РАЗРАБОТКИ

Другие модули


План работы по ЗОЖ

План работы по ЗОЖ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Утверждаю
Директор СОШ № 25
_________ В.В. Кукушкина
«_____»___________2009г.

I. Накопление и распространение информации
  1. Разработка и распространение информационно-просветительских материалов по здоровьесберегающей деятельности для различных категорий специалистов ОУ. (В течение года Администрация) 
  2. Выпуск и распространение печатных материалов для родителей, педагогов и учащихся.( В течение года Администрация) 
  3. Подготовка подборок аудио- и видеотек для всей семьи из серии «Семейное воспитание» (В течение года Абрамова Г.В.) 
  4. Корректировка компьютерной нормативно-правовой базы по профилактике наркомании, токсикомании и табакокурения. (Апрель-ноябрь Трищенкова Н.Н.) Борисенкова М.В. Приобретение и накопление методических материалов (В течение года Абрамова Г.В.) 
  5. Обновление и пополнение методических копилок, методических уголков «За здоровый образ жизни» (В течение года Борисенкова М.В.) 
  6. Рекомендовать разработку планов непрерывного образования всех учащихся по вопросам здоровья, здорового образа жизни. (В течение года Администрация МОУ) 
  7. Оформление сменных информационных стендов для учащихся «Это должен помнить каждый» (В течение года Абрамова Г.В. Трищенкова Н.Н. Борисенкова М.В.) 
  8. Выставки, презентации научно-популярной литературы, видеоматериалов 1 раз в четверть (Щеголятова Т.В.) 
  9. Оформление социальных паспортов классов и социальных паспортов образовательных учреждений с целью диагностики микросреды (До 01.11.08 Социальные педагоги, классные руководители.) 
  10. Проведение проверки ОУ по вопросам организации профилактической работы (В течение учебного года Управление образования) 

II. Создание среды, нетерпимой к наркотикам, антиобщественному поведению, приобщение к нормам и правилам этики, морали. Системная работа по предотвращению правонарушений, строгий контроль за поведением учащихся
  1. Создать рабочие группы (5-6 человек) для принятия решения о выдвижении вопросов здоровья в число приоритетов работы ОУ (Сентябрь Администрация МОУ) 
  2. Составление расписания, позволяющего распределить нагрузку в течение дня, недели, учебного года в соответствии с гигиеническими требованиями СанПиНов. (Август Хромова Н.Э.) 
  3. Выбор учебных программ, учебных технологий, оптимальных с точки зрения влияния на здоровье учащихся ( Май-август Администрация МОУ). 
  4. Формирование благоприятного психологического климата в образовательном учреждении (Постоянно Пед. коллектив). 
  5. Распределить сферу ответственности, обязанности и задачи каждого участника здоровьесберегающей деятельности. (Сентябрь Администрация МОУ) 
  6. Рекомендовать разработку подпрограмм воспитания «Школа – территория здоровья» 
  7. (с постановкой целей, задач, оценкой имеющихся ресурсов) (Май-август Администрация МОУ) 
  8. Оперативное разрешение педагогическим коллективом, социальным педагогом, родителями конфликтных ситуаций, правонарушений учащихся (В течение годы Пед. коллективы) 
  9. Взаимодействие с различными структурами: медицины, правоохранительных органов, социальной защиты в социальной адаптации учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (В течение года Администрация МОУ) 
  10. Корректировка сведений об учащихся ОУ. Учет учащихся девиантного поведения (Сентябрь Социальный педагог) 
  11. Корректировка сведений об учащихся группы риска Сентябрь Социальный педагог 
  12. Учет семей социально опасного положения. Определение форм работы с данными семьями (Сентябрь Социальный педагог) 
  13. Поиск дополнительных ресурсов, необходимых для осуществления здоровьесберегающей деятельности. Заключить соглашение со специалистами, активизировать возможности родителей, учителей, спонсоров и т.п. (Сентябрь-октябрь Администрация МОУ) 
  14. Разработать программу диагностики состояния здоровья учащихся и структуры факторов, оказывающих негативное воздействие на здоровье. (Май-сентябрь Психолог, мед. работник, социальный педагог) 
  15. При планировании и корректировке программы работы ОУ по здоровьесберегающей деятельности учитывать полученные результаты состояния здоровья учащихся. (Май-сентябрь Администрация МОУ) 
  16. Проведение социально-педагогичес-ких тренингов. (В течение года Психолог, социальный педагог) 
  17. Продолжить работу родительского лектория по теме «Вопросы детского здоровья» 
  18. (по отдельному плану. Приложение № 1) (В течение года Классные руководители. Соц. педагог, психолог, организатор по спортивной работе.) 
  19. Организовать работу «Медико-психологического лектория» для учителей. (В течение года Психолог, мед. работник) 
  20. Активизировать работу в образовательных учреждениях советов, комитетов по профилактике правонарушений (Апрель-ноябрь Администрация МОУ) 
  21. Осуществление сотрудничества педагогических коллективов с КДН и ЗП, Межведомственной комиссией Сергиево-Посадского муниципального района по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту, Сергиево-Посадским МРО 2 службы УФСКН РФ по Московской области, и другими субъектами профилактики для создания обстановки безопасности в МОУ и совместной профилактической работы с учащимися. (Апрель-ноябрь Администрация МОУ) 
  22. Проведение работы по выявлению социально неблагополучных семей ( В течение года Соц. педагог, зам. директора по ВР, психолог, классные руководители.) 
  23. Организация работы социально-психологической службы, оказание своевременной социально-психологической помощи учащимся и их родителям ( В течение года Психолог, социальный педагог) 
  24. Информирование педагогов, родителей о симптомах использования наркотических веществ (В течение года Медицинские работники) 
  25. Проведение в рамках диспансеризации выборочного экспресс-тестирования на добровольной основе с разрешения родителей в целях выявления учащихся больных наркоманией и токсикоманией (Май, октябрь Медицинские работники) 
  26. Внедрение в практическую деятельность педагогов современных методик и технологий антинаркотического просвещения, профилактической работы по предупреждению правонарушений (В течение года Зам. директора по ВР, социальный педагоги) 
  27. Формирование у учащихся внутренней системы запретов на административное поведение, приобщение к здоровому образу жизни: - вовлечение учащихся в организованные формы досуга; - предоставление возможности бесплатного дополнительного образования. (В течение года Педагоги, классные руководители, соц. педагог, психолог.) 
  28. Проведение рейдов по профилактике правонарушений, безнадзорности (В течение года Зам. директора по ВР, социальный педагог) 
  29. Организация и проведение мониторинга в различных группах детей и подростков с целью определения эффективности проводимой профилактической работы (Апрель-ноябрь Психолог, социальный педагог) 
  30. Принять участие в курсовой переподготовке, повышающей квалификацию специалистов для работы по здоровьесберегающей деятельности. (В течение года Захарова Н.М.) 
  31. Проведение серии консультаций для учителей и классных руководителей по работе в рамках здоровьесберегающей деятельности в УМЦО. (В течение года Классные руководители) 
Зам. директора по ВР: Г.В. Абрамова
Абрамова Галина Васильевна13.07.2013 26830 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar