РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Рифмовки на уроке английского языка

Как известно, заучивание трёх форм неправильного глагола или предлогов для учеников достаточно скучно и не представляет большого интереса. Однако без этого не обойтись при изучении иностранного языка. Чтобы сделать этот процесс более интересным и запоминающимся для ученика, я решила встроить изучаемый материал в рифмовки. Как показывает практика, читая эти рифмовки учащиеся гораздо быстрее запоминают три формы неправильного глагола, не прилагая при этом особых усилий.

Три формы неправильных глаголов

Сome-came-come
ко мне подружка,
put-put-put
на стол мы кружки,
drink-drank-drunk
цейлонский чай,
eat-are-eaten
choko-pie.
И, конечно,
spend-spent-spent
мы отлично
наш week-end!

Мы с командой win-won-won
матчи все и тут и там.
И нам тренер give-gave-given
всем путевки на Мальдивы!

Мисс Улитка в августе
собиралась к бабушке.
Put-put-put в свой чемодан
грушу, персик и банан.
Take-took-taken календарь,
глянь, а там уже январь!

Get-got-got сегодня в школе
двойку по физ-ре, истории....
я forget-forgot-forgotten
просто выучить уроки!

Я с сестрой своей в саду
catch-caught-caught вдруг стрекозу!
Bring-brought-brought её домой,
чтоб жила она со мной,
но она не захотела,
fly-flew-flown-улетела!

Рано утром в нашем доме
происходит кавардак!
Ring-rang-rung
сперва будильник,
просыпается мой брат...
Run-ran-run он первый в ванну
и сидит там целый час!
Make-made-made
нам мама завтрак,
мы едим его за раз!
Сatch-caught-caught
мой брат портфель,
hit-hit-hit
ногой он дверь!
А когда он go-went-gone,
я уроки do-did-done.
Вот awake-awoke-awoken
позже всех моя сестрёнка.
Sleep-slept-slept она всегда
до 8 часов утра.
Я всегда безумно раз
bring-brought-brought
сестру в детсад!

Сравнительные степени прилагательных

В детском садике сегодня
Я услышал такой спор.
Две подружки-хохотушки
несли детский милый вздор.

У моей мартышки хвост
long-longer-the longest,
а у зайца твоего
short-shorter-the shortest!
А глаза у моей куклы
big-bigger-the biggest,
ну а мой велосипед
quick-quicker-the quickest.

Платье куколки твоей
old-older-the oldest,
ну а день сегодня правда
cold-colder-the coldest!

Я от старта отрываюсь,
впереди я всех бегу!
Быстро quick-quicker-the quickest
я до финиша дойду!

Предлоги

Позабыли все тетрадки
и весь день играли в прятки!
-Где же Саша Иванов?
-Перед школой in front of.
-Ну , а Алексей Бутвин?
-Между партами between.
Видишь карта? На ней Анды,
а под картой Аня under!
Потерялся и Сурнин,
он в шкафу был, значит in.
Кто-то топает как слон
на железной крыше on.
Рядом прячется в саду
мой друг Васька, он next to.
Димка, правда босиком,
спрятался под потолком!
Надо всеми как жираф
возвышается above!

Автор:
Симбиркина Ирина Николаевна
учитель английского языка
МОУ СОШ №4 г.Дмитрова

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.