РАЗРАБОТКИ
|
Официальный сайт как инструмент маркетинговой политики образовательного учрежденияСайт лицея – это инструмент администрации школы в продвижении своего конкурентного преимущества среди потенциальных потребителей (родителей и обучающихся). Еще несколько лет назад администрация образовательного учреждения практически не использовала в основе своего управления экономические механизмы и методы. Теперь они прочно вошли в систему управления и заставляют несколько под другим углом рассматривать возникающие проблемы и принимать управленческие решения. С точки зрения маркетинга, сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с различными целевыми группами пользователей Интернета. Набор инструментов, которые должны присутствовать на сайте, чтобы он отвечал целям, поставленным руководством учреждения, определяется в ходе детального планирования функциональности при создании сайта [1]. Причем, данный подход можно использовать и при создании личного сайта педагога, и при создании официального сайта. Целевые группы и задачи, стоящие перед создателем сайта, будут различны. Основные задачи использования сайта как элемента маркетинга:
Web-сайт - это своего рода виртуальный офис, который, как и на-стоящий офис принимает посетителей, здесь - пользователей сети Интернет. И от того насколько профессионально он будет сделан, как будет организовано общение с пользователем - потенциальным клиентом, зависит успех маркетинга в сети [2]. Особенность расположения нашего лицея – центр города, частный сектор. Но при этом лицей – одно из крупнейших в городе по наполняемости обучающихся. Основная целевая направленность сайта (потенциальные клиенты) – родители и ученики микрорайона и города, а так же субъекты образовательного процесса в регионе и стране. В век информации и быстро меняющихся событий, узнать официальную версию происходящего, задать вопрос администрации и получить ответ в быстрые сроки можно через официальный сайт. Чтобы упомянутый маркетинговый инструмент выполнял свои функции, то есть привлекал родителей и учеников и превращал их в покупателей (т.е. чтоб дети приходили учиться к нам), он должен соответствовать определенным требованиям. Что же нужно клиентам лицея:
Дети хотят получить ответ на вопросы: Что интересного есть в этом лицее (какие мероприятия)? Какие учителя? Основные требования данного образовательного учреждения. Для ответов на вопросы родителей и обучающихся официальный сайт лицея №1 г. Оренбурга предлагает следующие разделы: «Учебный процесс», «Кадры», «Родителям», «Мероприятия», «О лицее», «Достижения», «Школьный музей» и другие. Раздел «Достижения» информирует о достижениях лицея, сотрудников и обучающихся, формируя тем самым своеобразный имидж учреждения и проводя PR акции в отношении конкурентоспособной личности, а это один из путей заинтересовать родителей лицеем – дать понять ему, что мы также гордимся его ребенком, как и он сам. Персональные фотографии размещаем только с согласия родителей. Администрация школы постоянно отслеживает статистику посещаемости страниц. Один из показателей – использование поисковой системы сайта. Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей. Привлечение профессиональных разработчиков сайта в большинстве образовательных учреждений проблематично из-за отсутствия средств. По-этому многие идеи, к сожалению, остаются не реализованы, или отстают в их реализации.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Родителям
Длительная адаптация к школе - как помочь ребенку Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте 5 способов испортить ребенку жизнь. Основные ошибки в воспитании детей Воспитание культуры поведения у учащихся Создание комфортных условий для приготовления домашних заданий |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены