РАЗРАБОТКИ
|
Пропаганда социально значимых норм и ценностей на уроках изобразительного искусстваКак работаем мы... Процесс создания социальной рекламы является очень сложным и кропотливым занятием даже для профессионалов, но в то же время интересным, важным и захватывающим. В нашей школе стало традиционным, ежегодным событием на всех параллелях (с 1 по 11 классы) участие в конкурсе социальной рекламы. Ребята с удовольствием и азартом приступают к выполнению задач. А те, которые участвую не в первый раз, учитывают ошибки и используют сильные приёмы в разработке своей рекламы. Темы социальной рекламы разнообразны, учащиеся охватывают широкий круг проблем в своих эскизах, но актуальными остаются, увы, из года в год проблема табакокурения и алкоголизма. Эти темы освещаются в рисунках детей чаще и ярче. После беседы с многими детьми, понимаешь, что дети отчаянно пытаются противостоять созданными ими рекламами не какому то незнакомцу, а в основном пагубным привычкам своих родителей или близких людей. Задача учителя тут очень щепетильная, состоит в том, что бы деликатно, но очень доходчиво объяснить на примерах, что вредные привычки - это смертельно плохо, но при этом ни в коем случае не вызвать негативного отношения к близким. Только к их вредным привычкам. Это входит и в объяснение нового материала с тщательно отобранным визуальным рядом, каждым словом, проговариваемым во время урока и работы с рисунками. В следствии внутренних переживаний учащегося формируется новый социальный продукт. Технология создания социальной рекламы весьма разнообразна и учащиеся могут сами выбрать форму выражения своей идеи (в нашем случае это - рисунок,плакат). Когда эскиз выбран, наступает следующий этап - проработка рисунка в цвете, где уже зрительное восприятие плаката должно отвечать поставленной цели и задачам. Многие остаются дополнительно, после урока, для того, чтобы закончить работу на конкурс. И тут, выстраиваются более доверительные отношения, разговоры о том, как дети сильно переживают за своих родителей, которые курят или пьют. Они искренне верят, что их работы помогут убедить людей не делать этого! Дети глубоко "проживают" этой проблемой во время работы над своим шедевром, настолько, что кажется они сами никогда не сделают того, против чего сейчас болеют всей душой. Глядя на них, действительно, возникает такая уверенность и спокойствие за их будущее. Самым главным, в том, что мы делаем, это и должно быть нашей целью подобных занятий. Иногда среди навязчивых и огромных "растяжек" или с экрана телевизора мы видим или слышим то, что действительно пытается сделать нас немного лучше,чище, добрее, "человечнее", обратить внимание на то что привыкли не замечать... Это социальная реклама, пожалуйста, прислушайтесь к ней.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Владимир Путин встретился с Министром просвещения Сергеем Кравцовым Популярные разработки
Презентация к уроку алгебры "Линейное уравнение с двумя переменными" 7 класс Шаблоны для создания презентаций «Тетрадь на спирали». Часть 43 Презентация к урокам алгебры "Сложение и умножение числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Свойства числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Погрешность и точность приближения" 8 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Текст как основная единица русского языка в формировании предметных компетенций обучающихся Использование активных методов обучения в образовательном процессе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены