства. Не так важно, станет ли эта брошюра главным подспорьем или читающий эти строки найдет иной способ увлечь юную душу – важно, чтобы мы слышали от детей достойное человека выражение мысли, а не чарующие звуки «му».

Слушая музыку ребенок заменяет музыкальный образ на зрительный. Наша задача привить ему способность донести до окружающих картину своего видения образной речью грамотного человека. И поскольку никто не знает кого больше в ребенке, пришедшем в музыкальную школу – Моцарта или Пушкина, то и начинать занятия по развитию речи надо как можно раньше.

Русские классики! Хотя они и появились, по общепринятому мнению, вслед за европейскими, но именно они являются столпами морали, без которой нет подлинного искусства.

Щедрина Ирина Дамбаевна17.11.2016 830 Я иду на урок...
Всего комментариев: 0
avatar