РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Проблемы адаптации молодого педагога в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Проблемы адаптации молодого педагога в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Образование в России за последние несколько лет изменилось. Во- первых произошёл переход на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения, во – вторых был принят новый закон «Об образовании». Всё это повлекло за собой необходимость переобучения педагогических кадров, что часто имеет определённые сложности тогда, когда педагог имеет определённый стаж работы более 5 лет и уже имеет определенные методические разработки. Отсюда существует мнение, что молодого специалиста, который не имеет опыта работы, легче обучить, и он сможет создать свой стиль работы, который будет соостветсвовать требованиям ФГОС нового поколения.

Возможно, данное мнение является верным, так как способности к обучению молодого специалиста выше, чем у педагога с большим стажем работы.

Но так же у молодой педагог может столкнуться с определёнными трудностями.

  • Во-первых, в образовательном учреждении большее количество педагогов имеют стаж работы более 10 лет. Таким образом, не всегда удаётся перенять старшего поколения, которое полностью выполняет требования ФГОС нового поколения.
  • Во-вторых, молодому специалисту на начальном этапе работы в образовательном учреждении необходимо изучить теоретические аспекты ФГОС нового поколения, так как знания, которые он получил, например, в университете стали не актуальны.
  • В-третьих, молодому педагогу важно не только обрести необходимые знания, но и применить их на практике, в то время как происходит адаптация к новому виду деятельности вообще после окончания им самим образовательного учреждения.

Чтобы преодолеть трудности адаптации молодого специалиста в образовательном учреждении необходимо создать такие условия работы, которые будут позволять одновременно обучаться и применять полученные знания на практике.

Например, проводить курсы в самих образовательных учреждениях, где работает педагог. Так же важно объяснить молодому специалисту важность изучения ФГОС нового поколения, что бы он сам стремился получить знания, касающиеся данного аспекта. Данные мероприятия важно реализовать на начальном этапе работы молодого педагога, так как они могут позволить более быстрой адаптации педагога в образовательном учрежении.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.