РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Посвящение в пятиклассники.

Посвящение в пятиклассники.
Посвящение в пятиклассники.
(мероприятие, проведённое совместно с родителями).

Провела и подготовила
классный руководитель 5Б класса
МБОУ СОШ №4 г.Полярные Зори
Мурманской области
Петухова Ирина Валентиновна
.

Цели мероприятия:
  1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
  2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Материал к празднику:
  • карточки-задания на этапах,
  • удостоверения пятиклассника,
  • воздушный шар,
  • карта города, где отмечены пункты и определено направление движения.
Предварительно с родителями была проведена работа: распределены пункты дислокации(игр). Определены сопровождающие трёх команд. Определены фотокорреспонденты. Дежурные в кабинете. (От детей всё держалось в тайне).

Ход мероприятия.

Для ребят это был сюрприз. Суббота. По расписанию 3 урока. На третьем уроке объявляю, что сегодня в 14.00 состоится игра. Явка всех обязательна.

В классе три ряда парт – три команды. Дети тянули карточки и, с полученным номером и записью, если такая была (командир, ответственный за порядок, за ПДД ит.д.) садились на определённый ряд.

Всем был отдан в руки план. Сказаны напутствующие слова и…… в путь.

Всего было 5 пунктов.

1. ДОПОЛНИ И ИСПОЛНИ

  1. Язык до Киева…(доведет)
  2. Старый друг (лучше новых двух)
  3. Тише едешь (дальше будешь)
  4. Как аукнется…(так и откликнется)
  5. Что написано пером (того не вырубишь топором)
  6. Грамоте учиться (всегда пригодится)
  1. Какую песню пел Колобок Лисе?
  2. Что пела Коза семерым козлятам?
  3. Позовите Сивку – Бурку
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню. П - печальная песня. Е – еле слышная песня. Б – бойкая песня. Г – грустная песня. В – веселая песня. Л — про любовь и т.д.
2. СТАНЦИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Необходимо изобразить, используя всех участников команды:
  • оркестр,
  • электричку,
  • сороконожку,
  • зоопарк;
  • болельщиков, команда которых проигрывает,
  • зрителей, смотрящих крутой боевик;
  • крутых зайцев,
  • одиноких волков,
  • сумасшедших куриц;
  • как работает сломанный холодильник,
  • как рычит испорченный водопроводный кран,
  • мотоцикл, который не заводится
3. СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ
Все игроки (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе "партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти "партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Запрещено словесное общение.
4. СПОРТИВНО-НЕЖНЫЙ КОНКУРС.

Необходимо по сигналу учителя каждой команде построиться:
  1. по росту
  2. по цвету волос (от светлых до тёмных)
Члены команды по очереди называют ласковые слова, обращаясь к своим сокомандникам. Чем больше слов, тем лучше. Когда запас слов заканчивается - игра продолжается, но ласковые слова заменяются на вежливые.

5. ЮНЫЕ АКТЁРЫ

(Дети по жребию вытаскивают задание)

Рассказать стихотворение « Наша Таня громко плачет», если
  1. у вас болит зуб
  2. вы промокли под дождем и продрогли
  3. вам попала в глаз соринка
  4. вам кирпич упал на ногу
  5. у вас чесотка
  6. за вами гонится волк
  7. вас обидели родители
  8. к вам пристала муха
  9. у вас спадывают брюки
  10. у вас очень хорошее настроение
Эмоциям не было предела. Надо было видеть, вернувшихся в школу румяных детей, мам и пап. Всех ждал горячий чай с пирогами.
Чай попили и … дальше немного торжественных минут.

Классный руководитель:
Привет вам всем из среднего звена!
Вы на ступеньку стали выше
Сегодня посвятили вас, шутя,
Всех в «Пятиклассники», ведите себя тише.
Родители говорят о том как вели себя дети на пунктах.

Родитель:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Классный руководитель:

Для принятия клятвы пятиклассника всем встать.
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и родителям.
Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными.
Клянемся!
5. С достоинством нести по Полярным Зорям высокое звание ученика нашей школы и нашего класса.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Наступает торжественная минута: Вручение удостоверений пятиклассника.


Удостоверения вручают родители.

В течение недели спрашивала у детей прилагательные.

Зачитывается их ответное слово.

_____________ наш класс!

В этот____________ день посвящения в пятиклассники хочется говорить самые __________,__________ слова.

За 4 года ___________ школьной жизни было очень много____________ минут.

Но в дальнейшие наши________________ планы входят ______________ учебные дни, _____________ мероприятия, ____________

развлечения. Мы будем _______________, _________________ учениками.

У нас ________________ родители, ________________ учителя.

Желаем всем___________ здоровья, побольше___________ минут в жизни,___________ нас, и пусть на __________ ваших и

__________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка.

Ваши_______________ дети 5Б класса.
Петухова Ирина Валентиновна07.11.2012 60560 Вне урока
Всего комментариев: 0
avatar