РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Факторы, влияющие на мотивацию учеников при изучении иностранного языка.

Камкина Татьяна Викторовна
учитель английского языка
МБОУ г. Астрахани "СОШ № 40"


Факторы, влияющие  на мотивацию учеников при изучении иностранного языка.

Самый важный фактор, который влияет на учеников, изучающих иностранный язык – это собственное желание и стремление. Факторы, которые делают изучения языка наиболее приятным, пожалуй, занимают первое место: использование интерактивных игр на уроках иностранного языка, такие как ролевые игры, составление диалоговых и речевых ситуаций, задания на определение известных английских фраз из популярных фильмов, музыкальных мелодий, картинок или просто загадки.

Викторины могут замещать обычные лексические и грамматические тесты и вызывать огромный интерес, если они будут проведены в формате известных телевизионных шоу «Кто хочет стать миллионером», «Самый умный», «Брейн Ринг», «Своя игра» и.т. д, используя современные интерактивные доски. Использование таких методов обучения 2 – 3 раза в неделю поможет быстрее достигнуть понимания и иностранного языка.

Стоит так же сказать о значимости интернета в жизни школьника в наше время. Интернет влияет на жизнь учащихся различным образом. Существуют как позитивные, так и негативные факторы использования интернета. Позитивный фактор включает в себя быстрое и доступное извлечение информации на любые темы, а так же рассмотрение различных взглядов на общую проблему изучения. Интернет помогает достичь повышения интеллектуального уровня путем решения различных тестов, заданий, викторин и.т.д. Но, как было сказано выше, существуют и негативные факторы использования интернета для учебных целей – во - первых, интернет убивает время.

В современной жизни школьника нет ничего наиболее важного, чем время, во время ознакомления со всевозможными сайтами, созданных для изучения языка, учащиеся не всегда целесообразно используют время, они тратят его на чтение различных блогов, общение в сети и просто отвлечие на игру. Во – вторых, современные дети достигают зрелости намного раньше своих сверстников прошлого поколения, из –за неограниченного доступа к различным сайтам, умственная деятельность школьников переводится на различные предметы, несоответствующие их возрасту.

Возможность активного использования интернета в учебе ребенка остается на усмотрение родителей и педагогов, но рациональное применение интернет – ресурсов благотворно скажется на учащихся, так как весь мир стремительно шагает в ногу со временем, а человек, знающий иностранный язык, имеет огромное количество преимуществ в современном мире.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.